Ужас!

Другого слова и подобрать-то не удаётся! Я - ничтожество! Об этом я узнал вчера.
Пришёл в Банк и сказал, улыбаясь: - Обслужите, пожалуйста писателя Валерия Павловича?
В шутку сказал. Ответ меня просто вогнал в землю по колено:
-Покажите ваше Членское Удостоверение?
Я сразу и подавился собственной гордостью. Я же не знал, что не все читают мои романы в том Онлайн-издании, которое напечатало все мои романы без моего волеизъявления!
Я пытался проникнуть в это библиотечное пространство, сообщил своё авторство и попытался дать понять, что я ещё жив!
Ответ был уничтожающим: - Вы некорректно указываете своё имя, свой пароль. Мы не можем позволить вам читать роман "Сын предателя" бесплатно!

Да на какой чёрт мне читать то, что я сочинял восемь долгих лет? Вы мне заплатите тысяч пять за публикацию! Дайте на мороженое! Помогите купить зимние ботинки!
Ну, бросьте, наконец, косточку, дайте Членский билет Интернационального Союза Писателей!
Эта женщина в Банке таким уничтожающим взглядом меня окинула, что эти красные корочки были бы для меня чем-то в виде спасения! А так, я сидел перед этой маленькой гаечкой Банковской Дури, как - пигмей!

Что остаётся выделить из всей этой истории. А ничего! Я, вот, смотрю на этих хохмачей во главе с Евгением Петросяном, и думаю: ведь, никакой ценности в их творчестве нет! Патриотизма - ноль! Смешат-то они не народ, а заевшихся буржуев!
Нищий народ на передние места в зале денег не найдут. Владимир Винокур всё время терзает развратные темы. Евгений Петросян повторяет то, что другие сочинили.

Спектакли сочиняют дурней дурного! Геннадий Ветров буквально издевается над публикой! И, главное - одни хохлы на сцене! Одни хохлы присосались к России и прекрасно устроились. Русские на Украине и России не нужны, и Украинцы их бомбят!
И вся эта воровская система не умирает! Нет ей смерти!

Сомневаюсь, что в Советском Союзе я бы со своими романами сейчас плакался о полной несправедливости. В Редакции ко мне относились, как к будущему писателю.
Несмотря на мою былую бездарность, мне писали подробные рецензии на три-пять страниц, и предлагали доработать.
А тут романы написаны без корректоров, без Диплома об окончании Литературного Института, напечатаны дословно, и нельзя даже авторство доказать!

Ну, ладно бы один роман. Но туда же и фантастика "Блуждающая река" попала!
Там и сноска имелась о полном списке моих трудов!
В общем, если кто-то ещё скажет мне, что Путинская Россия прекрасна, я готов плеваться и возмущаться с утра до вечера!

Март


Рецензии