Глава 29 Здоровье

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

В последнее время все мои поздравлялки знакомым людям заканчиваются словами: Здоровья, всё остальное купим. Как вы думаете актуальное пожелание?

Вы заметили, что как-то стало больше больных. Здоровых тоже хватает, рано или поздно и здоровые начинают пачками переходить в разряд больных. Как думаете с чем это связано? Экология? Питание? Сидячий образ жизни? Вырождение нации?

Когда я работала в одном из финансовых подразделений российского олигарха, мне какое-то время пришлось работать с персоналом краевой больницы. И естественно я видела и слышала о чем говорят больные у кабинетов врачей, и слышала мнение врачей о нескончаемых рядах болящих. Каике выводы я сделала:

1. Самые красивые мужчины это врачи.

2. Люди болеют потому что им нравится болеть. Потому что тогда можно пожаловаться на то, какие они бедные и несчастные и собрать с людей порцию жалости. Отдельно будет глава про жалость.

Наблюдали эти нескончаемые очереди жалобщиков в поликлиниках и больницах? Бесконечное смакование всех своих болячек, глистов и анализов. Ведь каждый из них просто обязан поведать миру о своих диагнозах и о том, какие врачи козлы.

3. Люди не хотят выздоравливать, потому что когда они станут здоровыми, им придется работать. А работать уже не хочется. Да и кто вместо них будет ругать всех и вся и как они смогут привлечь к себе внимание и заботу?

4. Как подтверждают врачи 90% всех заболеваний это Психосоматика, т.е вы сами своими собственными мыслями создаете себе болячки.

Все четыре пункта можно подвергнуть сомнению. Но книга моя? Моя. Поэтому я пишу то, что подтверждено фактами. И да, моя позиция будет в этом моменте очень жесткая! У меня есть личный пример моей мамы, которая начала болеть в 40 лет. Через 2 года болезни она уже никуда не хотела идти работать, потому что дома сидеть легче. Мам, прости. У меня куча знакомых и молодых и старых, которые носятся со своими болячками, потому что им это выгодно.

Безусловно, есть те, на которых смотришь и думаешь: Боги!!! За что??? За что 18-ти летнему мальчишке прищемило дверью в троллейбусе локоть и правая рука отсохла. Но ведь парень не сдался. Научился работать левой рукой, и не сидит и не ждет подачки от государства за свою инвалидность. Ну давайте по чесноку сколько таких случаев знаете лично вы?

У меня есть соседка, у нее некроз шейки бедра. Она не спит ночами от боли. Врачи сказали ей:
- А что вы хотите в ваши 58 лет?
Моя доктор сказала:
- Лен, все восстановим. Лет 7 надо, но восстановим. Обращаю ваше внимание: не снимем боль, а ВОССТАНОВИМ. Но Лен, дай ей книжки по психосоматике, иначе бесполезно. Если она мысли не поменяет, деньги на ветер.

У меня лично больная спина, родная медицина убила меня в родах сына в 1999 году. Акушерка прыгнула мне на живот и у меня сместились 2 позвонка. Поверьте, врагу не пожелаю пережить то, что пережила я.

Спина это отец и проблемы с ним - об этом напишу отдельно. Вселенной пришлось сломать мне спину, чтобы я наконец-то разобралась с этим вопросом. Тоже самое с моим больным правым коленом. Я вечно куда-то не туда не туда иду - о том как понять куда идти, тоже будет отдельная глава. И Вселенной приходится наказывать меня дикой болью в колене, чтобы я наконец-то остановилась!

А сломанные руки у взрослых? Обернитесь, и подумайте ЧТО такого вы делаете не так, что вам руки ломают, чтобы до вас достучаться?

А больная печень? Моего мужа заразили гепатитом В в армии, чтобы он наконец-то понял, что нельзя злиться на отца за смерть мамы.

Любая наша болячка, это крик нашего организма:
Родная! Остановись! Ведь ты опять что-то делаешь не так! И чтобы уберечь тебя от еще большей беды, ляг ка ты на месяц в больничку. Полежи, подумай. И спаси себя от самой себя!

Мой опыт показывает, что каждый из нас ЗАСЛУЖИЛ свою болезнь тем или иным способом. Даже просто порез пальца ножом это ненавязчивое предупреждение. Но мы не хотим обращать на это внимание.

Вы же знаете множество примеров, когда выкарабкивались люди из ужасных травм позвоночника. Когда гарантированные нашей медициной лежачие вставали на ноги. Но ведь факты вещь упрямая! Когда такие лежачие, на которых махнули рукой встают на ноги, они уже совсем другие люди. Они кардинально меняют свой образ жизни. Или будете спорить?

Как влияет ваше здоровье на исполнение ваших желаний?
1. Если вы здоровы, значит вы мыслите правильно, и у вас есть исполненные желания и Вселенной нет смысла вас наказывать, и вы не нуждаетесь в отрицательной энергии жалости, которой одаривают больных.
2. Если вы здоровы, то вы можете трудиться, а значит деньги у вас есть, а значит Сбыча Мечт у вас тоже есть.

Так ка же улучшить свое здоровье, ведь это же такое же желание, как и любое другое?

1. Помните главу про Энергию рекламы?
"УРААААА! Скажу я вам. Вам повезло! Это значит, что вы можете активировать на этом геле для душа, подсолнечном масле, зубной пасте, что там еще из нужного рекламируют?". Напишите на любом продукте, товаре - здоровье и пользуйтесь на здоровье.

2. Прочитайте главу про Психосоматику и начните работать над собой. Кстати, на это даже денег не надо. 3 раза в день по 10-15 минут.

3. Найдите ответ на вопрос: Зачем мне нужна эта болезнь? Что такого ценного она мне дает? Зачем я не хочу выздоравливать? Только будьте честны с собой. По сути, вы и так уже заврались по самое не хочу.

4. Умничать про здоровое питание и физические нагрузки не стану. Это вы и без меня знаете, и об этом будут отдельные главы.

А вообще понятно почему вы болеете или надо подробнее рассказать?

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии