Протестантизм. Короткая лекция Осипова. Ответ 1

   По поводу этой лекции хочу сказать, что сам очень хочу быть православным и про сто пленён другой конфессией--баптизмом...При этом я проялял и признаки евангельского христианина и католкиа..,То есть совсем заблудился...Хорошо ещё в атеисты не перешёл...
    Главное, что хочу сейчас сказать--не стоит веру бесов вообще сравнивать с верой человека....Это падшие духи, естественно, их Вера никак их не совершенствует..А человека ведёт Бог...А человека Бог смиряет....А человеком Бог руководит...Бог Ведёт Человека...Поэтому хорошие протестанты не думают всё время о своём догмате, они думают о Любви...
    Но я очень хочу стать Православным...Моя проблема ещё заключается в том, что я--жертва голосов...Они называют меня сатаной и всячески этим мне вредят...Поэтому я и решил сначала, что мне всё равно как верить...Но потом подумал--а ведь ложный путь НИКОГО не ведёт туда, куда надо...Это ЗАКОН...Поэтому мне над становиться Православным, это безусловно...
    Но мне ещё мешают рекламы в Интернете совершенно протестанского духа...Чтобы спастись от соблазнения ими, мне надо возрастать в искусстве духовной брани...И не слушать последователей Лютера, который был виновником погибели и гордыни многих душ...И только те, в ком ещё сохранилась подлинная Вера, не замкнувшаяся сама в себе, не ставшая Верой в Веру ещё как-то выживали, в том числе и в протестанстве...
   Очень хочется стать православным, очень хочется не писать своих молитв, очень хочется жить по-правослвному, правильно, верно, спасительно...Хочется, да не можется...Прошу православных молиться о том, чтобы я стал истинно православным и оставил ложные пути, в том числе языческие...А ведь в протестанстве язычество тоже не последнюю роль играет...А я не хочу быть христианином-язычником...Я хочу быть христианином Православным...
   Надо направить все мои усилия на это...Только Православие, только Православная Церковь, только долгая и трудная работа над Воцерковлением позволят мне не погибнуть...
   Протестантизм--гибельный путь для верящих православно...Мне мой друг Георгий сказал, что от двух вер может съехать крыша...Поэтому чтобы не погибнуть окончательно. я выбираю Праовлсавие...И слушаю Осипова...И воцерковляюсь...Пожелайте мне успехов в этом!..


Рецензии