Опасное приключение Верки Бешеной

Виктор Алексеевич, гуляя с семьей в городском парке, увидел своего старого врага, бандита, который участвовал в его кастрации. Сейчас он мирно готовил шашлыки на продажу.
"Не прощу – подумал Виктор Алексеевич, стараясь не подходить к шашлычнику близко. – За ребят и за себя отомщу! Но сейчас превращаться в волка не буду! У меня жена и дети!" Кроме того, в парке наверняка куча видеокамер стоит! Значит, действовать будем по-другому.
– Вера, - обратился он в Вере Саврасовой, когда та после очередного потогонного ОФП для кокаиновых «принцесс» пришла обрабатывать троксевазином следы от ударов ротанговой трости Дианы Виговой, которой та гоняла и Верку и состязавшихся с ней «принцесс». – Приказать не могу, но помочь мне можешь только ты.
– Что случилось?
– Ты же знаешь, что я не только из вас дурь выколачиваю и потом ваши задницы лечу, но могу и еще такое, про что мало кто знает.
– Знаю, и обратите внимание, не распространяюсь.
– Вот именно! Я впервые вижу девушку, которая умеет хранить тайны. Мне понадобится твоя помощь!
– Какая?
– Прогуляться в одно место с очень большой собакой на поводке.
– С огромной собакой, которая очень похожа на волка?
– Да.
– Если кто спросит, что за порода?
– Скажешь, что гибрид кавказской овчарки и волка.
– Как выйду из школы?
– Увольнительную ко мне в гости я тебе выправлю, зайдешь ко мне в гости на пироги, а потом мы погуляем с тобой в парке. А на поводке у тебя будет волк. Очень большой и страшный.
– А зачем?
–У нас в городе засели бандиты. И я совсем не уверен, что они только шашлыки жарят. И еще, у меня к ним счет имеется, который смывается только кровью. Но Вера, это не просто опасно, а очень-очень опасно.
– А оружие у вас есть?
– Волчьи клыки будут
– А мне?
– Нету.
– Даже травмат не приобрели?
– Я этого бандита только что обнаружил.
– Ну, так приобретите!
– На травмат нужно оформлять документы. Он за это время может исчезнуть.
– Хотя бы нож для меня. С кнопкой, чтобы одной рукой? А лучше два. А я в рукаве куртки для них крепление пришью.
– Сделаю!
– А шашлык у них настоящий?
– Деньги на шашлык я тебе дам! Купишь себе и мне по две порции. Но посмотришь, если я понюхаю и стану есть, так и ты ешь!
***
Вера Саврасова в доме фельдшера.
– Девочки, знакомьтесь. Это Вера Саврасова, староста пятерки. Кличка Верка Бешеная. Наши благодетели ее очень не любят. А за что, про это она не говорит. Отвечает, что обязалась никому ничего не рассказывать.
– Вера, это Даша и Маша.
– Папа, ты ее пороть привел? – Спросила Даша.
– Нет, в этот раз буду угощать. Пирогами! А потом мы вдвоем пойдем прогуляемся. Сегодня я не собираюсь никого наказывать!
– А я тебя все равно заставлю ее выпороть! – Конек следил за компанией из зазеркалья. – Верку, невоспитанную девку, пирогами угощает, вместо того, чтобы угостить меня, своего благодетеля! Да как это вообще такое возможно!? А еще Верным вассалом, называется!
Обед прошел, как говорится, в теплой и дружественной остановке. Ведьмочки дали Вере зеркальце и сказали, что портал на нем не закрыт.
Из дома Вера вышла с волком на поводке.
– Ух, а вы реально большой и страшный! – Она заплатила кондуктору за себя и волка. На вопрос, почему большая собака без намордника, Верка ответила, что так он гораздо лучше ее слушается. Потому что ведет себя как охранник. Поэтому она просит на нее не ругаться, а главное не замахиваться, и ошейник строгий. После этого народ с задней площадке поспешил отодвинуться.
В парке освоились быстро. Собачники при виде огромного зверя уводили своих питомцев подальше.
К Вере хулиганы не приставали. Наконец, они подошли к шашлычной.
