Жизнь после жизни 1-я книга стр. 21-40 пр. 1

Уважаемые читатели!
Публикация продолжения 10 книги «ХИЗНЬ  ПОЭТА»
временно прекращаю. Работаю над ней. Будет ли
11-я книга – не знаю.  Мне без малого 79 лет.
Парализована одна рука. Работаю – одной. Но
бодрость духа не теряю.
   Зато с сегодняшнего дня начну публиковать
1-ю книгу «ЖИЗНЬ  ПОСЛЕ  ЖИЗНИ». Но сразу
предупреждаю, что эта книга потрясающе интересна
в оригинале со все-ми фото. А их в каждой книге
объёмом 440 страниц, более 400. Поэтому не
пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою, а вам дам номер карточки,
куда перегоните деньги и я вам вышлю книгу в
электронном виде. ОРИГИНАЛ.
В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru
   С уважением автор – Капцов Иван.

страница 0

В Тела вставляет Космос Души
И Души в людях уж живут,
Они - или в дерьме по уши?
Иль честь, как святость берегут!
Душевной болью, не страдая,
Я грех на душу не беру!
И, Богу душу отдавая,
Я  без Души - легко умру!
Душа, тогда наверх помчится,
Прекрасен так её полёт!
Она очиститься стремится -
Греховный сбросить весь помёт.
А греха было всё ж немало,
Но я по мелочи грешил:
Порой пил пиво, где попало
И, где попало, дам любил.
Душа ж стояла над душою,
Когда я пил, а не писал,
Если б внизу была, со мною?
Её я б, точно  обосал.
Душа, конечно, возражала,
Она так чувственна, тонка,
Она б давно уже сбежала
И мне б дала она пинка,
Но, видимо, я был ей нужен!
Она, как Лира у меня
И, если даже я простужен,
Всё лезла, рифмами звеня.
Душа, воркуя, мне призналась,
Что восемь жизней прожила...
Она в меня попасть старалась
И взятку наверху дала
Толь Музе, Лире, толь Пегасу?
Об этом мне не говорит,
Попала в Тело моё сразу
И вот теперь - она горит!
21
Я без Души - писать не стал бы!
С утра б до вечера гулял,
Иль карасей ловил бы с дамбы,
С таранью пиво бы лакал.
Но мне Душа не позволяет:
Стыдит, ругает и кричит,
Куда-то что-то мне вставляет?
Или, обидевшись, молчит!
Тогда сажусь за стол убогий,
На стул, обшарпанный, сажусь,
Тружусь, как лошадь, видят Боги,
Как вол на поле - я тружусь!
Я Лире предан грубым телом,
Но больше чувственной Душой,
Душа поэзии хотела
И жизни радужной, шальной!
Когда пишу стихи с Душою -
Они прекрасны! Хороши!
Когда стихи плохи, порою -
Они писались без Души!
            * * *
-Да, стихотворение нормальное. А что ты нам  мозги  по-
лоскала? Значит, сюда у тебя не первая  ходка. В  чьём  Теле
ты была раньше?
-Кажется в Теле мексиканца Хулио.  Я  и  сейчас люблю
Мексику и испанский язык. Особенно испанские песни.
-А из какого племени  было Тело  твоего  Хулио? 
Я  сам когда-то давно был в Теле мексиканца  из  племени  тотонаки.
-Не помню! Вроде из племени цельтали или  цоцили.  А может, из какого другого? Там много  разных  племён, кроме основных: ацтеков и майя.
-Да, знаю. Там ещё остались люди  из  когда-то  крупных племён: отоми, масахуа, михе и других.
-Я устала здесь  торчать. Здесь  такой  тяжёлый,  спёртый воздух, как у нас на Земле, в общественном туалете.
22
-Это разве тяжёлый? Мы сейчас тебе покажем кое-что
и похуже. Пошли! Вперёд  и  направо…Видишь  глазок  в
двери? Загляни в него.
   фото            
-Смотрю, но ничего не вижу.
-Смотри, смотри! Скоро зрение привыкнет к темноте.
