Размажут плавленый асфальт...

Размажут плавленый асфальт подошвы стареньких кроссовок,
Уронит свой медовый свет на плечи скрученная липа.
Жара и жажда без причин вдруг умножаются на сорок
И проникают в полумрак дверей заржавленных от скрипа.

Ворвётся солнце – жгучий шар – в моё открытое окошко,
И я помчусь быстрее ветра на пересохшее болото,
Туда, где лешие жуют чуть кисловатую морошку,
И там ночами без луны всё ждут и ждут они кого-то.

Но очень трудно мне дышать и говорить всё про пустое.
И погибают от воды на сталь нанизанные строки.
И как всегда, я выхожу из продолжительных запоев,
Не понимая ничего, не извлекая с них уроки.

Так термоядерный удар, слова, упавшие в рассвет.
И я стою в одних носках на кромке спиленного леса,
Среди проточной темноты, среди искрящихся комет,
Иду туда, где белый день, и всё ищу свою принцессу.


Рецензии