ч. 6 Воришки Приключения двух дам очень бальзаковс

Предыдущая глава http://proza.ru/2019/03/15/618

Глава 6 
   
  Верно. Это была полиция. Ленка выбралась из теплицы и бросилась к подъехавшей машине. Полицейские выслушали её рассказ, прошли через наш участок и окружили дом Серафимы Матвеевны. Лена не представляла, что произошло со мной и соседкой, поэтому полиция решительных действий пока не предпринимала.
Бандиты заняли оборону у окон. Пегий ушёл в спальню, а второй остался в нашей комнате. Моя соседка начала шевелиться и слегка постанывать, видимо, приходила в себя. Я обрадовалась, значит живая, но помочь ей не могла, потому что находилась в другом конце, и чувствовала себя отвратительно и едва двигала руками и ногами. Бандит заметил наше шевеление и прикрикнул на нас, требуя успокоиться. Мы замерли в ожидании.
Через некоторое время с улицы донеслись призывы сдаться.
- Ага, ждите! – огрызнулся бандит, вглядываясь в темноту из-за занавески.
В мою сторону он не смотрел, и я попыталась незаметно сесть. У меня сильно затекли руки и ноги из-за неудобного положения. Потихоньку я передвинулась за стол, и стала себя ощупывать. Вроде, всё было цело. К головной боли я начала привыкать.
Установилась тревожная тишина. Неожиданно раздался сильный хлопок. «Выстрел!», - догадалась я, -  «но, кто стреляет?». Ответ на свой вопрос я получила очень быстро. Выстрел прогремел из соседней комнаты. Видимо, Пегий выцелил кого-то, из окружавших дом полицейских, и, не выдержав, нажал на курок. Через мгновение выстрелил и наш бандит. Ответных выстрелов не последовало, полицейские боялись за меня и соседку. Снова повторились призывы сдаться. Снова безрезультатно.
Поняв, что бандиты вооружены, я сначала оцепенела от страха, а потом начала лихорадочно соображать, что делать. На этот раз лезть в драку мне почему-то не хотелось. И всё же, я должна была что-то предпринять. Ну не могла же я оставаться в стороне. Пегий вернулся в нашу комнату.
- Надо прорываться. Их много, но в темноте можно убежать, - сказал он.
- Давай так, я стреляю здесь, а ты выпрыгивай в то окно и дуй, отвлекай на себя. А, когда они за тобой побегут, я здесь выскочу. Уходить поодиночке надо. Встретимся на нашем месте.
- А с этой что? - Пегий кивнул на меня.
- Пулю жалко. Мало их. Пусть живёт, пока…
- Ладно, я пошёл, - проговорил Пегий, возвращаясь в спальню. 
Я сидела, прижимаясь к ножке стола, а моя правая рука сама тянулась к карману мехового жилета. Я уже говорила, что люблю одежду с карманами, и в моих карманах всегда лежало что-нибудь полезное. Правда, ножниц на этот раз там не было. Зато, в нём оказался забытый пластиковый пузырёк с остатками нашатырного спирта, который я добавляла в раствор для обработки клубничных кустов. План дальнейших действий в моей голове выстроился сам. Я потрогала пальцами крышечку. Она довольно легко откручивалась, и я затаилась, выжидая удобный момент.
- Ты готов? – спросил негромко бандит, обращаясь к Пегому.
- Давай, пали, - послышалось из соседней комнаты. Бандит начал стрелять. В то же мгновение мы услышали звук разбивающегося стекла и шум прыжка. Пегий выскочил из окна и бросился бежать. Сквозь выстрелы до нас донеслись звуки топающих ног и крики. Наш бандит прекратил стрелять и, стал пятиться к двери. В этот момент я вытащила руку с пузырьком, быстро скрутила с него крышку и швырнула в этого гада. Угодила я ему прямо в нос. От неожиданности тот дёрнулся, выронил пистолет, схватился за лицо и дико завопил, думаю, больше от испуга, хотя какие-то капли и могли брызнуть ему в нос или глаза. Пистолет оказался у моей ноги, и я удачно пнула его под диван. На большее сил у меня уже не было. По комнате разлился удушливый, противный запах нашатыря. Мы все начали активно кашлять и закрывать глаза и носы. 
В этот момент двери распахнулись, и в комнату ввалилась полиция. Потянуло свежим воздухом. Нас всех быстро вывели на улицу. Бандиту заломили руки, и повели к машине. Ленка бросилась ко мне, обнимая и что-то тараторя. Серафиму Матвеевну усадили на скамейку у дома, успокаивая и осматривая. Отдышавшись, мы наконец-то смогли разговаривать. Через несколько минут подъехала «скорая», а затем вернулись полицейские, погнавшиеся за Пегим. Убежать ему не удалось, хотя он и пытался оторваться от погони, петляя по участкам.
Понемногу всё улеглось, Серафиму Матвеевну было решено отвезти в больницу, а я, не смотря на головную боль и внушительную шишку на затылке, заверила врача, что со мной всё в порядке. Все стали усаживаться в машины, и тут мы услышали гул ещё одного мотора.
Автомобиль притормозил у нашего участка и остановился. Силуэт машины мне показался знакомым. Я не ошиблась, это был наш родной «фордик». Как объяснил позже Алексей, ему не спалось дома, и, измучившись от беспокойных мыслей и нехороших предчувствий, он помчался на дачу, не дожидаясь утра.
Спать в эту ночь мы легли поздно. Пришлось в подробностях рассказывать супругу про бандитов, а наутро, когда он увидел пакеты с яблоками, мы с Ленкой, смущаясь и краснея, признались и в нашем налёте на яблоневый сад.
Отведать шашлыков нам так и не удалось, потому что в этот же день нам пришлось ехать в следственный комитет, чтобы во всех подробностях описать произошедшее. Там же мы узнали от следователя, что помогли арестовать, давно находившихся в розыске бандитов, промышлявших разбоями в разных городах, один из которых действительно был тот самый Пегий, которого мы встретили в прошлом году в Москве.
Интересно, куда делся Юрок? Спросить о нём у следователя мы с Ленкой не решились.
Через пару дней мы с Алексеем помахали рукой самолёту, уносившему Лену в её родные края. Супруг облегчённо вздохнул. Мне показалось, что окончательно он успокоился только, когда самолёт оторвался от земли и скрылся из виду. У нас впереди был целый год спокойной жизни.


Рецензии
Ну хоть год Ваш супруг проживёт без переживаний!!! Спасибо!!! С глубоким и искренним уважением,

Игорь Тычинин   10.10.2020 10:13     Заявить о нарушении
Такие приключения не каждый выдержит. Спасибо, Игорь.
С теплом и улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   22.10.2020 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.