   фото          
-Начинаю видеть. Там какие-то  птицы  летают, люди,  собаки,  кошки, бомжи  валяются,  а  вонь,  не  передать…
И, похоже,  там полно летучих мышей.
-Нет, это всё Души. Это шлюз первичного фебруария,
то есть очищения. Мы не должны были тебе  это  показы-
вать, но ты, вроде нормальная Душа, Паскуда.
Посмотрела? Достаточно!
23
  фото      
-Дай ещё чуть посмотреть?! Неужели и я там буду?
-Всё будет зависеть от тебя самой.
-Не, я туда не хочу!!!
-Кстати имя твоё некрасивое.  Сразу  отвращает.  Как  ты говорила, называл тебя твой поэт ещё, когда был пьяный?
-Душенька.
-Об этом имени забудь! Потому  что  здесь, вначале, каж-
дая тварь называет себя  душенькой. Вспоминай, как он  ещё тебя называл. Отбрось  сразу такие,  как:  лапочка,  цыпочка, кошечка, солнышко и так далее.
-Чёрт, как же он меня называл? Лапочка, Свинушка, Свинья, Зануда. Занудой он меня называл чаще,  чем  Паскудой, потому, что я всё время ныла. Как же ещё?
А может, называться Занудой?
-То же некрасиво. Вспоминай! Вспоминай!
-Зайчиха, Трусиха, Трусишка,  Солнышко,  Вдохновение. Вот Вдохновение – красиво.
-Не пойдёт. Вдохновение – среднего рода.
-Стерва, Пяточница, Ветреница, Распутница.
-Стоп, стоп. Повтори, как ты до этого сказала?
-Распутница, Ветреница.
-Ветреница, пожалуй,  подойдёт.  И  не  вульгарно,  и  не
24
шаблонно. Даже  поэтично.  Представляйся  только  этим именем и не откликайся на  другие.  Поняла?  Ты,  что-то погрустнела.
-Да, поняла. Здесь поневоле погрустнеешь.  Что  меня тоже поместят в этот  свинарник,  который  я  только  что наблюдала?
-Нет, тебя  поместят  сразу  в Рай,  наденут  корону  и сделают принцессой. Ты уже столько раз была здесь и  не помнишь?
-Нет, не помню!
-И не вспомнит. Компьютер впервые поставили  сюда
около тысячи лет назад. Правда, он  был  примитивный, а
она побывала раз  7-8.  Это 300-350  лет.  А  компьютеры, уже  пятисотлетней  давности,  начисто  стирали  память. Откуда ей  помнить? Девушка, ангелопрозка заговорила впервые. Голос у неё был  приятный,  чуть  дребезжащий
и букву Р она произносила, как Л.
-Возможно. А у тебя, Паск… Ветреница, что нет желания попадать туда? Я имею ввиду шлюзы, затем  - Ад.
-Абсолютно. Ни малейшего!
-Здесь ещё много шлюзов, в которые тебе не захочется попадать, но спрашивать тебя никто не будет.
-Что есть ещё и похуже?
-Есть. Но не стоит тебя пугать.
-А можно ещё, что-нибудь посмотреть?  Есть  ли  ещё шлюзы с глазками?
-Шлюзов здесь сотни. С глазками – десятки. Вот дверь, напротив. Смотри!
   фото
25
  фото               
-Там рай! Я видела рай! Там сиреневый небосвод. И даже стоит одна лавочка для отдыха.
-Ха, ха. Как бы ни так. Это дорога с  блок  поста  к  общежитию, где проживают его сотрудники. Жизнь для них относительно хорошая.
-Дорого;й, что-то ты  слишком  разговорился  с  этой  Ду-
шой Паскудой-Распутницей. Тебе не кажется, что ты  перешёл все границы и нарушаешь инструкцию. Если не бережёшь свою репутацию, побереги, хотя бы - мою.
-Она не Паскуда-Распутница, а просто Ветреница.
Да я нарушаю инструкцию. Но  эта  Душа мне  нравится,  и  я  не могу ничего с собой  поделать.  Наше  время  вышло. Ты можешь уходить. Я сам сдам её на РЕНТКОМП. Да, и по инструкции, можешь написать на меня рапорт.
