Почему у ананаса 100 глаз. Сказка малышам

По мотивам филиппинской сказочки, очень популярной у маленьких детей

В бедной семье крестьянской, дочка росла,
И очень, очень, очень, ленивою она была!
Дни на пролёт, у зеркала она сидела,
И помогать родителям, девчонка не хотела.
Что делать с дочкой, родители не представляли.?....
(А что поделаешь, коли лентяйку такую «воспитали»!)
Однажды, Мама заболела тяжело, и дочке говорит:
«Скоро отец с работы возвратится. На кухне, ужин для него стоит.
Иди, и ужин для Папы, разогрей!
И сделай это, дочка, побыстрей!»
«Ну вот ещё! Я не умею! Не хочу! Не знаю!
Не буду ничего я делать! Я просто не желаю!»
Мама, дочку просила, умоляла,
Но дочка, готовить ужин не желала!
«Я дверь на кухню, в упор не вижу! И смотрю я на неё, в последний раз!»
Кричала дочка. «Ах так?!- Мама воскликнула, - Так пусть на лбу появится сто глаз!»
Как только Мама это крикнула, - исчезла дочка, словно испарилась...
Мама опешила.... Исчезновенью дочки очень удивилась....
Стала искать её: звала, звала...
Но свою дочку, так и не нашла....
А тут и муж явился и очень удивился:
«Откуда в огороде, ананас стоглазый появился?»
И мама догадалась, что дочка превратилась в ананас....
Такая вот история... Надеюсь, что интересная для вас.....


Рецензии