Баг 4, Ассинезатор действует

 Баг и девушка выскочили, на улицу словно их нагонял пожар или преступники, но затем они остановились буд то увидели все в первый раз. ( так оно и было, жены третьего разряда, не выходят из дома, а Баг само собой не видел внутренних городов Земли, кроме скудных секретных донесений взятых из Википедии) Огромные цилиндрические дома уходящие вниз сколько хватало глаз, а они оставались, на минус пятнадцатом уровне ( поверхность планеты была слишком дорогая, что бы там могли проживать обычные роботы, так же там не строили никаких сооружений, которые могут намекать, на присутствие высокоразвитых существ, бескрайние парки и заповедники, нескончаемые царства грибов, на которые без лицензии нельзя охотится и смотреть можно только через стекло и за деньги, и если бы не флаеры , планелеты, аэротакси то можно было решить, что это давно заброшенное место).
 ,,Как тебя зовут," вдруг он обратился к своей подруге.
 ,,Никак только буквенное обозначение ЕVа, отсутствие цифры в названии означает, что у меня нет собственного ядра вычислений , но я могу подключаться к процессору мужа или дома, а когда нахожусь, на улице то ловлю уличную сеть" Спокойно сообщила она.
 ,,Как нет ядра?" - Опешил царь,- ,,К своему я тебя не подключу, а то сойдешь с ума, пошли в магазин купим тебе самое лучшее, что там есть."
 И потянул ее куда то вниз и в глубь, на минус стопятидесятый уровень.
 ,,Но у нас нет денег" - запричитала она, - ,,Настоящий новый не б1у процессор стоит дорого, тысячу лет, на него надо работать" закончила она свою речь.
,,Не боись, ты забыла что я король и могу сгенерировать ( намайнить) один крипторубль за минуту, а этого хватит на год жизни ( цифровой электронный рубль галактическая валюта, его стоимость равняется примерно 650 тысяч рублей по текущему курсу) так что лишь бы там согласились продать или было в наличаи." - Важно произнес он.
 ,,А еще мы можем взять неограниченный кредит у меня брилиантовая безлимитная карточка, мои бывшие подчиненные хакеры сотворили ее за пять минут специально к моему шестисотлетнему юбилею..."- Добавил он.
 ,,Ого да ты дряхлый уже поди и шестеренки сыпятся..."- Попыталась шутить она.
 ,,Да конечно если ты не ухаживала за своим мужем, то все возможно, тело то его еще, новое брать пока не будем, я сначало улажу все свои дела и наверняка пока я это буду делать Т-3 обявят в межгалактический розыск, вот после и сменим оболочку, на суперсовременный ,,Аурум".
 ,,Вот пришли"- Сказала она и кивнула, прямо.  Магазин ,,Живых устройств" гласила вывеска.
 Но на входе стоял сфинктероподобный охранник и не хотел никого пропускать.
 ,,Ассенизаторам прохода нет, а девушка может проийти свободно за деньги..."-
 Вежливо произнес он.
 На что царь справедливо возмутился. - ,,Слышь ты какашка, Империя свободная планета и я как ее гражданин имею свободу передвижения в любых произвольных направлениях, кроме частной территории." - пошел в атаку он.
В ответ- ,, Вот именно это и есть частная территория магазина, так что идите лесом, гражданин хороший пока, я вам не попортил все личико"- обрадованно начал он и сделал шаг вперед.
Но тут Ева неожиданно дала ему электрический разряд под туловище сто тысяч вольт, так что тот и охнуть не успел распластался, на площадке. 
 ,,Ого что мы умеем"- удивился король -,, Хотя это жестокое обращение с животными, но иногда можно" Они перешагнули через тело и зашли внутрь.
 - "Когда женщина хочет купить себе новую шикарную вещь, ничто не может стоять, на ее пути" и они зашли в центральный холл по ощущениям десять, на десять метров, где посредине висели голограммы всех устройств, которые есть на складе.
 После недолгого осмотра новинок, было выбрана последняя версия двенадцатимерного голографического ядра, рука манипулятор свешиваясь с потолка бережно опустилась и раскрыла ладонь, на ней лежал словно алмаз переливаясь двенадцатями гранями хрустальный сиреневый шар в дюйм диаметром,- ,,Цена 3000 рублей" - Объявил хриплый механический голос.