-Я верна нашей дружбе и ничего писать, не намерена,  но ты больше не подвергай себя риску. А  ты,  Паскуда,  закрой свой поганый рот  и  больше  не  донимай  хороших  существ своими  вопросами. Пока! Коллега.
-Пока! Пока!
-Какая принципиальная!?
-Да! И очень добрая. Её много десятков  раз  заталкивали в разные Тела. Одну из жизней она прожила собакой,  но  не виляла перед всеми хвостом и не лазила  по  помойкам,  хотя голодала и была много раз бита. После этого  она  пожертво-
26
вала частью своей  принципиальности.  Но  другая часть, всё-таки у неё осталась. Действительно, а почему я  с  тобой так разговорился? Чем-то ты меня зацепила.
-Может, стихами?
-Возможно. Прочитай  ещё  что-нибудь,  если  помнишь. После РЕНТКОМПА ты уже ничего не будешь помнить. Там тебе сотрут, удалят всю твою память. Твои душе-вные, мозговые извилины  станут  совершенно  чистыми. Это люди думают, что их мозг в Теле - первичен, а Душа – вторична. Но у Души тоже есть мозг. Вначале  всю  информацию переосмысливает  Душа,  а  затем  передаёт  в головной мозг. Люди, не зная, или не понимая  этого,  называют происходящее интуицией.  Когда  я  тебя  увидел, сразу почувствовал, что ты добрая Душа.
-Я не хочу врать. И не могу сказать, что я  тоже  интуивно почувствовала, что вы пришли за  мной.  Мне  показалось, что вы спортсмены. Затем, что злые демоны.
-Это объяснимо. Для тебя было всё внове: и выход  из Тела, и отсутствие контроля Тела за тобой, и свобода действий, а главное предстоящее  путешествие  в  неизвестность. Это всегда страшит. Даже небольшая поездка в неизведанные места – беспокоит. Ты не  обижайся,  что  мы не ответили на твой вопрос, как нас зовут. Ты, вот  назвала своё имя, а мы нет. Секрета в этом никакого нет, но по инструкции не положено. Да это и  ни к  чему.  Но  чтобы удовлетворить  твоё  любопытство  я  назову  своё   имя – Халуман. Итак, Ветреница прочти еще,  что  нибудь  из произведений хозяина твоего Тела Ваньки-поэта.
-Ему нравилось  вот  это  стихотворение,  кстати  мне
тоже:
Когда  уйду  я  в  мир  иной,
Уйду  в  туманность  «Андромеды»,
Не  ждите  от  меня  покой,
А  ждите  радость, боль  и  беды.
Мои  друзья  со  мной  уйдут,
Пусть  годом  раньше, годом  позже,
27
С  собой  мой  образ  унесут,
Им  оставлять  его  негоже.
Мои  враги  со  мной  уйдут,
Пусть  годом  раньше, годом  позже
И  мести  яд  с  собой  возьмут,
Им  оставлять  его  негоже.
Когда  уйду  я  в  мир  иной,
Со  мной  пойдут  мои  тревоги,
Мои  стихи  пойдут  со  мной,
Я  их  оставлю  на  пороге!
Я  им  скажу:- Вам  места  нет!
Там, где  мой  прах  будет  пылиться,
Живите  лучше  сотни  лет!
Пусть  не  стареют  ваши  лица,
Прекрасным  жемчугом  горят
И  искры  всюду  рассыпают,
Мои  стихи  пусть  говорят,
Пусть  ранят, лечат, возбуждают!
Пусть  будят  мысль, звучат  струной!
Пусть  стих  мой  песней  звонкой льётся!
Меня  не  будет, бог  со  мной,
Пусть  голос  мой  лишь  остаётся!
Меня  не  будет, хрен  со  мной,
Пусть  голос  мой  лишь  остаётся!
* * *
-Неплохо. А в чём его главное направление в творчестве? О чём он больше всего писал?  О любви, о  природе,  о  вине, как Алишер Навои, о трагедиях, как Шекспир?
-Нет, о трагедиях он не писал. В основном о природе  и  о любви.