– Вах, какой зверь! - Шашлычник взял деньги и вскоре Вера вместе с волком заняли место за дальним столиком. Точнее Вера села за стол, а волк улегся рядом.
– Они видели, как шашлычник достал мобильный телефон.
Волк напряг слух, но тут очень не вовремя карусельщий включил музыку.
Шашлычник звонил своему начальству, что в парке есть девушка, весьма вкусная и у нее есть собака, похожая на волка, очень большая, а такая шкура давно была мечтой главаря банды, чтобы повесить ее у камина.
После шашлыка трое бандитов под дулами пистолетов отконвоировали девушку с волком в микроавтобус.
Волк понимал, что один пистолет он возьмет на себя, но два других успели бы наделать в них обоих кучу дырок.
Вера, понимая численный перевес, приказала волку запрыгнуть в микроавтобус. Один бандит сел за руль, два других остались в салоне.
Смеркалось. Машина выехала за город.
Один из бандитов решил полезть к Вере под лифчик, и нащупав зеркало вынул его и швырнул на пол. Машина свернула на проселочную дорогу.
Скорее всего, это приключение окончилось бы для всей компании очень печально, но на дороге вдруг появился черный пони.
Машина затормозила и остановилась. Один бандит вышел, чтобы убрать лошадку с дороги.
Второй остался в салоне с пистолетом в руке.
Как только вышедший из микроавтобуса бандит подошел к ведьминому Коньку, Вера выхватила из рукава нож и с выкриком ки-ай полоснула по глазам бандита, оставшегося в салоне. Челюсти  волка тут же сомкнулись на его запястье. Хрустнули кости. Верка тут же выхватила из ослабевшей руки бандита пистолет и выстрелила в голову бандиту за рулем. А ведьмин Конек полыхнул огнем в лицо подошедшему к нему бандиту. Верка вскочила из машины, подскочила к опаленному бандиту, схватившемуся руками за лицо, и всадила ему пулю в затылок.
Увидав Верку Бешеную с пистолетом в руке, Конек тут же исчез.
– Тащи последнего наружу! – приказала Верка волку. Оборотень решил подчиниться Верке Бешеной. Тем более, что у нее в обойме вполне могли оставаться патроны.
Как только волк вытащил последнего бандита наружу, Верка тут же прикончила его выстрелом в голову.
– А теперь будем заметать следы! – приказала она волку. Помоги мне вытащить водителя.
– Ты что задумала? – прорычал оборотень.
– Погоди пока превращаться в человека. В кабине и в салоне вылижи их мозги и кровь. Нам еще возвращаться на этой машине. А я пока постреляю из их пушек. Пусть «умрут с мечом в руке», то есть со своей пушкой! А потом ты их порвешь. Типа волк растерзал свежие трупы. 
– Вера, стреляй в воздух. Экспертиза сразу определит, что пуля попала в труп, а не в живого человека. – прорычал оборотень. Стреляй рядом с трупом. Чтобы вылетевшие гильзы были рядом и пороховой нагар. А потом сотри свои пальчики и оставь ихние. Сможешь?
– Конечно! Сделаю все, что надо!
– Нам просто повезло, что твои пули в голову прошли навылет. А вообще теперь нам помочь может только везение.
– Не только везение! – Конек, появился из темноты, как только Верка последний пистолет сунула в руку мертвого бандита.
– Ты! – удивилась Вера. Как ты здесь оказался? Без зеркала.
– Меня ведьмочки фельдшера впустили. Вам повезло, что у Верки при себе зеркальце было. Я за вами следил и все слышал. А когда вас схватили, я Хозяйке доложил. Приказала вас выручать. Немедленно! Ты, Витя, ей все еще нужен. Живой, и на этом свете!  В общем, пришлось размять  копыта! Зря вы про меня забыли так быстро!  А теперь наоборот, тащите трупы обратно в машину!

***
Оборотень быстро затащил трупы бандитов назад в микроавтобус. – Оборотень обладал огромной силой, но работа была тяжелой.
– Вера, конечно, в твоем возрасте не положено участвовать в таких акциях, но эти бандиты резали головы нашим ребятам.
