op s26 Город6

Петербург. Нет, Ленинград. Небо перевернутым веком висит. И тени, тени, тени – в цилиндре Есенина и лайковых перчатках Мариенгофа – ходят и ходят за спиной. Исправленные секунды. Англетер. Номер. Красное и серое. И стук в трубах – бум-бум-бум. И тогда -  даже словам страшно. Они стекают в середину листа и смотрят буквами в глаза. Беглая игра тонких бледных пальцев, фотографии, снова стук. А где же были трубы? А трубы были слева! Перевернутая фотография– пятый угол. И невозможность. Невозможность высоты, декабря и беспощадности времени. Папиросы, осколки карандаша. Подпоясанная шинель милиционера. Холодно. Ленинград проиграл Москве 27 декабря 1925 года. 31 декабря, в Москве, на закрытии 14 съезда ВКП(б) Троцкий проиграл Сталину. И началась бесконечная казнь обоих – поэта и «демона революции».
А за дверью Англетера –  Петербург и кондитерская «Счастье» - вечная дуальность мира.


Рецензии
Я знаю что это твоя личная "весчь". А Есенин мой чёрный человек... Не знаю с чего взялось это грубое чудо... Но я вижу его в каждой капли своей крови...

Пиши!

Дмитрий Садченко   12.02.2020 22:21     Заявить о нарушении
представляешь, создали петицию, чтобы открыть спецхраны. В посл раз, когда этого требовала Райх,(её письмо Сталину), их сын всю ночь отмывал с паркета кровь матери.
Есенин создал своего чорного человека - как Голема. Для всех. Нет, не так. Для многих.
Но твоя кровь сильнее!не шучу.

Лиля Герцен   12.02.2020 22:28   Заявить о нарушении
Если я выйду с комы напиши в личку. А я выйду...

Дмитрий Садченко   15.02.2020 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.