Глава 27 Энергия красивой посуды

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

То, как мы едим и из чего едим, очень влияет на нашу денежную энергию. Хотите постоянный приток Благ всех форм и размеров? Обратите внимание на эту главу.

Лично у меня манечка на квадратные тарелки. Люблю и все! Но! Маму моего мужа это не волнует. Она подарила нам столовый сервиз и ждет благодарности.

Хочу поподробнее остановится на этом пункте. Потому что он имеет прямое отношение и к Энергии красивой посуды и к нашей жизни в целом.

Что такое подарок? Это когда нам дарят то, что нам хочется. Соглашусь, что любая подаренная мелочь это тоже подарок и от этого очень радостно внутри. Сейчас речь именно о подарках.

Когда нам отдают то, что им не надо, это отдарок, а не подарок. Мы долго обсуждали эту тему, и пришли знаете к какому выводу? Взрослое поколение, наши мамы и бабушки, жили в условиях тотального дефицита. И все эти совдеповские, как ни крути, страшные сервизы (Германских на всех не хватало) для многих были пределом мечтаний. Для нас, живущих в изобилии, не составляет труда купить себе посуду, причем на любой карман вкус и цвет. Согласны? Но наши мамы и бабушки, в силу закономерного процесса, теряют наше внимание. и им очень хочется его получить, им важно быть очень нужными. И отсюда идут такие отдарки.
- Не покупайте! У меня есть!
И вот я смотрю на это убожество. Причем я просила:
- Не надо сейчас, нам ставить некуда, у нас ремонт на кухне!
Муж говорит:
- Дареному коню в зубы не смотрят.
И ждет от меня фееричного изъявления благодарности в сторону щедрой мамы. А я не могу. Я все понимаю, что она мама мужа. Что она уже старенькая. Что она молодец и не жадная совсем. Но где-то там внутри мне грустно. И главная засада знаете в чем?
- Душа моя, понимаешь, твоя мама приедет в гости и увидит, что её сервиза нет на столе. Она спросит, почему не используете? А я что ей скажу?

Очень прошу, мамы, мы будущие свекровки и тещи, не делайте так! Не ставьте своих детей в неловкое положение!

Посуда покупается только по желанию обладать именно этой посудой! Только при покупке посуды с такими мыслями в доме наших детей всегда будет достаток и изобилие!

Итак посуда. Самый главный критерий - она должна вам НРАВИТСЯ. Причем теплота должна накрывать вас каждый раз, когда вы смотрите на свои тарелки и кружки. Это эмоциональное тепло делает вас счастливой и уходит во Вселенную (помните главу про плюсы, которые усиливаются и возвращаются?). Это тепло наполняет вас и все вокруг вас. Каждый раз принимая еду из любимой посуды вы устанавливаете такой хороший канат с изобильной Вселенной, и по этому каналу к вам стекает Изобилие.

В качестве примера. Оглянитесь вокруг. У каждого из нас, в окружении есть состоятельные люди. Вы обедали у них? Помните какая у них кухня и какая у них посуда? То то же!

Для меня еще важна текстура кружек. У меня 2 кружки кофе в день. Муж подарил мне ту самую, нужную мне, кружку. Все таки мои беседы с ним про отдарки и подарки принесли свои плоды. Я наслаждаюсь прикосновениям к моей сиреневой кружке, у меня такой кайф от нее. И последствия не замедлили сказаться. У нас появился дополнительный источник дохода. Не сразу, конечно, примерно через месяц. Но кто может гарантировать, что без кружки это бы случилось? Перечитайте главу про Совокупность факторов, если не поняли о чем речь.

Влияет ли что стоимость посуды на Сбычу наших мечт? Неа. Моя кружка стоит 230 рублей. Но она работает, потому что у меня от нее экстаз. Кстати, дочери досталась такая же, только желтая. И у меня сразу нашлись деньги на два, достаточно крупных, ее желания. А про полет не премьеру спектакля в Питер, я вообще молчу. Муж сделал нам подарок на мой День Варенья.

Еще в тот же день муж купил 2 одинаковые кружки для гостей. В гости приехал его друг с женой, и у них там что-то взаимовыгодное случилось. Еще купил тарелку взамен разбитой. Теперь у нас у всех одинаковые суповые чащи. В общем положительный процесс был запущен и результаты не заставили себя ждать.

Куда мы дели мамин сервиз? Стоит в шкафу и ждет своего звездного часа. На следующий год мы его поставим в гостевые домики для отдыхающих. А что? достаточно симпатичные тарелки для отдыхающих. Если разобьют, то точно не жалко. А вот за это маме огромное спасибо!

Еще очень важно красиво есть. Но тут у меня реальный затык. Данный пункт у меня очень хромает. Зато я обожаю приезды моей сестры. Каждый прием пищи это шедевр. Я про это как-нибудь отдельно расскажу. Потому что благосостояние моей сестры достойно отдельной главы.

У меня получилось рассказать вам почему важно есть из красивой посуды?

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии