Память в сердце

А я, живя теперь  в России,
Домой, в Прибалтику хочу,
Где уголок я каждый знаю,
Но знаю, больше там меня никто не ждёт.



Нет больше той природы,  что бывало,
Украшенной моей прозрачною  слезой,
Слезой от счастья, что пускала,
Спускаясь с  дюн к брегам родным,


Где берег море омывало,
Где я играла на песке,
Где нету больше  тех желаний,
Что я рождала в голове,
Строя свой план  и совмещая
Его с тем местом,  где жила.


Убили всё,  мои желанья,
Мои стенанья по любви, 
Оставив в сердце только память,
Что говорит теперь во мне,
А иногда и горько плачет
О том,  что больше не вернуть,
Ни тех песков,  ни дюн  песчаных,
А главное,  тех лет уж не вернуть,
Где юность с молодостью вместе
Шагали вдоль морских брегов.


Их нет,  как нет моих желаний,
Прожить всю жизнь там,  где жила.
Там нету больше того духа,
Которым думала, жила,
Там больше нет  друзей, знакомых,
Там прах родных рассеян над рекой,
Ушедший в ил, затянутый водоворотом.


Порушена не только мать-природа,
Те сосны,  те песчаные   брега,
Порушена сама моя надежда
На возвращенье прошлых лет, 
Осталась только  память и воспоминанья
О тех годах,  что больше уже нет,

 
В которой я храню  те сосны,
Те синие морские берега,
Что омывала набежавшая волна,
Ту родину,  что я любила,
До слёз  щемящих в глубине души, 
Которую    храню я в  самом сердце,
Которое живет,  пока жива и я.


17.03.2019 г.
Марина Леванте


Рецензии