-А помнишь что-нибудь написанное о любви?  Так  давно это было со мной…-Халуман на минуту задумался.
-Конечно, помню! Вот, например:
В пурпурно-розовом закате
Печатал вечер силуэт...
Тебя я встретил на Арбате,
28
Нарисовал я твой портрет:
О чём-то думая, стояла
Иль, может быть, кого ждала?
А, может быть, меня искала?
Нашла, но вот не подошла!
И я, совсем тебя не зная,
Набросок тушью сделал, твой,
В душе уже, себя ругая,
Терял всю волю, весь покой!
Твой силуэт, твой милый профиль
Я в миг один нарисовал...
И вот с тех пор уж год я прожил,
Но так тебя не повстречал.
Один портрет в душе остался
От встречи той. Тебя любя,
Я тосковал и опасался,
Что снова встречу, вдруг, тебя.
В пурпурно-розовом закате
На твой смотрю я силуэт
И каждый вечер на Арбате
Тебя я жду! Тебя всё нет!
В пурпурно-розовом закате
Тебя я жду! Приди-ка вновь!
Торчу все сутки на Арбате...
Ну, что поделаешь - ЛЮБОВЬ!
* * *
-Арбат – это город?
-Нет. Улица в большом многомиллионном городе.
-Ко мне тоже  любовь  нагрянула  неожиданно  в  той,
далёкой прошлой жизни на планете Земля.
-Халуман, вот  у  нас,  на  Земле,  предполагают,  что
жизнь может быть и на других планетах, но  никто  и  никогда там не видел пришельца  с  другой  планеты. Видимо, это всё выдумки фантастов. Что ты скажешь по этому поводу? А ещё наши учёные, земляне, говорят, что жизнь на Земле возникла из какой-то амёбы инфузории-туфель-
29
ки. Я даже помню цитату из научной работы: «Вам,  наверное, знакома картинка из учебника "древо жизни" Эрнста  Геккеля, в основании которого находится  амёба, а на  ветвях  расположились многоклеточные растения, беспозвоночные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие,  обезьяна и на верхушке дерева - человек.
-Как я понял, они утверждают, что жизнь  зарождалась  в такой последовательности: вначале появилась амёба,  из  неё развились многоклеточные растения, далее из них беспозвоночные, потом рыбы, из  рыб – земноводные  и  пресмыкающиеся, которые породили птиц, а из птиц  уже  млекопитающие, которые дали жизнь обезьяне, а та в  свою  очередь  породила человека. Так я понял?
-Да, приблизительно так. Я ведь не сильна в  этой  области.
-Чушь! Полнейшая чушь! Единственное, с чем я могу согласиться, это то, что половина людей  произошла  из  обезьян. Бо;льшая половина. Это образно, конечно. Ведь  многие люди ведут себя так, как обезьяны. Пожалуй,  похуже. Потому что не каждая обезьяна способна на то,  на  что  способен человек. Что же касается жизни на других планетах,  то,  конечно - она есть.  Человек – это  порождение  Космоса.  На Землю прорвалась не лучшая часть людей, населяющих планеты. Многие и сейчас рвутся на Землю. Вот  фото,  где  они забирают людей и животных.
 фото
30
Я сейчас покажу шлюз, где  заморожены,  пойманные пришельцы с других, разных планет, которые стремились проникнуть на Землю с разными целями.
-А какие у них цели?
-Одни похищают людей и  животных  для  исследования, как на фото,  другие  воруют  полезные  ископаемые,
которых нет на их планетах, третьи зондируют  общество
на предмет раскола и раздрая,  чтобы  поссорить  всех  со всеми, а затем беспрепятственно захватить Землю. Лозунг «Разделяй и властвуй» был подброшен на Землю тысячелетия назад. А на других  планетах  он  используется уже миллионы  лет. Метагалактики  боятся  объединения Галактик, а те в свою очередь бояться  объединения  планет, как у вас правители боятся объединения людей, чтобы не  наступил  всеобщий  мир.  Давай  свернём  налево. Здесь. Третья дверь справа. Смотри!
