Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 22

                Часть 22


    Я сидел на крыше высотки, поджав под себя ноги, и размышлял. Рядом со мной лежал топор, который я не оставлял нигде, он был дорог мне, как память о прошлой жизни. Ветер обдувал моё лицо, и мои волосы развевались в его потоках. Тишина. То, что я сильно люблю. Этот город – мой дом и останется им даже в таком виде.

    Тишина навсегда опустилась на этот город. Он покинут всеми. Всеми, кроме меня. Мне не было одиноко или грустно, мне не нужна была еда или вода, сон тоже был не нужен. Я уже не могу назвать себя человеком. Такова цена свободы, я не жалею о своём выборе, ибо я абсолютно свободен, но только тут.
Я и есть этот город, а город ходить не умеет, я свободен, но одновременно в тюрьме - забавно. Иногда всё же здесь бывают гости, редко, но бывают. К ним я интереса не проявляю.

                ***

    Но однажды сюда пришли они. Живые куклы, мёртвые внутри и живые снаружи, потом пришёл и сам кукловод. Им был демон, он мне сразу не понравился, хоть и отношусь к его расе нейтрально.
Он попросил разрешения обосноваться здесь, вежливо и учтиво, кажется, он не забыл уроков вежливости. Я дал разрешение, но с рядом условий, помолчав, он принял их, хоть и было видно, что тот был недоволен.

    Так, город наполнился хоть и не настоящими, но жителями. Сам же кукловод, представившийся как Скримджер, редко приходил сюда. Имена у демонов всегда труднопроизносимы, поэтому его сокращённое имя имеет такой вид.
Однажды в городе появился необычный человек. Он оказался особой душой - хорошее сопротивление демоническим эманациям, зачатки сверхъестественных способностей. Необычный экземпляр, но я не экспериментатор, как мой брат, да и говорить ему не буду.
 
    Я решил помочь этому человеку -собирал по городу припасы или делал их сам и оставлял их для него. Как оказалось, на него имеет свои планы Скримджер. Зная демонскую его натуру, со стопроцентной уверенностью скажу, что ничего хорошего.
 
    Я услышал шаги за спиной, по перезвону цепей было ясно кто это. Поднялся и, развернувшись, заговорил с ним.

                ***

  - У нас был договор! Ты не будешь здесь заниматься своими играми с жизнями простых людей!

  - Остынь, Уоллес, я ненадолго здесь ещё останусь, – сказал он своим хриплым голосом.
 
  - Разве ты не видишь, что тот человек не простой! – воскликнул я.
 
  - Вижу и знаю, вот только меня это не волнует, – сказал он, отмахнувшись.
 
  - Ты безумец, ты хоть понимаешь, к чему это приведёт?! – вскрикнул я в возмущении.
 
  - Знаю: к моему усилению, – сказал он прикрыв глаза, что было видно по погасшей радужке глаза в левой глазнице.

  - Ты ненормальный, – сказал я устало.

  - Он просто человек, почему ты так его защищаешь?
 
  - Он похож на него, – сказал я скорее себе, чем ему.
 
  - Старые воспоминания, а? Брось это, бесполезная вещь эти воспоминания, –сказал он, но не так уверенно.
 
  - Ты тоже что-то вспомнил? – взглянул я не него.
 
  - Нет, я ничего не помню о себе прошлом, – отвернулся тот, – я пошёл.
 
    Скримджер ушёл, снова оставив меня в одиночестве на крыше.
 
  - Что же ты задумал?

                ***

    Я шёл по тротуару ночного города, держа в одной руке арматуру, а второй рукой держался за живот, пытаясь остановить кровотечение. Шёл, хромая на правую ногу, оставляя позади себя кровавый след. В глазах всё расплывалось, а силы покидали меня.
    Я еле смог оторваться от преследователя, но это не означало, что он не найдёт меня. Я остановился у стены дома, опёрся о неё рукой, и из моего рта полилась кровь. Пересилив себя, двинулся дальше. Сил было всё меньше, как и времени, я должен успеть всех предупредить, они выбрались из шахты. Северные ворота разрушены, все убиты.
 
    Чёрт! Где все?! Хоть кто-нибудь! Ещё и сигнальный пистолет потерял - не предупредить, ни позвать на помощь. Хотя я уже труп - слишком много крови потерял.

    Сзади послышались шаги, и я понял: добраться мне не суждено. Развернулся и тут же встретился лицом к лицу со своим кошмаром. Хотел уже ударить его из последних сил, но не успел. Почувствовал боль в груди и услышал хруст и чавкающий звук.
    В изумлении посмотрел вниз и увидел, что рука монстра по локоть была в моей груди. Он вытащил свою руку, и я тут же свалился на бетонное покрытие, истекая кровью. Умирая, я в последний раз смотрел на ночное небо, краем глаза видел, как монстр ушёл в сторону города.
 
    Становилось холоднее, а звуки начали затихать, пока не стало совсем тихо, вокруг была только тьма. Вот и конец.

 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии