Молитва

                "Молитва"
-Мама, дорогая моя маменька, я каждый день молюсь за тебя, хотя знаешь, я то ни одной молитвы никогда и не знал, и в Бога мы не верили никогда…  ну как, дядька то верил и в церковь меня брал и денюжку всегда давал, нуждающимся помогал, но человек он плохой мам, думал перед Богом откупиться можно, нельзя мама, так я тебе скажу, нельзя.Бог есть ли он, смотрит или нет на нас, никто никогда не знал и знать не будет пока не погребут его в земле родной. Но, маменька, я уверен, что всегда по поступкам он судит. За грехи забирает. А когда им Бог дает, себе кличат, а когда сами у себя жизнь обрубают, его винят. Злые они, жестокие. И в самые то трудные моменты, маменька, надежда и вера - последние два столпа, они в них не верят маменька, они в Бога верят и у него помощь просят, молятся.Ты же знаешь  нам без тебя трудно, сам не свой, но ты это знать не должна, что плохо мне, я каждый день пишу тебе что все в порядке, а то что плохо, тебе не говорю, ты там и так все видишь. Я, маменька, не вру, я просто тебя расстроить не хочу, тебе волноваться нельзя за меня, я все перенесу, все переживу, как ты учила. Я скоро начну жить самостоятельно, но я о тебе забывать не буду, я молиться также буду, каждый день, вспоминать тебя, я это письмо как остальные  в конверт положу, и как остальные мои молитвы в стопку положу. Я знаю, что пока пишу, ты в этот момент и читаешь, одновременно со мной, но я все равно положу, мне так спокойнее и ты перечитать сможешь. У тебя там времени много свободного, да и знаю что увидимся с тобой и я тогда тоже все узнаю. Скучаю сильно я, и люблю тебя.
Сын твой, старший,
Г.


Рецензии
Хорошо. Спасибо

Маргарита Морозова 3   23.03.2019 11:11     Заявить о нарушении