3. Жизнь подростка во всех её проявлениях

Часть 3
Тем самым летом наше общение продолжало нарастать, мы становились друг другу ближе, роднее что ли. Но так не могло продолжаться долго, мои родители прочитали мою с ним переписку и были, мягко говоря, отрицательно настроены на сет моего с Ним общения. Для них было дико, что их дочь, их маленькая принцесса, общается со взрослым парнем, каким я его никогда не считала. Но их вмешательство не могло остановить меня, так как я была настроена решительно.
Тем летом Марго в очередной раз влюбилась в одного парня из их компании, так что наши с Ним встречи участились, что не могло не радовать. Кстати, на тот момент Марго уже начала встречаться с другим парнем, но при этом заявила, что она влюблена в Игоря (парень из их компании).  Я её не понимала и такого не принимала, но мне не особо то и было дело до её сердечных смятений, так как я сама была уже по уши влюблена в Него. Почему я сейчас акцентировала внимание на Марго, вы вскоре поймёте, так как эти её сердечные переживания принесли не мало проблем.
В августе того лета моя тётя уехала на море с семьёй и попросили меня приглядеть за их домом и хозяйством, что было мне очень на руку в то время. Сама я в том доме боялась оставаться, поэтому позвала с собой Марго. Наши с ней приключенческие задницы не могли оставаться просто так в абсолютно пустом доме. Было решено позвать Его с другом в гости. И да, это не тот друг, в которого, как говорила Марго, она была влюблена. Хотя в этого она тоже была не так давно влюблена, одним словом – Марго, не ищите логики. Конечно, парни не упустили такой возможности и пришли к нам. Сейчас многие подумали наверняка, какие мы с Марго распущенные . Но уверяю вас, будьте спокойны, повода для ваших переживаний нет и не будет. Мы сделали парням кофе, сидели и болтали. Затем Марго с другом удалились, дабы дать нам время побыть наедине. Это было так очевидно, но не могло не радовать. Мы продолжали сидеть и болтать о чём-то своём. О боже, как тогда была счастлива. Мне было хорошо, я улеглась на его колени, он стал перебирать мои волосы, поглаживая голову. В тот момент мне хотелось остановить время, чтобы оно проклятое никуда не спешило, чтобы так было как можно дольше. Но время шло, и пришла пора расходиться. С грустными лицами, крепко обнимая друг друга, будто это самое ценное, что есть у нас, мы разошлись… Но так или иначе я была счастлива и благодарная за проведенные вместе часы.
Я не собиралась упускать такие шансы для вечерних посиделок и намеревалась на следующий день позвать парней снова в гости. Но, как выяснилось позже, точнее совсем поздно, у Марго были свои планы. Когда я позвала парней, совсем перед их приходом, Марго заявила, что сейчас к нам приедет её парень с другом.
-Что? Почему ты мне не сказала раньше?
- Я знала, что ты будешь против, поэтому позвала их не спросив.
- Марго, блин, так нельзя!!!
Во мне бушевала буря, я была так зла на неё, так зла. Что если они пересекутся, что Он подумает обо мне, нет, так нельзя. Вскоре приехал парень Марго. Она была довольная, будто выиграла в лотерею. Я же считала минуты до их ухода и старалась делать вид, что очень устала что нам пора спать, чтобы парень Марго со своим другом поскорее свалил. Я вышла на улицу, мне было уже плевать, пересекутся ли они, я позвонила Ему и спросила скоро ли он. Потому что я не могла больше выдержать ни минуты с этими тупоголовыми баранами. Он сказал, что скоро. Хух, как камень с души…
Встретили меня с расспросами, куда я выходила, я нелепо отмазалась, что нужно было позвонить. На что парень Марго спрашивает меня:
- Рита, ты что встречаешься с Ним?
- С чего ты взял, мы просто общаемся.
