Свилась в тугой клубок струна небытия...

Свилась в тугой клубок струна небытия,
Глядела на меня космическая девка,
Безбрежна и густа фантазия моя,
Но перед Богом я комарик-однодневка.

Храни меня, Господь! Храни её, Аллах!
Храни исламских жён вишнёвую улыбку,
Всели опять, Восток, в неверных вязкий страх,
Всели почёт в себе. Но не сверши ошибки!

Ладонями Христа измерен океан,
Песок пустынь накрыт ладонями Пророка.
На небе гром трубы, и люди разных стран –
Всё ищут своего единственного Бога.

И с рёвом «с нами Бог», и крик «Аллах-Акбар»,
Мужчины сотни лет уродуют мужчин.
Из искорки одной вздымается пожар –
Для войн у нас всегда есть тысячи причин.

Несу свою любовь сквозь дым и смрад войны,
Пылает жизнь моя в литых колоколах.
Восточная красавица с изяществом луны,
Храни меня, Господь! Храни её, Аллах!


Рецензии