Наград не жду, надежду упреждая...

Наград не жду, надежду упреждая,
Иллюзии рассея, словно дым,
Ни в чем тебя, мой друг, не упрекая,
Тебя запомню только молодым;
Другим ты не предстанешь предо мною,
И обликом любимым - дорожу,
Разлучены мы мудрою судьбою,
С тобой увидимся – не задрожу
И речи дар, как встарь, – не потеряю
И от волнения – не задохнусь,
Об этом я, поверь, твержу и знаю
И стойкостью своею я горжусь,

Но вдруг судьба нам встречу уготовит
И разум чувств моих не остановит?


Рецензии
Тамара, всё красиво, всё правильно, но ничего нового... представьте на минуту, что об этом написано тысячи и тысячи строк, а Вы, как человек претендующий на что-то, должны показать своё, доселе неизведанное... Особенно мне понравилось:"И речи дар, как встарь, – не потеряю
И от волнения – не задохнусь,
Об этом я, поверь, твержу и знаю
И стойкостью своею я горжусь" - всё в ваших руках! Упорствуйте наперекор судьбе, воздастся Вам, лишь верить надо! С уважением!

Сергей Вельяминов   19.03.2019 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.