2. Кукла

Мне неловко сейчас за свои уже прежние чувства.
Знаешь, ты победил. Этот фол был на грани искусства.

И если меня попросят объяснить,
Что случилось, и где обрывается нить,
я отвечу:
Он с самого начала искал, в чем бы меня обвинить,
А если причины закончились, почему бы их не сочинить?

Его последняя попытка всё развалить - не больше, чем способ привлечь внимание.
Когда на смену усталости ко мне наконец придёт понимание,

Я увижу перед собой мальчика, всё сидящего в этом парке
И дергающего за ниточки куклу.
Её тельце в руках его стало невзрачным и щуплым.

Он так заигрался в свою любовь, что поверил и сам,
И не хочет услышать, не в силах поднять он глаза

И понять, что его любовь - лишь иллюзия, которая рухнет при встрече с реальностью.
Всё закончилось - лодка разбилась о быт - да, такой вот банальностью.

Он меня выдумал, назвав своим отражением, а я не пойму одного:
Способен ли он вообще любить кого-то, кроме себя самого?

Ему страшно понять, что я живой  человек, вот я, стояла, тянула руку -
Он взглянул на меня и лишь молча отпрянул в испуге.

И сейчас он продолжает что-то говорить кукле, а я стою у ворот,
И не знаю, как объяснить бы ему вот такой поворот,

Что мы не суждены друг для друга и мы не единое целое,
В его мире игрушечном есть только чёрное/белое.

Так хочу объяснить на доступном ему языке,
Но в итоге заклинит: с кем я говорю, ну с кем?

И я мнусь и не знаю, как донести ему то,
Что для меня он по факту давно уже просто никто.


Рецензии