  фото 
-У них у всех разные лица. Одна даже беременная. О, посмотри! Лицо одного пришельца точно, как лицо  моего Ваньки-поэта. Один в один. А может  этот  пришелец его родственник? С какой нибудь  планеты,  который  летел к нему в гости, но его задержали.
31
-Скорее всего, он преследовал цель внедриться  к  людям на Земле. Другие не скрывали своей внешности, потому, что у них были другие цели.
- А один похож на кота.
-Значит, он хотел внедриться, под личиной кота, в  кошачье царство.
-А почему их держат в морозильнике?
-А где ещё их держать? Они ведь роботы.
-Но беременная в морозилке – это бесчеловечно.
-Она такая же беременная, как я – ангел. У неё в животе, наверняка или роботёнок, или запчасти для неё же  самой. А может быть, что-то контрабандное чего  не  следует  доставлять на Землю. Какие-то микросхемы. Современный компьютер у вас, это их рук дело. Я сейчас покажу тебе шлюз,  где сидят  особо  опасные  пришельцы. Их  двое. Они  пытались провести чертежи оружия  большой  разрушительной  силы, которого нет на Земле.
Вот фотография  испытания  этого  оружия  на  одной  из обитаемых планет. Фото до применения оружия. Гора,  высотой чуть более 1200 метров над уровнем моря, должна была   подвергнуться  давлению  почти в  миллион  атмосфер  с космического  корабля. Вдали  виднеются  высотные  жилые здания городского массива, которые на фоне  горы, почти не видны. Космический  корабль,  разумеется - военный. Давле-ние было направлено строго по контуру горы, заданное ком-
  фото               
32
пьютером. Сила  давления  была  рассчитана на то, чтобы раздавить, спрессовать  гору  наполовину. То есть вместо 1200 метров высотой, гора  должна  была  понизиться  до 600 метров. Но она понизилась до 214 метров. Горы;  почти, что не стало. Оружие  оказалось намного  более  мощным, чем  рассчитывали.  Это  хорошо  видно  на  втором фото.
Фото после применения оружия.
   фото
-Какое же это оружие, если  они  делали  благородное дело, срезали гору.
-Корабль был военный. Это  раз. А  два – если  бы  он
направил свои лучи  на  жилой  массив?  Что  было  бы  с ним? Ты, может, и разбираешься в поэзии, но в  военном деле - профан!
-А я и не спорю. Только какой смысл раздавить таким
оружием всю  жилую  и  производственную  структуру  и захватить одну землю, непригодную ни к  чему,  так,  как вся эта земля будет сплошным железобетоном?
-В том то и дело. Тот, кто готовил  это  оружие,  тоже это понял, и  было  принято  решение  создать  уже  такое
оружие, которое уничтожало бы только всё живое на  той или  иной  территории,  оставляя  нетронутыми  здания  и сооружения.
-Но такое оружие уже существует даже  у  нас.  Вроде бы - нейтронная бомба?
33
-Но она выделяет радиацию и на  столетия  засоряет  территорию.
Так вот, после долгих поисков, на той же планете,  создали очень  мощное  и  эффективное  оружие,  смысл  которого состоит в том, что оно  уничтожает  только  людей  и  животных, а растения, здания и сооружения  оставляет  в  целости.
Принцип его работы такой же, как вот на этих фото.  Разница только в том, что  вместо  давления  в  миллион  атмосфер, машина создаёт  краткосрочное  (10 -30 сек.)  атмосферное давление выше 750 мм  ртутного  столба,  необходимого для жизнедеятельности человека, тогда кровяное давление у человека  поднимается  (верхнее   до  600),  (нижнее до  400), моментально лопаются кровеносные сосуды и человек погибает. Так вот чертежи этого смертоносного оружия пытались доставить на Землю, чтобы уничтожать население в  тех или иных странах планеты Земля, а территорию использовать по своему усмотрению.
  фото          
На фото видно, как они уничтожают всё  живое  в  одном из густонаселённых городов планеты «ПУПСИК», в галактике Млечный Путь.
-В этой галактике одна планета, где есть жизнь?
