Я любил её всякой

Я любил ее всякой.
наблюдать за тем как она готовит. всегда так заботливо и слегка сексуально.
как она фактическое на любое слово находила эти дебильные песни, никому не известные кроме нее, но когда я ей не верил она обязательно включала их и доказывала, что это не выдумка
как она читала стихи то тут, то там. и не важно где мы в этот момент в нашей постели, продуктовом или кино
она всегда путала столицы и города и, немного смущенно, сама же смеялась с этого
и я всегда удивлялся как можно так плохо ориентироваться в местности, мне кажется я впервые поверил в женский топографический кретинизм
я любил, что она выбирала всегда виски или ром, а не это девчачье вино. это придавало ей какой-то странный шарм
я обожал как она иногда просто включала камеру и начинала снимать меня на видео. Причём это всегда были вроде самые обычные моменты - как я курю, веду машину или просто валяюсь в постели, но это занятие так занимало ее, а значит и меня тоже
я таял, когда она смотрела мне прямо в глаза. не мог оторвать свой взгляд и, честно говоря, абсолютно не хотел это делать, а наоборот, продолжал погружаться в эти голубые глаза. В этом момент между нами всегда будто натягивалась невидимая струна какой-то высшей связи.
Отпустить свой взгляд я мог лишь на ее губы сладкие и безумно вкусные. Как же меня возбуждало как она закусывает губу. Это всегда ещё больше манило попробовать их на вкус.
И самое главное я любил то, что она моя. Моя маленькая девочка.


Рецензии