Реквием

-Итак, наше еженедельно токшоу Лакримоуз начинается. Я Том Хэлловайн, привет. Сегодня мы поговорим с вами на тему: я люблю держать его член в правой руке. Мы помним о нашем девизе: будь максимально открыт и бог полюбит тебя. С нами в студии прославленный бэнд Гопники Христа из массачусетской церкви качающихся грешников, давайте похлопаем музыкантам, они споют нам спиричуеллс про всадника. Молитесь и танцуйте, дорогие зрители, вы лучшие!

Я ви, я вижу его
Йез йез
Всадника по имени смерть
А у коня качается
Йез йез
И вавилонская блудница
Йез йез
Смотрит на него буги-вуги
И кается икается икается йез йез

(зрители молятся и танцуют)

-Похлопаем же музыкантам! Вчера они продали миллионый диск, великая музыка.
А сейчас я приглашаю сюда вот эту прекрасную брюнетку. Хай.
-Хай! Я Моника!
-Моника, что ты хочешь нам сегодня рассказать?
-Я просто обожаю держать в правой руке член моего мужа!
-Это прекрасно! Моника, ты лучшая! Похлопаем Монике! Скажи, Моника, а сколько вы уже вместе?
-Почти шестьдесят лет.
-Вау! Это великолепно! Похлопаем Монике за открытость. Присаживайся, пожалуйста.

-А вот и наш следующий участник. Мне кажется, у нас намечается интереснейшая дискуссия. Привет!
-Хай! Я Эссурбанипал.
-Ээээ, сорри?
-Моя мама из Монголии, а папа с луны. Друзья называют меня просто Эсси, хей, можно, я им передам тут привет?
-Конечно, ээээ, Эсси.
-Хай гайз, я люблю вас! Вы лучшие...

-Моника, ты что-то хотела?
-Да. Я тоже хочу сказать моим друзьям и родным, что очень люблю их! Можно?
-Давай, Моника, только быстро.
-Милана, Фред, Рональд, Вильям, Хиллари, Хулио, Маверик, сорри, если я кого-то забыла, я вас очень, очень люблю. (плачет) Ой, простите.
-Моника, не плачь, пожалуйста. Этого же не было в сценарии. О госсподи. Друзья, этого реально не было в сценарии, она плачет на самом деле! Это прекрасно (Зрители встают и плачут, некоторые кричат, что Моника лучшая).
Друзья, вот эти пробирки, которые нам принесла моя милая ассистентка, в них мы соберем сейчас слезы Моники. Это настоящие слезы, без всякого обмана. Кто хочет их купить? Моника, плачь. Плачь еще! Смотри, сколько рук!
(Крики: Моника, давай! Ты сможешь! У тебя получится! Ю кэн ит! Вау!)
Итак, Моника удаляется на свое место с пробирками, а мы продолжаем. Эсси, так что ты нам хотел рассказать?

-Я всегда держу в правой руке член своего бойфренда. Мы уже три дня вместе!
-Похлопаем Эсси! Эсси, ты супер!
-Но я не буду плакать. Могу пописать, если хотите.
-О нет, Эсси. Это для другого шоу, ты, наверное, перепутал.
-Окей. И, вы знаете, мне очень тяжело об этом говорить, но вчера я вдруг взял его член в левую руку. Это плохо, да? Мой психоаналитик сказала, что я не должен испытывать чувство вины, но я все еще испытываю.
-Эсси, это так здорово, что ты можешь говорить обо всем открыто! Ты супер! Только не плачь. О боже, принесите же ему пробирки. Давайте пока послушаем новый хит наших музыкантов.

Звезда полынь упала с неба
Затмился день
Буги вуги
Танцуйте с нами йес йес
Буги вуги
И голос трубный нам вещает
Йес йес буги вуги
Архангел Майкл борется с драконом
По кличке 666
Ему тяжело, но он сможет, он лучший
Майкл, мы любим тебя, буги вуги
У коней качаются
Сейчас я упаду
буги вуги

(зрители качаются в такт, некоторые плачут)

-Ты знаешь, Эсси, а у нас для тебя сюрприз! Догадайся, кого ты сейчас увидишь.
-Эээ. Мама? Мум, ты здесь?
-Нет, Эсси, это не она. Поприветствуем нашего нового гостя. Сирилл!
-О ноу! Сирилл! (Целуются. Плачут. Пробирки. Музыка)
-Я могу вас поздравить, гайз, вы уже четыре дня вместе. Это же прекрасно! Давайте же все похлопаем гайз!
-Друзья, спасибо вам, что вы здесь, с нами. Мы вас очень любим! Мы с Эсси мечтали увидеться уже несколько часов! И вот, наконец, это свершилось...
-...благодаря нашему чудесному шоу! Гайз, не плачьте без пробирок. Вы лучшие!
-Я хочу кое в чем признаться. Знаете, когда я впервые держал член Асси в правой руке, я молился про себя. И, оказалось, что он в это время тоже молился! Наши молитвы соединились! Это было невероятное чувство! Я понял в этот момент, что Америка победит! Год блесс нас! И еще я вспомнил в этот момент, как Христос нес по улице свой тежелый крест, и как ему было трудно, там же дорога наверх, он ведь думал о нас тогда, и о нас с Эсси тоже, он так хотел, чтоб мы были счастливы, так страдал, и он страдал не зря!

-Принесите им новые пробирки. Спасибо. Блин я тоже плачу. Это так трогательно. Садитесь, гайз. А теперь минутка рекламы.
Чистые слезы бренда Лакримоуз самые настоящие! Мы добавляем в них лишь капельку ароматного консерванта и это все! Наши слезы купили уже 6665 раз! В числе покупателей Пиллари Хлинтон и Хэрис Пилтон. Пробирки Лакримоуз в эстетичных футлярах Лакримоуз вы можете поместить куда угодно, в сумочки Лакримоуз, в рюкзаки Лакримоуз, в держатели для туалетной бумаги Лакримоуз, в наборы ножей Лакримоуз, в букеты наших партнеров Лакримоуз-Флауерз 2108.
А теперь музыка и до следующей пятницы, друзья мои. Я люблю вас!
(Играет веселый реквием)


Рецензии