- Ну глади, а то не знаешь с кем связываешься…
Мне было плевать на его слова, а сказала я так, потому что этому барану не обязательно было все знать, так как я знала, какой он трепло. Наконец-то пришло время, чтобы они уехали, я была более чем счастлива. Буквально спустя 10 минут позвонил мне Он:
- Ну что, ждёшь?
(Ну что за глупые вопросы, разумеется, я жала, ждала этой встречи, как никогда!!!)
-Конечно, ты скоро?
-Да, через пару минут подъедем.
- Хорошо, ждём-, с улыбкой на улице проговорила я.
Он приехал не один, и даже не с другом, их было несколько парней. Опять же кто-то подумает, и им не страшно было находиться двум девочкам среди стольких парней. Нет, не было, если рядом был Он, я знал, что мне ничего не угрожает. Я пригласила ребят в дом, на что они ответили, что ненадолго и что по пути заехали, и им нужно будет уехать дальше по делам. Я была обескуражена:
- Что, уже уезжаешь???
- Не переживай, маленькая, я останусь…
Маленькая – это было не просто слово для меня, в этом слове содержалось больше чувств, нежности, чем во всяких банальных: зайчик, котик, рыбка. Беее. Не любила я эти сопли. Я всегда не отличалась излишней мимимишностью, и таких вещей не воспринимала. А в его «Маленькая» было что-то своё, что-то персональное для меня, про меня, это слово выражало всю его теплоту чувств ко мне.
Ну а теперь, когда его друзья уехали, и остался лишь он с Игорем, я могла быть спокойна. А вот и Игорь, тот самый, в которого была влюблена Марго. Марго с Игорем пропадали где-то в доме. Мы же решили не заходить, эта была чудная ночь и мы хотели провести время на улице, сидя в беседке.
-Ты специально звонила мне?
- В смысле? Ты о чём? -, я насторожилась.
- Ну, ты звонила мне, чтобы узнать, когда я приеду, чтобы успеть спровадить парня Марго и его дружка? Да?
Такая строгость и резкость его слов ошарашили меня, меня будто током ударило.
- Что? Нет, конечно, что за бред, это был не секрет, что они были тут, и я просто…я просто хотела, чтобы ты скорее приехал…
Последовало молчание, дикая обида охватила меня, потому что у меня и в мыслях подобного не было. Я была влюблена и мне было абсолютно плевать на других парней, я даже не обращала на них внимание. Хоть это была ревность, но, блин, как он мог подумать, что я на такое способна? Я в мыслях не допускала ничего подобного, я была предана, как тот пёс, Хатико. Странное сравнение, но для меня действительно было дико что-то подобное.
- Ты говоришь правду? -, хмуро спросил Он.
- Неужели ты думаешь, что я могу тебе соврать? -, такое недоверие очень меня удивляло и даже оскорбляло.
- Я много о чём думаю, но сейчас я хочу знать твой ответ, ты говоришь правду?
-Да, я правда не хотела их здесь видеть, я их даже не звала, это всё Марго со своими приключениями, она позвала их, не предупредив меня.
В ответ он приобнял меня, как бы дав понять, что это нелепое недоразумение разрешено, и он сожалеет, что так глупо себя повёл. Опять же, вот и пример, взрослый парень ведёт себя как маленький ребёнок по отношению ко мне.
Мы разговорились, забыв о нелепо происшествии, он лежал у меня на коленях, сегодня уже я гладила его волосы и нежно смотрела в глаза. Кстати, интересный факт, мы никогда не говорили друг другу о своих чувствах. Ну а зачем, если всё и так было очевидно, и наши глаза говорили всё за нас. Часы пролетали. Я ненавидела время, это был мой главный враг, потому что, когда я хотела, чтобы оно текло, как можно дольше, оно просто улетало и наоборот. Так или иначе приходила пора прощаний, которые давались нам очень тяжело. Мы могли стоять минутами, обнявшись, уткнувшись друг в друга, и было плевать, что рядом стоит кучка пацанов, которые ждут Его.
Романтично ведь, не правда ли?