– А меня они хотели изнасиловать! – Вера осматривала место боя. – Так им и надо! Сэр Букефалос, если честно, большое Вам спасибо!
– Вера, забери зеркало из машины! – Приказал конек. И открой бензобак! –  А теперь смотри Вера, как я караю мерзавцев! – Конек дыхнул на машину адским пламенем и машина вспыхнула. Теперь следствию достанутся кучки пепла!   Эта снеговая  туча скоро засыплет все снежком! Натоптали тут! Верка, твои следы тут совсем не к месту. А  возвращаться будете, как с Любкой, а потом общественным транспортом...
"Как с Любкой? – Подумала Вера. – А она мне этого не рассказывала! А еще подруга!"
– А потом? – Уточнил волк. – Ты же ничего даром не делаешь!
– А потом будут розги! Спасибом не отделаетесь! С тебя, Витя, приношение, и виски не забудь. Да побольше! И чем запить и пожрать – тоже! А Верку и твоих ведьмочек – розгами, розгами!... Да, чтоб проняло!
– А их-то за что?
– В честь вашего второго рождения! И чтобы помалкивали и не беспокоили меня почем зря. А этих грешников в ад не я, мусульманские черти заберут! Эти грешники не по моему ведомству!
– Сэр Букефалос! – Вмешалась Вера. – Мне казалось, что настоящие английские Джентльмены так себя не ведут!
– А я не английский, а шотландский! И ни разу не джентльмен! Я вестник смерти и неприятностей! Был им, есть и буду! Верка, ты дерзкая невоспитанная безрассудная варварская девчонка! Тебя надо драть, драть и драть! Если бы не я, быть бы тебе изнасилованной, а потом проданной в рабство! Так что цени мою доброту! На этот раз тебе только розги от фельдшера! Но я прослежу, чтобы он не халтурил! И никакого релаксационного масла!
– А как следы объяснять?
– А вот сама и придумай! А теперь держи зеркало! Ровно!
Конек сиганул в зеркало и исчез! При этом как он проскочил в Зазеркалье сквозь небольшое зеркало ни Вера ни фельдшер в образе волка так и не поняли.
– Сгорела машинка! Вместе у уликами! Вера, ты читала, как на волках в сказках катаются! Садись! Домчу быстро!
***
Фельдшер вез Веру к своему коттеджу.
– Мои падчерицы пропарят тебя в бане, отстирают одежду! Чтобы никаких  следов! Только будь с ними осторожна! Девушки у меня бедовые  и могут читать чужие мысли! Конечно, я запрещаю им это делать, но ты сама знаешь, как ведут себя девушки, когда им что-то запрещают!
– Так они узнают о приключении! Я вряд ли смогу спрятать свои мысли.
– Конечно узнают! Но они будут молчать!
– С баней у меня связаны очень неприятные воспоминания.
– Со мной будут не лучше! Сама понимаешь, что я с вами со всеми после бани сделаю!
– В бане падчерицы деловито намылили Веру и пропарили ее в парилке.
– А вас Виктор Алексеевич порет? – Спросила Вера.
– Порет, – отвечала Маша. – Что делать! Его эта нечисть заставляет. Хочет, чтобы из нас злые ведьмы выросли.
– И как же вы его терпите?
– Как? – Вздохнула Даша. – Он нас, хоть и порет, но на самом деле любит! Поэтому мы на него ни порчу ни сглаза не насылаем! Хотя порет очень больно!
– Девушки, вы готовы? – Виктор Алексеевич заглянул в баньку.
– Мы то готовы, а ты с ними пойдешь париться?
– Если Вера не против!
– Не против! Кто тут меня голой не видел?
– Или я кого-то не видела! – Вера решила не стесняться. – Впервые в жизни парюсь в бане с ведьмами и оборотнем.
– Против гостей мы не колдуем! – Заявили Маша и Даша. – Папа нам только на кухне колдовать разрешает!
– Ну, тогда я для начала побуду волком! А каждая девушка немного ведьма!
– Наш папа оборотень! – Падчерицы принялись его намыливать. – Поначалу мы очень боялись, когда  он оборачивался! Он делается такой страшный клыкастый мохнатый!