-В галактике Млечный Путь предположительно обитаемых мест может быть десяток миллиардов, – так говорят наши специалисты.
34
-А для чего этим, двоим, в тюремной  камере  повесили картину-фото?
-У нас  нет тюремных  камер, потому, что  нет тюрем.
Есть шлюзы для разных целей.
-Этот шлюз для перевоспитания убийц?
-Убийцу не  перевоспитаешь.  Наш  метод  постоянно держать перед убийцей картину его  преступления. Тогда он постепенно убьёт самого себя. Вначале психологичес-ки, а затем физически, а уж у его Души мы  начисто  сотрём память и тогда эта Душа ещё  кому-то послужит,  начиная жизнь в другом Теле с чистого листа.
Всё! Время истекло. Наша очередь подошла. Идём  на
РЕНТКОМП.
-Халуман, последний вопрос, можно?
-Спрашивай.
-А ты не боишься того, что я сейчас тебя заложу? Рас-
кажу кому-нибудь из ваших старших, всё то, что  ты  мне рассказывал?
-Нет, не боюсь. Не успеешь. Сейчас на  РЕНТКОМПЕ тебе сотрут всю память. А если бы ты даже решился наябедничать, то тебя никто не стал бы слушать.
-Тогда - другое. У вас  здесь  наука  и  техника  круче, чем на Земле. Неужели нигде не стоит подслушивающее устройство?
-Мы  с  тобой  вели  диалоги  между  шлюзами. А там стоит устройство, заглушающее все  разговоры,  чтобы  к
обитателям шлюзов не проникали сигналы извне,  с  других планет.
-И видеокамер там нет?
-Видеокамер тоже нет.
-Во, даёте?! В таком заведении и камеры не ставите.
-Всё! Разговоры окончены!
Садись в это кресло и жди! Тебя пригласят.
   Я примостилась на краешек кресла. Тряслась.  Всё  во мне клокотало. Сейчас за этой дверью, я лишусь  памяти.
35
 фото   
-Можно!
-Ещё минуту. Я переодеваюсь
-Ангелопроз Халуан. Номер 4247а.
   фото               
Привёл Душу с  планеты  Земля  на  рентгенокомпьютер, для выявления всех её  положительных  и  отрицательных качеств, а также стирания всей её памяти, для последующего фебруария или точнее фебруаризации.
-Привет, Халуанчик! Заходи! Оставь  пока эту  грязную,
36
грешную тварь за дверью!
-Привет,  Марибаша!  Ты  сегодня  такая  воздушная!
   фото      
Твои крылья, как свадебное платье. Ты – прелесть!
-Для тебя старалась. А ты всё  летаешь  с  этой  напы-
щеной дурой. Она не подслушивает за дверью?
-Я её отпустил.
-Чем ты занят сегодня вечером? Снова будешь корпеть над своей диссертацией? Как она называется?
-«Ангелопрозцы – будущие ангелы».
-Из-за  этой диссертации  ты  наживаешь  себе  врагов
из ангельской среды. Кое-кто из  них  уже  выражал  своё
негодование по поводу твоей диссертации и пытался доложить Всевышнему. Особенно те из них, которые попали из грязи в Ангелы. Их мало, но они, то и опасны!
-Ничего! Дальше Ада не сошлют, если только на Землю, в Душу какого-нибудь убийцы или взяточника.
-Приходи вечером ко мне. У меня есть  медовый  нектар, настоянный на розах.
37
-Цветах любви?
-Для любви подойдут любые цветы. Лишь  бы  была  любовь.
-Ты права, Марибаша. Ах, какой же я глупец! Был  сегодня в таком райском уголке Земли, на  черноморском  побережье Кавказа и не догадался сорвать и принести  тебе  цветок.
-Не переживай! Твоя мымра, напарница, так  ретиво  соблюдает инструкцию, что всё равно не позволила бы тебе сделать этого.
-Да, это у неё в крови. Но она честная ангелопрозка.
-Только неизвестно, что у неё на уме? Не  слышал,  поговаривают, что будет сокращение штатов, а перед этим  переаттестация.