 - Что? - Возмутился Баг,- ,,Ты что с ума сошла, мне месяц нужно все время майнить валюту, а жить когда...? Ну хорошо у меня есть кредитка вот номер записывай," и назвал код доступа. Но что то пошло не так, она не хотела активироваться, как буд то ее заблокиповали, противный голос начал повторять ,,товар не оплачен, товар не оплачен..." И уже начал убирать манипулятор ладонь с ядром обратно втягиваясь в потолок, как Баг решился, на крайнюю меру, резко выкинул руку вперед и всосал своим пальцем присоской драгоценное ядро, на миг ему показалось, что там ничего уже не было или глюки.
 Когда они вышли из магазина, то достал из пылесборника фигурку вылепленую из глины чем то напоминала фигу с выставленным пальцем. И боьше ничего.
 Зато Ева просто сияла от счастья, - ,,Милый мы теперь оба короли, перед нами все двери открыты я разумна, так же как и ты,"- И показала ему новенькое ядро а затем проглотила у него на глазах, на всякий случай.
 ,,Не понял"-, Возмутился царь - Ты меня опередила и похитила эту штуку? А взамен положила эту фигу? Не мог успокоится Баг.
- Ну не совсем, я сначало взломала внутреннюю систему манипулятора, а до этого дома и магазина. Но каким образом? обьясни мне, у тебя же нет никаких вычислительных способностей. Да не было, но зато я умею подключаться обходя всякие антивирусные блокировки, помнишь во время сильного разряда пока охранник падал, а ты стоял неподвижно, я смогла обойти твою защиту, взломать ядро и переписать все коды доступа, так что твоя кредитка рабочая, просто я знаю код и больше никто... Смеясь проговорила она, только вот королю было не до смеха.
 ,,Погоди погоди, а как это возможно вообще..., мой же антивирус???"-
 Не сдавался он.
 -..Да он очень хорош, но устарел на шестьсот лет, вы Марсиане странные люди, не любите обновлений..."
- ,,Так выходит мы оплатили покупку? Не успокаивался ее муж."
- ,,Забудь, я внесла изменения в программу, как будто мы все оплатили, о краже узнают только в конце месяца, когда станут делать ревизию, можешь жить спокойно, но если совесть мучает, просто отключи ее..." 
 И снова засмеялась.
 - ,,Так что я больше сам себе не принадлежу? Ключи от моего ядра у тебя?"
 Продолжал заниматься самокопанием Баг.
 ,,Ну не все так просто, все жизненные функции работают автономно и не имеют никаких доступов, кроме встроенных от рождения, физическое ядро в тебе, я даже не знаю где оно находится и есть несколько резервных копий, на случай аварии, пройдет часов шесть, система поймет, что это не ты и восстановит первоначальные заводские настройки самостоятельно, меня выбросит из ,,периметра" и я вновь стану обычной девушкой женой ассинизатора...." ( как в сказке про золушку)
 Тут она расплакалась...
 И продолжила рассказ.
 ,,Но у меня, то есть у нас, есть много денег пойдем тратить, пока не спохватились из ЦБ, тогда пошлют финищеек от которых невозможно скрыться и тебя достанут хоть с поверхности Земли, или из черной дыры, это самые мощные спецслужбы галактики.
 Что ты хочешь приобрести, быстро говори?" - Спросила она уже деловым голосом.
 - Ну не знаю давай замок, только на поверхности , не хочу тут в подземелье, и Солнца то нет нормального, далее лабораторию по модернизации киборгов и андроидов, пару тройку рабов ученых, и самый быстрый космический лайнер, лучше военный" - быстро определился со списком он.
 - ,,Так отвечаю, ученые рабы 10 шт и лаборатория уже куплены, участки на поверхности планеты, не продаются запрещено законом, но за небольшую взятку можно взять в аренду графские развалины, на тысячу лет, аванс уже внесен, осталось захватить последнюю сверхсекретную новинку самого мощного Имперского военного флота, понятно, что она не продается ни за какие деньги, но мы перехватим сменную команду и произойдет это через две недели если я не ошибаюсь... Буднично констатировала она, словно занималась этим каждый день и не по одному разу.
- ,,Ух ты,  настоящий Корсар у меня, а с виду так и не скажешь," и он ее притянул по ближе обнял и поцеловал, шепнул на ушко,- ,,Когда пройдет шесть часов я тебе позволю себя еще раз взломать и так до бесконечности пока наши реакторы выдают энергию..." добавил он.
 -Это что типа признание в любви?
-Да, - ответил царь.
 ,,Зачет"- И они пошли по улице искать лифт, идущий на самый верх...
 
 
 


Рецензии