Первоапрельский розыгрыш. Из рецензии Виктору Куту

                Тяжкий рыболовный труд

     Спасибо, Виктор, порадовали своим розыгрышем на первое апреля. Однако, смеяться мне, как, наверное, и вам, не хочется. Тут, не до смеха.
    
     Все это, о чем Вы пишите, мне знакомо, до боли в сердце.
    
     И, чтобы подлить в вашу большую бочку дегтя маленькую ложку меда, приведу пример, как разыграли вашего покорного слугу.
    
     - Собираясь пополнить запасы малька для живцовой рыбалки на судака, рано утром выхожу я из автобуса у рынка, где с рук торгуют мальком.
 
     Ставлю я рыболовный ящик со снастями и ледобуром на землю и иду за мальком.
   
     Покупаю два десятка мальков у знакомых мне торгашей, разговорившись с ними, жду водителя машины, в экипаж которого мне посчастливилось тогда попасть.

     Подходит "Нива", я "с вещами", в нее прыгаю.

     Через час мы уже были на берегу Волгоградского водохранилища.
      
     С ледобурами в руках, с ящиками рыболовными на ремней плечах, шагаем мы по льду моря целых 6 километров, к месту ловли рыбы.
    
     Приходим к месту, расчехляемся.
    
     Бурю я десяток лунок.
    
     Открываю я ящик рыболовный, чтобы достать удочку, а там встречают меня два красных кирпича с надписью на клочке газеты: на одном - "Судак", на другом - "Берш"!
    
     Во, блин, друзья мои меня "подкузьмили", разыграли.

     Весь дивный апрель смеялся я, вспоминая труд тяжелый рыбака.


Рецензии