Жемчужина Сердца Моего!!! глава 4

в этой главе поговорим о том... на каких именно параметрах происходит
выбор... как именно мы выбираем для себя питание... а это не просто
физическое питание... к питанию на этой стадии трансформации можно
отнести абсолютно всё!!! от книжного абзаца... до одежды и питания... 
параметры выбора здесь таковы... что каждое прикосновение вниманием
сравнимо с драгоценностью... и спонтанно запускает процесс трансформации...

собственный же выбор формируется исходя из параметров вместимости...
энергетической вместимости... насколько я вмещаюсь в пространство...
к которому прикоснулось моё внимание!!! фактически выбор делается
ещё до того... как произошёл вход в пространство... если же параметры
пространства не вмещают энергетически мою сущность... или хотя бы
какую то часть моей сущности... то и входа никакого не последует...
а бывают и такие случаи... что и подготовка совершенно бесполезна...
можно денно и ночно заниматься подготовкой... толку никакого не
будет... и самое первое что указывает на невозможность вашей
трансформации... это прежде всего физическое тело...

прикосновение вниманием отзерКаливает таким образом... что тело
просто становится проявленным... и больше напоминает разовую
салфетку... которую уже невозможно переформатировать на
эволюционный лад... но чаще даже до этого события не доходит...

любое прикосновение вниманием... есть Ничто иное как примерка
пространства на энергетическую вместимость... насколько я... и
мои параметры вместимы в данную структуру или сущность...
насколько мои энергии в состоянии проникнуть и включить свет!!!
не сделать как я хочу или мне нужно... а именно включить свет!!!
а при свете смотреться в зеркало намного эффективней чем в
полной темноте... да ещё и во сне...


Рецензии