-Я  не  боюсь  сокращения.  Смогу  работать  где  угодно.
Хоть чёртом в Аду, хоть подносчиком дров для костра.
-Мне оно тоже не грозит. На  днях  мне  присвоили  высший шестисотый разряд и назначили заместителем  начальника по анкетированию. За двадцать лет работы я не  испортила ни одного бланка анкеты.
-Поздравляю!
-Время! Хелуанчик. Через минуту я  переоденусь  и  можешь заводить Душу!  Вечером жду!
 фото               
38
-Ииии! Здравствуйте…
-Присаживайся, грешница. Сейчас мы с тобой  заполним анкету. Я буду у тебя спрашивать и записывать  данные, а ты мне будешь чётко отвечать. Понятно?
-Да, мадам. А мне кажется, что вы влюблены!
-С чего ты взяла?
-Интуиция. И логика. Если дама улыбается после ухо-
да такого симпатичного мужчины, как  Халауан,  то  зна-
чит, она к нему неравнодушна.
-Ты знаешь, как его зовут?  Что он  называл тебе  своё
имя?
-Нет, мадам, дверь была неплотно закрыта и я неволь-
но услышала. Но я, честно, не подслушивала.    
-Ты врёшь! Я назвала его Халуанчиком.
-Опять логика, мадам. Если мужчина нравится,  и  его называют ласково Халуанчиком, значит он – Халуан.
-Да, ты права.
-Он хороший чело…   ээ… Ангелопрозец.
-Он тебе понравился?
-Да, мадам! Но только я – Душа!  И,  тем  более,  была
восемь десятков лет в Теле мужчины. Я вам не конкурен-
тка.
-Ещё  бы  ты  была  мне  конкуренткой!  Разболталась
тут! Приступаем к работе!
-Имя?
-Паску… Ветреница.
-Пишем: 1. Паску…Ветреница.
-Нет, нет, нет! Неправильно. Правильно - Ветреница.
-Боже мой! За двадцать безупречных лет  первый  испорченный бланк. Что же ты, Паскуда, наделала?
-А ты что, знала, как раньше называл меня  мой  хозя-
ин?
-Интуиция. У меня тоже есть интуиция. Давай  снача-
ла. Запомни, Паску…Ветреница, если я из-за тебя испор-
чу ещё один  бланк, я отправлю тебя в шлюз,  где  бомжи,
кошки, собаки и свиньи.
39
-Но там свиней не было.
-Где?
-В шлюзе.
-А ты откуда знаешь?
-Так. Интуиция.
-Что-то ты темнишь, Душа моя.
-Я не твоя Душа. Я Душа Ваньки-поэта.
-Какого ещё Ваньки-поэта?
-Того, который выпивоха и рыбак.
-Ах, да это Тело твоего хозяина. Слушай, ты  заткнёшься или нет? Ты уже расстроила мне всю работу. Давай  сначала! Имя?
-Паску… Нет, нет! Ветреница. Вет-ре-ни-ца.
-Слитно или через черточку?
-Ладно, пиши слитно.
1. Имя – Ветреница.
-Пол?
-Линолеумный.
-Что линолеумный?
-Пол. У нас была квартира в многоэтажке и там сразу на-
стилали линолеумные полы. Кое-кто,  кто - побогаче,  позволял себе паркетные полы. А у нас  так  и  остался  линолеумный.
- Пол. Мужской, женский, средний? Какой пол был у тво-
его хозяина?
-А вот, о чём речь. Я к нему в штаны не  заглядывала. Только когда возвращалась из пяток, после  испуга,  сразу  боялась подниматься на своё место, возле сердца,  и  сидела,  на чём-то мягком, влажном, свисающим из  густых  волос.  Хозяин называл это полом. А ещё он это  место  называл  тремя буквами и посылал на них, когда злился. Кажется,  вспомнила. Член. Так  ещё  называют  отдельных  правителей.  Член правительства.
-Значит, мужской. Записываю.
2. Пол. Мужской
-Вероисповедование?
40
Продолжение 2 следует.

На Стихи.ру сегодня начинаю публиковать свои стихи.


Рецензии