Подогрелась

Смотрю, бабка опять с телефоном в руках. Слышу говорит, - привозите, привозите, какие могут быть разговоры, зачем спрашивать. Я конечно не против, только ведь мне опять покоя не будет, опять спать не дадут. Ну, ничего, если что, потом ночью отосплюсь, хотя ночью мы не спим, у нас в это время работа начинается, охота, а если не охотиться, то гости совсем осмелеют.

Ничего не боятся поганцы. Они тут намедни, овсяную печеньку утащили за коробку с чаем и грызут себе потихоньку, а дед мне выговаривает, что я плохо хлеб отрабатываю, но я не виноват, организм берет свое чего днем недобрал.

И вот приехали наши детки с внучкой,  и как всегда бегом-бегом и куда все торопятся, просто не знаю, тем более что сегодня суббота, законный выходной посидели бы, чайку попили, поговорили, новости обсудили, так нет, как и не бывали, только и успели, что курточку с маленькой дочки снять, теплые штаны, кофточку, да сапожки. Бабка смотрит, а на внучке один летний сарафанчик остался.

- Уж больно ты легко одета, не снимала бы кофту, у нас не как у вас, замерзнешь.

- Неееет...,- отозвалась внучка и побежала по комнатам, благо бегать есть где. Вскоре и старший внучек приехал. Бабка стала хлопотать у плиты.

-  Есть будешь?

- Буду, голодныйййй...

- Ну, давай, я сейчас быстро. Картошечки?

- Да.

- А, у нас, еще супчик рыбный. Будешь?

- Я все буду?

Тут к бабке внучка подошла, -  бабушка, я замерзла

- А, я что, тебе говорила, не лето поди, зима, одевай кофточку и тапочки заодно обуй.

- А,  где кофта?

-  Там, на скамейке.

- Нет ее там.

-  Да, там.

-  Идем, я тебе покажу, где она, -  и взяв бабку за руку, повела в прихожую.

- Вон, видишь где она, - сказала внучка показывая на вешалку.

-  Это, кто же, ее туда повесил? Наверное твой папа. На, одевайся скорее, сейчас согреешься и больше не снимай.

Тут внучка,  еще и икать принялась.

- Давай, сделаем как я тебя учила, набери в легкие воздух, а я считать буду.

Внучка вдохнула, надула щеки и затаилась, а бабка начала считать. Досчитав до двенадцати, она сказа,-  все. Внучка выдохнула и икота прекратилась.

- Ну, вот, видишь, все получилось, давай теперь брата накормим.

Внучка пошла в комнату играть, а бабка стала кормить внука, бегая с тарелками, да сковородой их кухни в зал. Пока она сновала туда сюда, внучка наигралась, аж взопрела вся, да и говорит бабке:

- Все, я подогрелась, - и стала снова снимать кофту.

- Ну, смотри, если что, потом опять одевай, не мерзни. Ладно?

Накормив всех, бабка села отдохнуть.

- Бабушка, давай играть в прятки, дедушка не хочет, даже не считает.
- Давай.
- Только не смотрите куда я прятаться буду.
- Не будем.
- Считай.
- Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват, - вспомнила бабка считалку из своего детства.

- Нет, - закричала внучка, - считай до двадцати.

- Хорошо.

Досчитав, до указанной цифры, бабка пошла по дому приговаривая, - где это наша внучка спряталась, что-то не видно, никто не видал, где же нам ее искать?

И, тут, на полном серьезе, раздался внучкин голос, - посмотрите за кроватью, она там.

- Ну, вот, и искать не пришлось, - улыбнулась бабка, - сама нашлась.

В это время зазвонил телефон, - мы подьезжаем, собирайтесь.

- Да, чего сразу собирайтесь, все время так. А, посидеть, поговорить, чайку попить, как сьездили рассказать?

 - Ну, ладно, попьем чайку.

- Дед, переодевайся, новые штаны надевай, дети едут, посидят, чайку попьем.

- Чего все выдумываешь, все выдумывает, чаю она попьет.

- А, ты чего, против что ли, не поняла?

- Не поняла она, - продолжал брюзжать дед.

Бабка тоже  переоделась и стала накрывать стол. Тут и дети подьехали, все дружно уселись за стол, внучка стала есть конфету, за конфетой.

- Нельзя так много, заболеешь, - сказала ей мать, - ты уже большая, пять лет, должна слушаться.

- Нееет, мне не пять, а только всего четыре.

- Ну и что, скоро пять будет.

- И, ко мне, опять придет много гостей? И торт большой будет?

- Будет.

- А, цифру пять, надо будет выложить огурцами.

- Выложим.

- Солеными, а лучше шесть.

- Шесть будет потом, рано еще.

Посидев  еще немного и вдоволь, все стали собираться домой. Дед, с бабкой пошли провожать их до машины, за калитку. Когда вышли на улицу, внучка сказала, - какая чистая машина, на помойке была.

- Милана, на помойку мусор выносят, а машины на мойке моют.

Внучка посмотрела на нее с серьезным видом, и поправилась, - на мойке.

 



http://www.proza.ru/2019/03/17/1671




 


Рецензии
Да, такие они детки и внучки. Хорошая зарисовка, Светлана. С уважением!

Александр Карташев   28.03.2019 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   28.03.2019 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.