    Что-то слишком много милости пошло, но такая была у меня пора. Счастливая пора таинственных ночных встреч, которые я скрывала, в первую очередь, от своей семьи. Вы ведь помните? Мне запретили с ним общаться, а тем более видеться. Прям какие-то Ромео и Джульетта получаются. Но не все так романтично было тем вечером. Марго чуть не переспала с Игорем. Так вот куда они тогда пропали, а я-то думала. По её рассказам я поняла, что она дела ему массаж, ну а парень просто перевозбудился и полез её целовать, на что Марго не ответила отказом, несмотря на то, что пару часов назад от неё уехал её парень. Что же, это была Марго, ничего удивительного.
Лето шло с бешенными темпами, был уже конец августа. Так как тётя приехала, и я вернулась домой, мы уже не могли видеться так часто. Всё шло своим чередом. К тому времени вернулась моя лучшая подруга Вероника, которая летом была в гостях у своего парня. Мы решили с ней увидеться, мы отправились с ней в наше специальное место, которое называли в народе бункером, скрытое от людских глаз, где мы могли покурить и рассказать друг другу обо всех наших новостях. Я ей охотно рассказала обо всех своих летних приключениях рассказала ей о Нём, взамен она рассказала о своих каникулах. Мы скуривали сигарету за сигаретой, погружённые в наш диалог. Нас прервал телефонный звонок, я ответила:
-Привет. Где я? На бункере, если знаешь это место. Что делаю здесь? Ничего, с подругой общаемся. Хорошо, давай, позже созвонимся.
Да, рассказав о том, где я, я совершила глупую ошибку. Мы забыли уже про этот разговор, точнее я, и всё продолжалось как обычно.
31 августа, как сейчас помню, в день перед школой, я уже приготовилась к школе, искупалась и собиралась лечь спать, так как было довольно-таки поздно. Раздался звонок, поднимаю трубку, а там этот приятный голос:
-Выйдешь? Я возле твоего дома.
-Сейчас? Эм.. Ладно, подожди минутку.
Я была рада очень рада слышать Его, поэтому быстро натянула на себя пижаму, вышла на улицу с полотенцем, замотанным на голове, в большей одежде я не нуждалась, так как летние ночи были довольно таки теплыми. Мы обнялись, просто без слов, слова были излишни. Но мне было не миновать разговора. Мы сели на скамейку и тут я снова слышу строгий голос в свой адрес, я так редко его слышала, поэтому он меня всегда настораживал:
- Ты что куришь?
Пауза. В моей голове смятенье. Что? Как? Как он узнал? От кого? Неужели кто-то рассказал? Что делать? Как он отреагирует? Я сделала максимально спокойный вид:
- Как ты узнал?
- Догадался
-Как?
-Ну мы с тобой недавно говорили по телефону, ты сказала, что ты на бункере, а обычно, туда все куряги ходят, которые не хотят, чтобы кто-то знал, что они курят. Вот я и предположил, решил спросить тебя.
«Блин! Точно! Это же все знают, зачем я это ему сказала? Фак» -, подумала я.
- Ты же знаешь, что я тебе не вру…
-Ты куришь?
-Да…-, виновато ответила я.
- Знаешь, маленькая, я хочу, чтобы ты знала, что мне не нравятся девушки, которые курят, я хочу, чтобы ты бросила.
Он достал пачку сигарет из кармана, вытянул одну штуку, поджёг и закурил. Я молчала…  он протянул мне сигарету со словами:
- Я хочу, чтобы это была последняя сигарета, которую ты выкуришь, ты выкуришь её со мной, но это будет твой последний раз, хорошо?
- Хорошо…
Мы выкурили это сигарету, он улыбнулся от нелепости ситуации, и прижал к себе. Мы провели некоторое время вместе, затем я отправилась спать, ведь уже сегодня, через пару часов, мне нужно было вставать в школу, я поступала в 9 класс.


Рецензии