ч. -3- История -12-Скоро, Новый, Новый год

       Поле,безграничное поле,встретило путешественников.

     Где-то там вдали...Быть может у линии горизонта-весна...
  А быть может-лето ...А здесь, встречаются сани,дедушка мороз ...Я рада
  встрече- прошептала Снегурочка.

  Принц ступил на снег и с величием свойственным Снежным принцам.склонил голову
  и поцеловал протянутую ручку Мисс Снежности.
    Зимушка- зима,с озорством во взгляде и веселым смехом
  поглядывала на Снегурочку...
  - Не мы, праздник прерывает Ваше уединение.
  А сейчас-праздник ждет!

    Зимушка -зима повела детей по тропинке.
  Снежного принца со снегурочкой донесла лошадь. А сани ...Сани укрыл
  заснеженный лес...
    Приближается Новогодний вечер.
  Торжество и счастье,веселье и радость,подарки и россыпи конфетти.
  Веселые конкурсы и интересные выступления ... 
  Праздник встречи друзей закончился...Слова благодарности и мечты о скорой
  встрече. Встрече новогоднего вечера.
 
     Зимушка-зима отправилась в свой, только ей известный путь...-Я вернусь-
  произнесла она- Мы хорошо провели время,вы все очень хорошие,до встречи...

  Немного странная туманность легкой метели поднялась над тропой ...
  Дедушка мороз,Мисс Снежность,Снежный принц и Снегурочка,скрылись за
  перелеском.

     Яркая дорожка света,словно звёзды,вспыхнула в небесах.
  Дети катались на ледяной горке.Звонкий смех и веселье,до позднего вечера
  наполняли окружающий мир. Яркость свечения линии горизонта бегущими вспышками
  искр освещала заснеженное пространство. Ночь наступала,словно напоминая о
  теплой постели и вкусностях у горячего самовара.

     Мама Малышки вновь взглянула в окно:
  -Как странно. Словно сани в облаке. Облако метели в чистом поле.
  Звезды напоминают сияние солнца,Очень большие,парящие снежинки.

     Снегурочка покинула сани:
  -да мне знакомы эти места,вдали мой домик. -произнесла она- Мы встретимся?
  - Дитя в наряде,ступай уже - раздалось звучание из туманной дымки,очень доброе
  и ласковое звучание голоса...
  -Зимушка-зима- произнесла девочка шёпотом.

  - Мы обязательно встретимся,Снегурочка. Скоро Новый,Новый год.
  - Снежный принц.Очень рада. произнесла Малышка-Снегурочка радостно улыбаясь. 
 
     Девочка одиноко гуляла в бескрайности снежного поля. Совсем рядом,светились
  знакомые окна домов, стал слышен лай собак и вдруг совсем рялом зазвучали 
  слова песенки:
  Закружим и завъюжим мы дорожки
  Порадуем детишек белизной
  и проберутся маленькие ножки
  По снежной тропке...

  - Вы за-а-ачем за мной? Вам зимушка-зима разрешила? - прошептала Снегурочка-
  Хорошие вы,тоже хорошие-Метель и Вьюга...
     И Снегурочка-Малышка, побежала к знакомой калитке ...

          Вот я и дома.-Прошептала Малышка- Да,я дома,
          я и моя выдумка..И...Вновь прикрыла веки тихонечко посапывая.


                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
далее ч-4- история-1-


Рецензии