Три капли

Господа Аверченко и Зощенко,  уже и  неживой Жванецкий! Всех   прошу решительно подвинуться и          потесниться. Вам навстречу    сегодня выступаю я. Новый юморист преклонного вполне возраста. Но абсолютно    молодой по начинанию.
Вашему вниманию представлен будет труд "Три капли", который ни  в малой      степени не станет   плагиатом. Первопроходец русский   смог сочинить про  "Три карты". А здесь все абсолютно другое ожидается.

А сейчас   последует второе предисловие всему.Некоторая проблема мною  заранее ожидается в    собственной непоследовательности порядка некоторых событий.
И то, что я планирую сочинить немного позже будет по времени происхождения предшествовать    тому, о чем я сочиню сейчас.
Но не имею сил удерживаться дольше.Уж очень нутро горит желанием донести до всех читающих. что происходило в реальной моей жизни непередаваемо давно.Но оказалось настолько фактом близким к книжному по комическому наполнению. Что удержаться ни   секунды больше  не смогу.

Вот как все это начиналось. В тот момент. когда мне лет совсем немного было.Но жизнь моя определенно была близка к     полному закату во всех моих болячках. Мама в отчаянии искала любых способов сказочных или хоть капельку реальных жизнь мою от края оттянуть.

 Из-за дальнего далека мне привозил небывалые и  неслыханные у  нас таблетки Ниграм и Невиграмон вместе с таблетками 5-Нок сам Марк Тайманов. Но мне не     становилось легче. Все  это происходило еще в  те годы, когда медицина отнюдь не

установила причину  моего глубокого нездоровья простым диагнозом : "Урод!"

Про уродство напишу немного позже тоже, если интернет не     подведет.

А сейчас история про капли.

Это удалось моей благословенной маме узнать где-то про  очередного чудодейственного лекаря многих недугов.Он лечил своих пациентов. Портвейном "Три семерки".Но не простым      вливанием алкоголя в организмы обреченных.

Он перед употреблением    каждую бутылку.Заряжал.Но не методом Алана Чумака. А совсем иначе. Он шприцем в каждую вливал.Строго по      три  капли какого-то личного  своего никому неведомого  препарата.Такого мутно-белого и с некоторым осадком.
А коли вдруг шприц немного ошибался и вливалось четыре      или   аж 5 капель средства... То эта бутылка моментально признавалась безнадежно  испорченной и решительно отставлялась в  сторону.Хотя сказать по чести. Он не забирал ее с    собой.

До сих   пор не знаю, что в тех каплях было. Мы с бабушкой  старательно закупили нужное количество основы для  полного курса его лечения плюс несколько  запасных бутылок на      случай начальной неудачи по зарядке. Он о таких проблемах   предупредил заранее.Еще до заряжания.

 Я старательно      пила    перед каждой трапезой   в течение  месяца              старательно взболтанный  портвейн с добавкой зелья.Там немного полагалось выпить..Только   по 50 грамм. Но с учетом возраста пациентки, которой на ту пору едва 8 лет сравнялось.
У меня был   в  то время отменный цвет  лица с румянцем... И даже   стал получше      аппетит на время  исцеления.

После     месяца лечения портвейном "Три семерки". Еще некоторое время     мама с бабушкой на  праздники допивали признанные негодными бутылки. А что? Не пропадать же   этому добру за так? Мы же деньги заплатили.

Не только за лекарство.  Но и за основу тоже.


Рецензии