Протестантизм. Короткая лекция Осипова. Ответ 2

   Я согласен с Алексеем Ильичём!..Но менять Веру--это дело долгое и очень трудное, может повлечь обратно, человек может не справиться со своим заблуждением...Сейчас очень сложно Правильно Верить...Потому что идёт информационная война...И сам факт, что Верить Правильно сложно, может отталкивать людей от Православия...Люди хотят Простоты, Простого смысла--Любви...Ведь и святые отцы писали, что в Добродетели Любви за наблюдением своих грехов и страстей очень тщательным следует Любовь к людям, влечение к Добру их сердца, к прощению их зла...Нет ли здесь подвоха?..
   А подвох есть...Дело в том, что нет человека, который бы не грешил каждый день...Значит, надо задумываться о грехах и страстях...Иначе грех и страсти проникнут и в саму Веру, а ведь это и происходит...И бедные люди погибают...Бедные люди доверяются тому, что есть из Неправильных Вер в мире потому, что они проще, потому, что за них меньше гонений, потому, что там меньше скорбей...Но как надо сейчас быть Православным!..Боже мой!..Что же это--ведь с Праовславной Верой придётся встречать огромных натиск заблуждений, придётся Жить Очень Скорбно, придётся отвыкнуть от навязчивой мысли о Счастье...Но душа человека спасается Православной Верой...Душа человека православная меньше приносит скорбей другим...Душа Православная под особым Божиим Покровом...Она может придти к Истинной, Твёрдой, Высокой и тоже Очень Светлой Святости...
   значит, нужна Православная Вера...Значит, нужно её выбирать...Значит, нужно жить в ней...Значит, нужно стараться лучше жить, лучше исповедывать её делами...Надо усиливать эти старания, надо явить силу Льва в духовной Жизни, без страха живущего в пустне Разноверия...Будем же Православными, пожелайте мне стать Истинно Православным и отойти от других вероубеждений, которые и сейчас ещё действуют на меня...
    Я просто не хочу погибать...Я не считаю, что еретики должны быть в аду...я не хочу его им...я сам в ад не хочу...с моим опытом враг этого уже очень хочет...Поэтому я очень хочу быть православным, и буду рад, если это сбудется...дай Бог многих лет жизни Алексею Ильичу!


Рецензии