Вчера появились Велосипедисты

Всех буржуев с машинами подразогнали Со уже не выбрасывают и охранять надо велосипедистов  он наглых женщин которые их могут сбить капусты ннехватит тебе буржуй если будешь своего мальца  обучать на трассе  поселка Октябрьский.Правила движения не соблюдает никто в городе Севастополе. Вчера побывал я в Балаклаве а сегодня опять повторяю правила движения На улице строительной никто из моих близких не сможет увидеть оБьявление его нужно переместить в город Симферополь  в больницу Строгоновки Психиатрической больницы на улицу Розы Люксембург ексембург и выяснить   а мне  допуска нет принудительное лечение началось при украине а сейчас уже Россия  деньги поменяли  я тоже снего денег небуду требовать он же мой ббрат а жена и дочка где они Вика и Вероника  алименты жетоже с дураков  не берут.А владимиру Высоцкому кто дал пропуск на нащу эстраду.Он же тоже лечился в псих больнице.


Рецензии