Екатерина Олеговна рассказ гл. 1

Я ехал домой поздно вечером на своем стареньком фургончике-жигуленке.
Здесь сразу надо пояснить, что не такой уж и поздний вечер,  шел наверное, девятый час, но было темно, так как дело происходило в начале марта.  За бортом сыпала мелкая крупка, неприятный колючий ветерок при минус пяти, или семи,  то есть - погодка отвратительная, подстать моему настроению.
А отчего настроение у меня было неважное... да это долгая история, довольно грустная, если в двух словах - моя, скажем так, благоверная оказалась не такая уж благоверная. Не первый раз наградила меня лирическими эпитетами - неудачник, бездельник, бездарь.. и еще несколькими не менее обидными. Но на этот раз ясно дала понять, что никто меня в этом доме не держит. И не очень ждет. До меня дошли слухи, что она завела себе богатого "спонсора", хотя я не очень верил. Трудно себе представить, чтобы кто-то на такую дуру позарился.

.. На обочине, недалеко от остановки маячила одинокая фигурка подростка, и  не понятно  было, голосует,  или нет..
Бросать человека в такую погоду просто варварство, я подъехал, остановился. Но тот нерешительно топтался.
-Заходи, садись, денег не возьму, - сказал я, открывая дверь. -  Если по пути, довезу..
-Далёко собрался? - спросил я,  когда поехали.
-Да я.. - голосок мне показался писклявым для подростка, - Я собиралась поехать в Белый Ключ..
-Так постой, ты что, девка, что ли? - я стал внимательнее приглядываться.
-Да.. Я девушка.. - голосок её мне показался виноватым..
-Ну и ну.. А что ты делаешь в Белом? И на чем собралась добираться?  Я бы мог до поворота довезти, восемь километров по трассе для меня ничего не значат, только..  Туда наверное, никто уже не поедет, в глухомань, километров под двадцать по бездорожью.. И что, живешь там?
-Нет, там у меня знакомая.. подружка, вместе учились.. А живу в Александровском, туда уж никак не добраться..
-Понятно.. А одета почему так легко, как-то не по сезону, а?
-Да у меня была куртка.. правда, старенькая.. я ее бросила, когда убегала.
-И от кого ж ты бежала? Мне кажется, ты вся дрожишь..
-Да, продрогла.. Бежала из одной компании.. был там один.. стал насильничать.. я сказала, что в туалет надо, он говорит - если сбежишь, поймаю зарежу.. Я сказала - вот куртка моя тут висит, куда я пойду в такой холод.. хорошо, что документы были при мне.. долго бежала.. дворами.. и вот..
-Так.. Ну что ж мне с тобой делать.. Тебя как звать?
-Катька.. Стрижова Екатерина Олеговна..
-Так, так.. Екатерина Олеговна..  До Белого Ключа ты сегодня едва ли доберешься.. Ночью, по бездорожью.. На моем драндулете туда ехать - безумие. Застрянем где-нибудь на пол-дороге, вообще замерзнем..
Она молчала.


