В России всегда был полный бардак

Старый Мент 16 марта 2019 года в 09:33
В России всегда был полный бардак и на чём веками держится наше государство даже врагам не понятно. При социализме был полный бардак, а теперь он кажется идеальным порядком. По поводу печати произведений местных авторов - их некому читать, ведь весь народ "висит в сети". Я печатаю свою писанину в газете, оказывается люди ещё читают газеты. Мне немножко платят из-под полы. Пытался публиковаться в Иркутске, так за спасибо они согласны, а за деньги - обещают заплатить, но сначала надо им посмотреть подходит ли это под их формат. Говорят: "Скинь нам по почте, мы посмотрим, да не боись, не обманем". Я не боюсь, но даже не обговаривается по каким расценкам будут платить и как я их получу (ведь не домой же они мне денежки принесут). В газетном бизнесе, как и в любом российском, одни жулики. В саянских газетах тоже жулики, но они мне роднее, и, пока я им нужен, они отрывают от сердца гнутый грош. Хотя любой писака гордится количеством выпущенных книг, мне на книги наплевать, даже ломаного гроша не дам, чтобы издали мою книгу. Собирать макулатуру нынче не в моде, а больше мои книги ни на что не сгодятся, поэтому горжусь тем, что не испортил бумагу (она так нужна чиновникам для бумажной пурги).
________________________
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 10:44
Я думал, что выпускаемые брошюры будут лежить на столике в центральной библиотеке. Там количество читателей минимальное, но они живые, хотя на Прозе Ру у меня 66000 читателей, хотя они и мёртвые. Затраты на бумажные книги - минимальны, кому не надо, может не печатать, но, я думаю, человек 10 желающих найдётся. И на тот же столик можно положить брошюры зиминских авторов. Главное, что все расходы должен взять на себя город, у нас на культуру расходуется 75 млн.руб. и при этом туда запланированы расходы на литературу. И можно ещё создать литературную газету, в которой печатать всех авторов подряд, без цензуры, бесплатно, за счёт города. Но мне эта идея не нравится. Лучше выпускать брошюры. Что касается книги за свой счёт, то у меня раньше было в кармане 60.000 рублей, и я вполне мог выпустить свою книгу. Но так обычно поступают гордые люди. Галыга говорил, что можно обойти Саянских коммерсантов и собрать деньги на книгу. Но у нас в Саянске люди собирают деньги на еду, а я буду просить на книгу. Сами понимаете, как это будет выглядеть со стороны. У нас есть совет предпринимателей, Гайнулина там за главного. Я как-то зашёл в агенство "Фортуна" и Гайнулина говорит: назови сумму и мы с советом предпринимателей, возможно, выделим деньги на твою книгу. Я развернулся и ушёл. У нас в Саянске приезжают люди из Луганска и просят деньги на хлеб, а я буду просить на книгу. Как-то не по-христиански. Даже агностики могут осудить. Если человек не живёт по заповедям, то его молитвы не будут услышаны. А взять из горбюджета 100-200 тыс. в год - это будет очень благородно.
__________________
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 10:53
Что касается газет и телевидения, то я с ними сталкивался, и печатался в одной из газет. Там проблема не в жульничестве, а в конъюнктуре. Газета пишет о многом и коротко, большие статьи - это какая-то привилегия для кого-то. Я приношу маленькую статью, из неё вырезают 2/3, причём самое интересное, и выдают гонорар 100 рублей. И текст получается бессвязный. К примеру, как-то раз была статья о том, как житель Саянска купил новый счётчик, который отдельно мерит электричество днём и отдельно ночью. Но зачем - не сказано. Оказалось, что ночью плата за электроэнэргию меньше, но в статье не сказано. В других статьях рассказывается о каких-то событиях, но невозможно определить, где происходит действие - в Саянске или в Зиме. Они там не могли пометить страницы: события в Саянске, события в Зиме. Всё идёт одной кучей. Что касается телевидения, то я прочёл маленький стих на 8 строк, они вырезали, и осталось 2 строки. Где-то внутри я в бешенстве, но не подаю вида. И, тем не менее, нашёлся человек, который услышал по телику эти 2 строки и смог оценить. Приведу стих полностью.
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 10:56
_________
Ликуй, голодная Россия!
Ликуй, и честь бомжу воздай!
Кто правит бал под небом синим?
Кто правит? Ну-ка, угадай!
Здесь беднота имеет голос
Имеет, но не правит бал
Я затянул потуже пояс
Аж позвоночник затрещал.
Не всем дана такая доля
Кому-то - стон, кому-то - смех
Одна страна, одна неволя
Одна. Одна, да не для всех.


Рецензии