– Из меня чуть прикроватный коврик не сделали!  Оборотень млел под руками девушек. – Но в образе волка мне березовые веники слабоваты! Тащите сосновые!
– Ну блин! Реально толстокожий! – Вера лупила веником изо всех вил, но волку это только нравилось! Мы парим волка оборотня сосновыми вениками! Такого не бывает!
– Сейчас мы его, а потом он нас! – Даша работала веником изо всех сил.
– Что делать? – После парилки Маша разминала волку лапы с мылом. – Мама дома с братиком возится, а папа нас после бани пороть будет!
– А теперь все в сугроб! – Распорядился Оборотень – Забор высокий, из профнастила! соседи вас не увидят!
Оборотень отряхивался, поднимая снежную пыль. Снега с крыши бани нападало много и сугробов хватило на всех.
Волк в предбаннике превратился снова в фельдшера.
В предбаннике уже стояла  скамейка.
Мигала разноцветными огоньками стиральная машина, уничтожающая следы преступления.
Для девушек настал час икс.
Вера решила лечь первой.
– Девушки, дайте мне в зубы полотенце, – попросила она. – Вон Конек уже наблюдает из зеркала!
– Нет! Путь орет! – Заявил конек из зазеркалья и стащил пирог из корзинки.
Верка  вытянулась на скамье.
Маша села Верке на ноги, а Даша на плечи и приготовилась считать удары.
Прут свистнул в воздухе и громко щелкнул Верку по голой попе. Поперек обеих ягодиц вспух красный рубец
– Ки-ай! – Взвизгнула Верка.
– Вот так ее и секи, пока я не скажу, что хватит! – приказал Конек.
На пятидесятом Конек разрешил остановиться.
Даша под розгами кричала как резаная, но Конек все равно приказал всыпать и ей полную порцию.
Маша сломалась на половине ударов, и терпеть не смогла.
Довольный Конек высунулся из зеркала и уволок корзину с приношением.
– Не расстраивайся! – девушки задернули зеркало и увели полубесчувственную Веру в свою комнату. – Мы заклинание знаем! Сейчас и попа подлатается и так больно не будет.
После порки фельдшер подарил Вере фотоаппарат, из тех трофеев, что добыл в Шотландии.
– Это тебе. За все, что ты сделала и вытерпела. Но к нему нет Руководства пользователя и даже зарядного устройства для аккумулятора. Не говоря уж про отсутствие таких мелочей, как сумка и кабели. Если отыщешь в Интернете то, что надо, постараюсь приобрести и присовокупить к этому подарку.


Рецензии
В общем Вера Севрасовой спокойно не жить. И ведь вроде все хорошо, в исправительной школе все относительно устаканилось, палки от Дианы не в счет, но приключения сами ее находят.
И ведь знала прекрасно, что такой разведвыход крайне опасен, от казаться от такого приключения она не смогла. Зато пообщалась и с оборотнем и с ведьмочками и со своим заклятым врагом зазеркальным коньком. За одно поняла, что Люба Салкина что-то очень интересное ей не рассказала, а добывать чужие тайны - свойство Веркиной души. Ражи этого можно и пострелять и на волке покататься.
В общем веселое у девушки получилось увольнение!

Алекс Новиков 2   16.03.2019 10:36     Заявить о нарушении
Верке Бешеной за лидерство на потогонных ОФП для золототых девочек наркоманок кроме палок от воспитательницы Дианы Виговой, которыми она их всех "стимулирует", ей еще и деньги от крутых родителей этих девочек капают. Но даже за оградой исправительной школы "пансионного режима" Верке довелось в экстремальном деле поучаствовать. Со стрельбой! Если директриса узнает, то ужаснется. Если ведьмин Конек вздумает проинформировать Председателя Попечительского совета и главного спонсора школы Господина Нимрода, типа гони особое подношение, то Господин Нимрод Фельдшеру "клизму с патефонными иголками" вставит за то, что его не предупредив, самовольно расправу учинил.

Дядя Слава 2   16.03.2019 17:06   Заявить о нарушении