-Что будем делать? - я нарушил молчание. -Я могу  подбросить до поворота. А дальше как? Пока дождетесь попутки, окоченеете, тем более, мне кажется, у вас озноб. А попадется какой-нибудь дурак, изнасилует и выбросит где-нибудь в лесу.
-Для меня это лучше всего, чтобы убили.. не надо мне такую жизнь..
-Так. Давай-ка, Катя, так сделаем. Я тебя отвезу к одному своему хорошему другу, старому закоренелому холостяку, человек  он хороший, порядочный, переночуешь, а завтра будем решать что делать дальше, убивать тебя или нет..
Она молчала.
Я ее молчание расценил как согласие, поехали  к Володе Кузьмину.  Но его дома не оказалось, машины под навесом не было.
-И что я не подумал заранее созвониться, - чертыхнулся я, - Поехал, наверное, к своему Петьке Коробову, шахматы играть.. алё.. Вова, ты где?  Тут к тебе гости, а ты неизвестно где гуляешь.
-Через пять минут буду, хлеба купил, сахар кончился..
Я посмотрел на нее, она заметно дрожала.
-Екатерина Олеговна, ты чего дрожишь, боишься чего?
-Да нет.. с вами ничего не боюсь.. Да.. озноб у меня, я мерзну.. кажется температура поднимается. У меня частенько такое бывает, особенно как расстроюсь..
Через пару минут объявился хозяин, вошли в его хату.
-Знакомьтесь, вот Катечка, Екатерина Олеговна.. Володя, можно, она у тебя заночует, завтра я ее заберу.
-Да ради Бога, какие вопросы, гостям здесь всегда рады, места всем хватит.. Слушай, вид у твоей Екатерины Олеговны какой-то.. не простыла она?
-Да.. есть такое дело. Катечка, ты тут побудь, я сейчас съезжу домой, привезу кое-какие снадбья, буду врачевать.
Она взяла меня под руку, так же дрожа, тихо произнесла:
-А с вам мне нельзя? Я в машине посижу..
-Да что ты опять на холоде будешь.. - она сжала мою руку. - Ну ладно, поехали.. За пять минут ничего не случится.  Вова, дай что-нибудь потеплее, надо ее укутать.. на голову что-нибудь надо бы.. ладно, я дома шапочку возьму.
-Явился, не запылился, - стала рычать моя бывшая уже благоверная, ей очень хотелось поцапаться.. Но я на нее внимания не обращал, прошел в свою уже бывшую комнатку, забрал  свое тёплое одеяло, бельё, одежду, свою походную аптечку..  поехали обратно. По пути заехал в магазин, купил чего-нибудь поесть, хотя Володя обидится, скажет - в степь что ли поехал, нечего тут и поесть..
-Юрий Борисович, вы же меня не бросите там с этим.. Володей.. вы же там со мной будете.. Или вас жена заругает? - у нее голосок был прерывающийся и умоляющий.
Её уже откровенно трясло, как говорится, зуб на зуб не попадал.
-Да нет, не заругает, с ней я как-нибудь договорюсь. Только... чем тебе Володя плохой?
-Да нет, он видимо, не плохой.. но вы лучше всех. И.. он, не дай Бог, начнет ко мне приставать, насильничать..
-Ну и что? Убудет тебя, что ли? Ты же всё равно собралась умирать, так какая разница - изнасилованной, или нет?
-Юрий Борисович, мне ужасно стыдно.. я же ведь девушка..
-Вот это номер! - обалдел я. - Что ж ты сразу не сказала?
-И что было бы? - она попробовала улыбнуться. - Бросили бы меня там, на дороге?

-Так, Екатерина Олеговна, быстренько в постель, будем тебя врачевать.. - засуетился я, когда приехали к Володе. -  Прежде всего ингаляции. Чесноком будешь дышать, луком, эвкалиптом... Та-ак.. Теперь травок заварим.. Да, Володя, у тебя есть водки грамм сто?
-Да найдется.. - тот стал рыться в шкафу.
-Я водку не буду, мне спиртное нельзя, очень плохо потом, - пропищала моя пациентка.
-Да никто тебя не собирается тут угощать, сейчас настою черного и красного перца, разведу на пол-стакана чайную ложечку, такое количество можно?
В общем, после моего интенсивного лечения, она, по-моему, побывала и в полуобморочном состоянии, но зато часа через полтора проснулась вся в поту, постель и бельишко были мокрые.- Ну и как, Екатерина Олеговна, как самочувствие после нашего ударного лечения, - бодро спрашивал я.
-Юрий Борисович, вы немного волшебник, да? - голосок у нее был совсем слабенький. 
Когда я стал ее переодевать в свое сухое белье, она замешкалась:
-Пусть Владимир выйдет.. И вы.. отвернитесь, пожалуйста..
Переоделась в сухое, поменяли постель, она виновато прошептала:
-Я бы чего-нибудь поела..
-Да я и сам не прочь перекусить.. Вова! У тебя случайно нет вареной картошки?
-Случайно есть.. правда, не вареная, а жаренная.. - он принес большую сковороду.
-А у нас с Катей случайно есть селедка в масле, вот в таких красивых пластиковых контейнерах..
-Ну.. королевский ужин получается.. У меня еще и огурчики есть.. - засуетился Володя.
-Мне на ночь много нельзя, я и так в последнее время пару килограммчиков лишних, кажется, набрал, - сказал я. - пару кусочков селедки, немного картошки, а вот кофе с рогаликами, с удовольствием..
-Ты ешь, ешь, тебе надо сил набираться, как-то без аппетита, не нравится наш ужин? - говорил я Кате.
-Ой, кажется, объелась.. кофе мне налейте, пожалуйста..
-Так ты же толком и не начинала есть, - удивился я. - Ну ладно, вот еще немного лимонного сока попей, мандаринку  и еще одно яблоко съешь..

