Нюша устала-стихи

НЮША  УСТАЛА.

Наша   Нюшечка  устала,
Птичек  за  окном  считала,
За  дорогой  наблюдала,
По  углам потом гуляла.

Потом  кушала  и  спала.
Нет,  мышей  ловить  не  стала.
" Что  мне  корма  что -ли  мало!
А  других  забот  не  знала.

Не  дворовая  я  кошка.
Отдохнуть  хочу  немножко! "
На  ковёр  смешно  упала,
Ушко  лапкой  почесала.

Прозевалась,  потянулась
И  на  спинку  повернулась.
Лапки  задние  торчат,
А  передние  уж  спят.

Потом  выгнулась  и  встала,
Коготочки  почесала,
Постояла,  подремала,
Снова  на  бочок  упала.

Мимо  мама  проходила
И  лентяйку  пристыдила :
"Неразумная  ты, кошка!
Что  свалилась  на  дорожке?

Как  прикажите  мне   быть?
Где же  буду  проходить?
Когда  быстро  прохожу,
Я  под  ноги  не  гляжу!

Нам  тут  что ? Построить  мост?
Отдавить  могу  твой  хвост! "
Нюша  приоткрыла  глазки,
Одарила  маму  лаской:

"Я чуть - чуть  тут  полежу,
Что  творится  погляжу,
Мне  завидуют  подружки:
Лапки  белые  и  брюшко,

Полюбуйтесь  лучше  мной! "
И  потянется  струной.
"Ну  а  это  уже  слишком!
Попу  спрячь  хвостом  пушистым!

Как  же  это  некрасиво!
Это  мне  за  всё  спасибо!? "
Мама  мило  поругает:
Так  красотку  обожает.

Ублажила  всех  нас  ловко.
Ну , хитрющая  чертовка!

16 .03 .2019 г.


Рецензии
Почитаешь вас про кошечку и прям морщинки на душе разглаживаютмс
Спасибо.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   20.01.2024 15:06     Заявить о нарушении
Ох, Татьяна!
Ваши образы - смешинки нам разгладили морщинки.
Мы Вас тоже вспоминаем, ждём и в гости приглашаем.
С теплом.

Виктор 42   20.01.2024 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.