Пёрышко

 - Человеческое существо, в сущности, что пластилин, много чего из него вылепить можно, о чём сам он не догадывается, - изрёк первый больной, назовём Б1.
   Палата была десятиместная, кто лежал, кто сидел, лечебный день закончился, пустые тарелки от ужина еще не собрали, родственники еще не пришли.
 - Лепи-не-лепи, а как по-старинке врачевали от царя Гороха, так и нам завещали, я от этих капельниц да таблеток особого эффекта не получаю. Это мы сами себя уговариваем: "Ой принял, смотришь - полегчало".
 - Так я про это тебе и говорю, - парировал Б1 выходку Б2, - про операции ничего не возражаю, а остальное - самовнушение.
 - Он прав, - Б3 приподнялся на локте, - читал я про Бормана, это которого Визбор играл, как только у того ангина начиналась, ложился нагишом и пару часов внушал себе чего-то. Всё, ангины как не было!
 - Надо йогой заниматься, тогда никакая зараза к тебе не пристанет, - Б4 сидел на подоконнике и болтал пакетиком из-под чая, - индусы молодцы, чай вот тоже придумали.
 - Пробовал я как-то эту йогу, натерпелся страху.
   Б5 был тучный, багровый гипертоник, давление ему сбили так, что лежал пластом и еле шевелил языком.
 - Расскажи, чего там жуткого такого.
 - Я ещё школьником был, как вдруг фильм иностранный стали показывать: Индийские йоги, кто они?", это сейчас про всякие шаолини наперебой, а тогда не принято было. И вдруг этот фильм, ну народ толпой и повалил. Посмотрел я и до такой степени поразился, что решил немедленно на себе опробовать.
 - Помним фильм, помним, - оживились кто по-старше.
 - Тоже лёг, не нагишом правда, начал расслаблять то руки, то ноги. Смотрю - точно, они то тяжёлыми станут, как я им внушу, то практически невесомыми. Набрался я храбрости и приказываю правой руке: "Поднимись!", а сам никаких усилий не прилагаю. Тут, на моих глазах, рука сама начала подниматься! У меня аж волосы торчком на голове встали. Вскочил и смотрю на руку как на чужую. Пошевелил пальцами - нет, ничего.
 - Ну а дальше, пробовали что-нибудь по-приколистее?, - молоденький Б6 заёрзал на одеяле.
 - Нет, струхнул я.
   Тут посетители нарисовались и к нашему йогу жена пожаловала.
 - Знаешь, Лида, сбегу я завтра отсюда, не могу с таким низким давлением. Со своими 200 я уже сжился, а на их 120 - ноги протяну!
 - Как же, сбежишь, а сам ходить не можешь?
 - Выпорхну, я тут кое-что припомнил.
   На анализы разбудили ранёхонько, Б1 спросонья не сразу заметил что койка напротив пуста, сквозняк из приоткрытого окна шевелил малое пёрышко зацепившееся за подушку.


Рецензии