Кто стучит?

 Меня зовут Виталий Савкин,мне 23 года и живу я в местной психиатрической больнице города Москва?Как я туда попал,спросите вы меня. Собственно эту историю я и хочу вам рассказать.

  Все началось три года назад. Я съехал от родителей в новую квартиру и начал жить самостоятельно,чтобы платить за квартиру и хорошо питаться я сменил работу на ту,где больше платили,я стал работать консультантом в тур агентстве.

  Вот уже прошел  год с тех пор,как я стал жить самостоятельно и восемь месяцев,как я познакомился со своей девушкой- Наташей. Жизнь моя ничем не отличалась от жизни других людей,я как и все днем проводил время на работе,а вечером по приходу домой ужинал и садился в свое любимое кресло смотреть телевизор. Наташа не была готова жить вместе,поэтому жил я по-прежнему один. Конечно через некоторое время мне наскучило одиночество и я решил пойти к Наташе и сделать ей предложение руки и сердца. И тут началось самое интересное...
  Я купил цветы,кольцо и отправился к дому Наташи. Подходя к подъезду,я увидел
кого-то лежащего под окнами и устремился туда. От увиденного по моему телу пробежали мурашки. Это была Наташа. Она что-то говоря лежала на снегу,а вокруг ее тела медленно растекалась темно-алая кровь. Я подбежал,подхватил ее на руки и попытался узнать что произошло,но слышал лишь одно  «кто стучит?». Она повторяла это до тех пор,пока силы не покинули ее.

   Через некоторое время,после похорон Наташи,ко мне пришел ее юрист. Оказалось,что в последнее время я был единственным,кого она знала,родственников у нее не было,поэтому все свое имущество Наташа завещала мне. Ко всему,что теперь принадлежало мне относилась и квартира,где жила она жила. Я не долго думая,переехал в эту квартиру. И странности не заставили меня ждать себя.

   Вечером я ,как всегда,придя с работы поужинал и сел смотреть телевизор. Точно уже не вспомню,но примерно во втором часу ночи я услышал стук в дверь. Посмотрев в глазок,я никого там не обнаружил и так несколько раз за ночь. Утром я сонный отправился на работу. Весть день меня мучил один вопрос « кто это мог стучать,может местные мальчишки подшучивали?». Весь день я провел с мыслями о прошлой ночи. Но и этой ночь меня ждало то же самое. Стуки продолжались уже две недели,я не высыпался,был сильно утомлен и достаточно сильно боялся этих стуков.

   Однажды я решил заранее постоять около глазка и подсторожить того,кто достает меня ночами. Я просидел возле двери почти полтора часа и вот... стук в дверь,не знаю почему,но от этого стука мое тело покрылось холодной испариной. Я набрался смелости посмотреть в глазок и то,что я там увидел,привело меня в еще больший ужас. У двери,смотря точно в глазок,стояла бабушка. Ее кожа была синеватого цвета,а красное глаза были наполнены ненавистью и злостью, взгляд ее был похож на взгляд какого-то дикого животного.

   От страха у меня чуть сердце не остановилось,я побоялся открывать ей дверь и на утро обратился в полицию. Меня попросили описать ее для составления фоторобота. Через пару дней меня вызвал к себе участковый,когда я зашел в кабинет,они смотрели на меня очень странно,они сказали,что узнали кто постоянно стучал в мою дверь. Это была старушка,которая жила в этой квартире 7 лет назад,но ее сын  выгнал ее из дома. Я сразу попытался предположить: если ее сын действительно выгнал ее,значит мать просто хочет попасть обратно домой,нужно впустить ее и объяснить,что ее сын уже давно здесь не живет,может перестанет стучать мне в дверь ночами. Но полицейские только посмеялись с меня и отправили домой,сказав что эта бабушка уже давно умерла,она замерзла на улице после того,как сын выгнал ее на улицу.

   От этих слов мне стало жутко. Когда я пришел домой,стуки начали продолжаться,но в этот раз они были все настойчивее и настойчивее,посмотрев в глазок,я увидел разъяренное лицо той бабушки,мне стало настолько страшно, что я вновь решил вызвать полицию. Пока я ждал сотрудников правоохранительных органов,все становилось только хуже. И вот мне показалось,что дверь начала открываться. В квартиру вошла та самая бабушка,она целеустремленно двигалась в мою сторону и вот,когда она была уже совсем близко,я не выдержал и закричал что есть мочи.

   Приехавшие сотрудники полиции нашли меня в ужасном состоянии,я,зажавшись сидел в углу комнаты,на мне просто не было лица, а глаза от страха были вытаращены. Когда я все рассказал полиции,меня посчитали психически больным и направили сюда.

   Сейчас я понимаю,что случилось с Наташей. Ее так же пугала эта бабушка и ,видимо,так же все-таки зашла в квартиру,но Наташа решила выпрыгнуть в окно.

 


Рецензии