Путешественник часть 3

Прошло около двадцати минут, прежде чем генератор был наконец установлен, и Яга смогла создать завтрак. Это были каша и кофе.
–Не знал, что в 22 веке у людей было такое бедное воображение. Ты могла создать все, что угодно.
–Именно это мне и угодно. Хочешь, создай себе что-нибудь свое.
–Не хочу тратить у тебя лишнюю энергию. Давай кашу. Эй, что это за крупа?
–Ну, я не знала, что мне выбрать, поэтому сгенерировала все крупы сразу. – Яга с любовью посмотрела на кашу – Это просо-рисово-гречнево…
–Я понял. Что-то есть расхотелось. Тебе явно нужно больше практики.
–А по-моему, отличный завтрак.
–Солнце уже почти зашло.
–Правда? А я даже не завтракала. Так много событий. Последний раз я пила кофе 133 года назад! Можешь себе представить? Даже я не могу.
Сквозь открытый иллюминатор пробивались последние лучи заходящего солнца. Оно было такое же, как и на земле. Ну, или просто очень похожее. Тут вообще много похожего на то, что было Земле. Многие животные, и даже люди. Люди здесь – совершенно точная копия людей с Земли. Возможно, они развились так же, как и на Земле, естественным путем, но вероятность этого крайне мала. Скорее всего, в древности первые люди проникли в этот мир из нашего с помощью какого-нибудь естественного "потока", учитывая уровень их технологий. А может, наоборот, мы не произошли от обезьян, а пришли из этого мира в наш таким же образом. А возможно, люди возникли в каком-нибудь третьем мире, а потом расселились из него в другие. А может, мы были сгенерированы какой-нибудь другой цивилизацией, которая и раскидала нас по мультивселенной, как сеятель семена. Другая цивилизация. Яге вспомнились ее находки: антигравитационная панель, маскирующий шлем, мутаген.
–Как-то все это очень грустно.
–Если ты о своей стряпне, то это более чем грустно. Почему у твоего кофе привкус пластмассы?
–Я не об этом. Я думала, что нашла следы сверхцивилизации, а оказалось, что это один человек, и к тому же землянин.
–Ну, – Ворон хитро улыбнулся – если ты ищешь следы сверхцивилизации, у меня кое-что для тебя есть.
–Где? – Яга вскочила со стула, который моментально втянулся в пол.
–Не так быстро. Уже поздно, мне надо поспать.
–Нет, постой…
Кресло под Бессмертным Вороном стало растягиваться, пока не превратилась в подобие кровати.
–Я не дам тебе заснуть, пока не расскажешь! – закричала Яга, и в тот же момент кровать плавно переросла в длинный черный саркофаг, полностью закрыв собой киборга.
–Эх... Избушка, рассчитай вероятность, что он не заметит, если я отрежу немного брони для моих исследований.
–Я все слышу – прогудел саркофаг, и на нем зажглись два красных глаза – Технически, я никогда не сплю.
–Тогда зачем… – недоуменно начала Яга – А, неважно.


Рецензии