685. Воспитанник интерната

 ...Вышел из подъезда. Остановился. Посмотрел направо. Увидел клумбу,разбитую под моими балконом и окнами. Подумалось:"Скоро надо будет землю на клумбе вскапывать и цветы сажать.",- и мне вспомнилась Стелла,которая летом за цветами на клумбе ухаживала... Тут ко мне подбежала собака и принялась нюхать мои ботинки. Я оттолкнул ее от себя. Собака на меня зарычала: я ей не нравился. ...Эта собака принадлежала жильцам,поселившимся на четвертом этаже в квартире,в которой когда-то жила Стелла и одно время жил Валера,работавший в театре электриком-осветителем. Собака эта мне сразу не понравилась,потому что она при первой же встрече со мной во дворе меня обнюхала и облаяла. Ее хозяин мне тоже не понравился: он,когда курил,окурки бросал на землю,под ноги; а когда я ему сказал,что так не надо делать,он ответил мне,что будет делать так,как ему хочется,и чтобы я ему тут не указывал...

 ...Обнюхав мои ноги,собака умчалась к своему хозяину,который тоже в это время гулял по двору и курил сигарету. А я пошел в подвал,вывел из подвала велосипед,сел на него и поехал со двора. Проезжая мимо собаки и ее хозяина,я поднял руку - в знак приветствия. ...Я выехал на улицу,и поехал по ней. Заехал на спортплощадку. Проехал по спортплощадке. Сделал круг вокруг турника,и поехал дальше. ...Хорошо было на улице, - только гуляй и радуйся...


Рецензии