Березка

Качается берёзонька печально,
Округе шепчет про свое житье.
В ней моя юность. Видно не случайно
Слова любви ищу в листве ее.

Здесь к нам заря тянулась рано-рано.
Здесь у березы ожидала я
С хорошим мальчиком короткого свиданья,
Рвала цветы, желанье затая.

Смотрю я на березку и незримо
Стихами вновь душа моя полна.
Лишь тени мне напомнят о любимом.
В движении листьев тонет чувств волна.

И я с березкой говорю, как прежде,
- тоскует ли сейчас любимый мой?
- приходит иногда к тебе в надежде?
- расспрашивает тихо, что со мной?

Я думала, согнет березку ветер.
Но ее пенье слышно вновь и вновь.
И листья золотые, словно звезды,
Напоминают первую любовь.

Минуло время и сдержав дыханье,
К березке я взволнованно иду.
Как будто снова первого свиданья
Я с тем мальчишкой неизменно жду.

                Тарасова (Татаринова) Мария Даниловна


Рецензии