Пятьсот метров

Пятьсот метров. Именно столько от моего дома до магазина. Я люблю прогуливаться в магазин ночью. Это время, когда я могу думать о том, о чем нельзя. Чаще всего я думаю о девушке. О той, с которой мне, по определенным причинам, быть суждено. Я принимаю это, но все равно продолжаю думать о ней. О ее каштановых волосах, зеленых глазах, о тонком и немного смешном голосе. В течение дня мои мысли заняты чем угодно, но как только я вечером иду в магазин, то сразу перед глазами проявляется ее лицо. Я захожу в магазин. Внутри никого нет. Лишь кассирша и охранник о чем-то лениво беседуют. Я долго выбираю пиво, потом на кассе покупаю пачку сигарет. Выхожу на улицу и закуриваю. Курю стоя. Все это я сознательно делаю медленно – так я растягиваю свой путь. И все это время в мыслях она. Ее невысокий рост, спортивное телосложение, небрежная походка. По дороге домой она не покидает меня. Кажется она где-то рядом. Чувствует ли она, что я думаю о ней сейчас? Думает ли обо мне? Относиться ко мне так же, как я к ней? Последнее не столь важно. Нам не быть вместе в этой жизни. И пусть. На улице пусто. Я живу в тихом спальном районе. Под подъездом я уже не собираюсь останавливаться. Не собираюсь оттягивать момент, когда попаду в квартиру и перестану думать о ней. Я не буду ловить эти последние минутки пути, на котором мне так хорошо. Зачем? Это ведь неизбежно. А еще, в глубине души, я знаю, что за каждым днем следует ночь, когда снова все будет так же, как сегодня.


Рецензии
Мечтать не вредно!..))) Для меня пойти в маркет тогда, когда там нет людей, это отдохнуть от сидения за компом... Вот и для вашего героя, вероятно, так... А во время отдыха человек, как правило, думает о приятном... Но героине его грёз вряд ли понравится, что миниатюру в её честь вы назвали «Пятьсот метров»...)))

Светлана Шакула   16.03.2019 14:51     Заявить о нарушении