-Юрий Борисович, мы же вместе ляжем, - она скромно опустила глазки, постаралась изобразить смущение, когда Володя ушел в свою половину, и мы стали укладываться. - Я всё-таки  болею, одна замерзну. И.. я боюсь.. Вы же не будете ко мне приставать?
-У нас, Катя, как в анекдоте получается. Встречаются в темном лесу Серый волк и Красная Шапочка.
-А!.. Попалась, ну-ка снимай трусы, Красная Шапочка! - говорит Серый Волк.
-Что вы, Серый Волк! Я же еще маленькая. И вообще у меня после этого голова болит...
-Да нет, - рассмеялась она. - Нам этот анекдот не подходит.. Я в  самом деле девочка.
-Тебе сколько лет, Катя, извини за нескромный вопрос.
-Я уже старенькая.. Мне двадцать шесть, - голосок у нее был виноватый.
-Да.. уж.. не молоденькая. На восемь лет моложе меня всего. А я думал тебе и двадцати нет. А как же ты умудрилась себя сохранить?
-Не  знаю.. Вот не получалось встретить нормального парня. Да и с мужиками у меня взаимная ненависть..
-Ну что ж.. будем тебя постепенно оттаивать. Засватаем за хорошего парня, будет у тебя еще большая любовь.. Да, а какие у тебя ближайшие планы? Домой поедешь, в Александровское?
-Нет.. не хотела вам говорить, Юрий Борисович.. Когда я сбежала вечером из той компании, мне звонила Валька Николюк, ну.. подружка, которая пригласила в эту компанию. Сказала, что меня поймают - убьют. Она, оказывается, меня обещала одному рецидивисту, который недавно освободился, и тот просто озверел, когда я сбежала. Она требовала, чтобы я вернулась.. в общем, я порвала и выкинула симкарту из телефона... Вот. И.. я не знаю, куда я поеду, что буду делать..
-А с кем ты живешь? Работаешь?
-Живу в коммуналке, мне после детдома выделили через администрацию комнатку.. Работала в цеху, шапочки шили. Потом у хозяев что-то не заладилось, нас пока уволили, я поработала продавщицей на рынке, овощи, рыбу продавала.. но там совсем мало выходит - рублей двести пятьдесят в день..

-Так, так.. В общем, встретились двое проблемных.. - говорил я, думая о своем. - В общем, не расстраивайся, Екатерина Олеговна. Будем вместе держаться, выкарабкаемся..
-Правда? - она всхлипнула. - Вы в самом деле меня не бросите?..


Рецензии
Жалко девушку,вы уж не бросайте ее!

Нарт Орстхоев   01.01.2020 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Нарт!
Хорошо, мой герой мою героиню не бросит)))...

Юсуф Айбазов   01.01.2020 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.