Оттепель в памяти

Память моя замёрзла, словно, заледенела.
Память сегодня тает. Оттепель без предела...

Будто из негатива, в ней проступают лица,
Словно, хотят со мною снова соединиться.

Вот уж в камине угли всяких воспоминаний
Мне отогрели душу, расплавили лёд страданий.

Как горячо на сердце! Очи роняют слёзы...
В память вхожу без страха и собираю грёзы.

Их выношу охапкой, сбрасываю в настоящее.
Жизнь обретает краски. яркие и бодрящие.


Рецензии
Так ли они бодрящие,
в прошлое вход печален,
выстрел из пистолета
не приоткроет тайны.


Татьяна Гутова   16.03.2019 18:05     Заявить о нарушении
это вы о своем опыте, Татьяна
я очень стараюсь, чтобы моя оттепель стала такой, как описывает Людмила
пока она несет много боли

Исабэль   26.04.2019 17:08   Заявить о нарушении
Переменила своё мнение,свой вход в коридор памяти.
ВХОЖУ ПЕРЕД СНОМ В КОРИДОР детства, юношеского жизнелюбия и
непосредственности. Засыпаю сразу.

Память всегда меня грела,
детские воспоминания,
песню восторга лишь пела,
откинув всю боль и страдания.

Татьяна Гутова   14.06.2019 16:32   Заявить о нарушении
рада за вас..тебя. Опять же- всё это будет перемежаться, пока мы живы.

Исабэль   15.06.2019 06:30   Заявить о нарушении
Исабель,спасибо!
Допускаю изменение своего коридора воспоминаний.
Но,пока,в день Троицкой субботы,верю,
что мы под защитой наших далёких предков.

Татьяна Гутова   15.06.2019 17:48   Заявить о нарушении
Исабэль и Татьяна! Интересная у вас получилась беседа. Прямо в душу врывается. Жму ваши ручки.

Людмила Ренжина   20.07.2019 11:54   Заявить о нарушении
взаимно
троица

Исабэль   20.07.2019 12:31   Заявить о нарушении