Глава 9

 После расправы над лже-фотографом "тихие девочки" недолго сидели без дела. Вскоре им предложили новый заказ, еще более выгодный.
 О нем Дейзи сообщила остальным, не скрывая гордости:
 - Итак, мои дорогие, если в прошлый раз к нам обращались девушки, лишь мечтающие о модельной карьере, то теперь наша помощь требуется профессионалкам этого дела, столкнувшимся с мерзким характером модельера, возомнившего себя центром Вселенной.
 - Интересно, - заметила Эрис, - но чем же он так плох. Характер не сахар - это же еще не повод с ним расправляться, он ведь не изменяет с моделями беременной жене, как тот режиссер, которого мы убрали полгода назад. Да и вообще, все модельеры практически... не любят девушек, насколько я знаю, им самим нужна твердая опора.
 - Так, дело не в том, кого он любит, а кого нет, - объяснила Дейзи, - Позволь договорить. В общем, этот модельер жестоко унижает, подчеркиваю, профессиональных моделей, давно имеющих опыт и все данные. Просто таким образом самоутверждаясь. И если я говорю жестоко, значит, не просто делая мелкие замечания: одной он надел на голову мусорное ведро с протухшими продуктами, а другую облил краской, после чего уволил, заявив, что они недостойны даже прикасаться к коллекции его одежды.
 - Да, человек действительно решил, что ему можно все! - отреагировала Ева.
 - Да, он увольняет и берет новых моделей чуть ли не каждый день, ведь девушки мечтают рекламировать его одежду, и поток следующих несчастных, боюсь, не прекратится никогда. Если только... Ну что, беремся за дело?
 - Да! - в один голос сказали девушки. На сей раз разыгрывать спектакль было ни к чему: оставалось лишь приехать в его дом моды и дождаться, когда он там останется наедине со своими рисунками и выкройками.

  * * *

 К девяти часам вечера как раз закончилась репетиция показа, и модельер Пьер Ламбаль, в действительности Питер Лиддел, как всегда отчитывал моделей, копируя носовое произношение французов:
 - Ну что это такое, вы мне объясните? Что это? Неужели вас не учили, что такое модельная походка? Когда ноги ставят по линии, а не загребая все на своем пути! И на каблуках разве так ходят? Пингвины тупые! Ох! Вам над собой еще работать и работать, потому что сейчас вы не то что на моделей - на девушек не похожи! Я вот на каблуках хожу и то изящнее, вот смотрите!
 Пройдя несколько шагов действительно в женских туфлях, Пьер продолжил:
 - Видели? Вот как надо, а заметьте, я мужчина! А слежу за собой побольше всех вас вместе взятых! У тебя вон вообще сегодня ноги небритые, а ты мокрая, будто после турнира по теннису! Убожество! И эти недолюди хотят демонстрировать мою бесценную коллекцию! Да вы вещи с секонд-хэнда и то носить не можете, идиотки! Все, я так больше не могу! Вы все уволены! Слышите! Идите к другим и носите там их плохо застиранные тряпки! А к моим изделиям я вас и на пушечный выстрел больше не подпущу! Бездарности! Вон! Все вон! И платить я вам ничего не стану, не надейтесь! Пошли отсюда!
 Выставив девушек прочь и объявив, что дом на сегодня закрыт, Пьер спустился в подвал, где находилась его мастерская. Там он с сентиментальными вздохами принялся миловаться с недошитыми моделями одежды, которых явно любил больше людей.
 - Ах, мои малышки, мои дорогие! Ну кому я доверю вас носить! У тех коров нет ни элегантности, ни грациозности, ни утонченности, достойной вас! Для них вещь - это половая тряпка, и только. А для меня... Нет, нет, побудьте пока здесь, кому попало я вас ни отдам, ни за что на свете!
 Закончив гладить и почти целовать ткани, Пьер внезапно увидел, как в помещении на пару секунд отключился свет. Он не на шутку испугался.
 - Это что еще такое? - пискляво завопил модельер. - Кто здесь? Прекратите немедленно!
 Внезапно свет снова загорелся, но мужчина уже не чувствовал себя в безопасности. Поднявшись, он заторопился к выходу, как вдруг услышал неподалеку тихие шаги и странный звук. Впрочем, сделать он уже ничего не успел: в следующее мгновение раздался выстрел. Не успев даже вскрикнуть, Пьер рухнул на пол.
 Вскоре к нему подошли Дейзи и Лионелла, Парижанка и Крошка как всегда сторожили снаружи. Бегло осмотрев "заказ", Ли спросила подругу:
 - Все, дело сделано?
 - Не совсем: пуля в груди, но он еще жив. Все равно умрет конечно, минут через пятнадцать, но мы немного ускорим процесс. Давай шнурок.
 Найдя брошенный рядом пакет, Дейзи с особым злорадством надела его на голову бесчувственного модельера, а шнурком зафиксировала ручки на шее, и начала затягивать. Ли в то время проверяла, жив ли еще Пьер. Как ни странно, его организм сопротивлялся довольно долго, и лишь через десять минут девушка поднялась с колен и сказала Дейзи:
 - Все, готов.
 - Отлично, - Ро достала из кармана помаду и цинично нарисовала на пакете сердце, - А это ему на память, модно и стильно, согласись. Теперь уходим
 Не проронив больше ни слова, девушки-исполнительницы начали подниматься по лестнице, чтобы навсегда покинуть это прогнивший изнутри дом мод.


Рецензии