1. Жизнь подростка во всех её проявлениях

Часть 1
-Рита, детка, вставайййй…
-Ну, мааам, можно я сегодня не пойду???
-Хах, ты же знаешь, что в колледже так нельзя?
Я накрылась целиком с головой одеялом и подала звуки своего недовольства. В моей голове всплыли теплые воспоминания из детства. Когда я была маленькая и ходила в школу, мама иногда оставляла меня дома из-за того, что я просто устала. Как только она видела, что мне становится тяжело и я утомляюсь, она тут же оставляла меня дома и разрешала не идти в школу. Не то что бы мне было очень сложно в школе, наоборот, я всегда училась хорошо и привыкла быть лучшей. Почему же тогда мама так поступала? Да кто её знает, наверное, чувствовала свою вину, что слишком рано отдала меня в школу, и да, это было в 5 лет. Как жаль, что сейчас, в более взрослой жизни так нельзя, нельзя просто сказать маме, что не хочешь, а она разрешит тебе не идти. Но тут дело было даже не в маме, я сама понимала, что нужно вставать и идти на учёбу, потому что образование для меня всегда было очень важно. О Божеее, представляю, что вы сейчас обо мне подумали, заучка, зубрилка нудная…. Оу, прошу вас, не разочаровывайтесь во мне заранее, я еще способна вас удивить.
Итак, пора вставать. Я поднялась, проделала ежедневный утренний ритуал: оделась, умылась, почистила зубы, собрала сумку и убежала на учёбу. Завтрак? Неет, я по утрам не завтракаю, не успеваю. Не то что бы я постоянно опаздываю, просто на учебу приходилось добираться пешком, а дорога предстоит не ближняя, 2,5 км, так как живу я далеко от своего колледжа. Кстати, учусь я на первом курсе. Утром иду быстро, стараясь не оглядываться, потому что так обязательно увижу кого-то из знакомых и придется ждать его или её и идти вместе. Я предпочитаю ходить в одиночестве. Да и вообще, в последнее время, одиночество - мой единственный спутник, и меня это вполне устраивает. Как же это получилось, спросите вы, что у молодой интересной девочки нет молодого человека? Да в том то и дело, что он был, да и не совсем уж молодой. Дело в том, что парень, который мне нравился был старше меня на 11 лет. Видите, я же говорила, что еще способна удивить. Давайте, чтобы вы сейчас не попадали со стульев или на чем вы сейчас сидите, ну или лежите, не в этом суть, я объясню ситуацию и расскажу о нашем с ним знакомстве.


Рецензии