Солнце в ладонях. 20 глава

     - Господин Корнеев, чем обязан? - спросил Евгений.
     Силантий напрягся и внимательно посмотрел на босса.
     - Надеюсь, про Бая ты слышал, - услышал Евгений голос Корнея.
     - Нет, я ничего о нём не слышал. А что случилось? - спросил Евгений.
     - Хватит притворяться, Евгений Матвеевич, я знаю, что это ты и твои ребята завалили Бая и даже его сестру не пощадили. Поражён, не ожидал от тебя такой прыткости, - слушал Евгений в трубке.
     - Чего Вы от меня хотите? - спросил Евгений.
     - Я сожалею, что с твоей женой произошло такое, да и мать твою убивать, у меня в намерениях не было. Так уж вышло. Но кажется и это тебя ничему не научило. Береги сына, Евгений Матвеевич, - говорил Корней.
     - Послушайте, Вы! Если хоть один волос упадёт с головы моего сына, я в порошок Вас сотру! - начиная злиться, крикнул Евгений.
     - Ну при чём тут твой сын? Это я так, между прочим сказал. Мне ты нужен, с детьми я не воюю. Просто, будь сговорчивее и всё, - ответил Корней.
     - Вы много на себя берёте, господин Корнеев и договариваться с Вами мне не о чем, - стараясь быть спокойным, ответил Евгений.
     В трубке послышался смех и дальше короткие гудки. Евгений посмотрел на Силантия.
     - Мне нужен человек рядом с Корнеем, свой человек, - задумчиво произнёс Евгений.
     Силантий выжидал, не зная, что ответить боссу.
     - Как там Валера? - вдруг спросил Евгений.
     - Не знаю, я не был у него. Если честно, он у меня совсем из головы вылетел, - с виноватым видом ответил Силантий.
     - Пошли, проведаем его, - сказал Евгений и направился к выходу.
     - Евгений Матвеевич? Вам нотариус звонил, Геннадий Петрович. И Вадим Николаевич вчера заходил, Вас спрашивал, - поднявшись со своего места, сказала Вера Сергеевна.
     - Всё потом, Вера Сергеевна. Если позвонит Геннадий Петрович, назначьте ему встречу... на два часа дня. И Вадиму Николаевичу скажите, что я жду его в три, - на ходу сказал Евгений, обращаясь к своей секретарше.
     - Хорошо. Я поняла, - ответила Вера Сергеевна.
     Силантий и Евгений спустились на лифте вниз, проехав и первый этаж.
     - Надеюсь, его вовремя кормили, пока нас не было, - сказал Евгений.
     - Я перед отъездом распорядился, - ответил Силантий, открывая дверь помещения, за которой находился Валера.
     При виде своего босса, Валера поднялся с пола, на котором лежали доски и поверх, кусок линолеума. Глаза парня потускнели, лицо осунулось, казалось, он даже похудел за эти дни.
     - Ну что, Валера, у тебя было достаточно времени подумать, вот я и пришёл узнать, что ты скажешь, - начал говорить Евгений.
     - Я долго думал, Евгений Матвеевич. Если Вы дадите мне ещё один шанс, я докажу Вам свою преданность. Поверьте, я совсем не хотел, чтобы всё так вышло. Бай шантажировал меня, хотя... если подумать, ведь он сам убил того бойца, я лишь ранил его. Смалодушничал я, испугался, - опустив голову, говорил Валера.
     - Ты отрубил руку, которая тебя кормила, заметь, неплохо кормила. Нужно было всё мне рассказать и я нашёл бы выход, - сурово сказал Евгений.
     Силантий молча стоял рядом, не мешая их разговору. Но в душе у Силантия всё кипело, он предательства не прощал.
     - Да, это я потом понял, а тогда... просто испугался. Вы Бая не видели, Евгений Матвеевич. Это беспринципный и жестокий человек. Откажись я тогда, он не задумываясь, убил бы меня, - сказал Валера.
     - Я видел Бая. У него свой взгляд на жизнь, но идею, которой он служил, пусть она нам даже враждебная, он не предавал, - не выдержав, сказал Силантий.
     Валера ещё ниже опустил голову.
     - Бая больше нет. И его банды тоже нет, - сухо сказал Евгений.
     Валера наконец поднял голову и посмотрел на Евгения и Силантия.
     В его глазах мелькнула чуть заметная радость.
     - Я пришёл спросить тебя, что дальше намерен делать? - спросил Евгений.
     - Что делать... Вы ведь меня не простите, верно? И тем более, обратно на работу  не возьмёте. Может... убить меня решили? Что же... я заслужил и готов понести наказание, - тихо говорил Валера.
     - Я не убийца. Даю тебе шанс, последний. Мне нужен человек, который сможет войти в доверие к Корнею, ты можешь сказать, что служил Баю, был его человеком. Можешь отказаться и катиться на все четыре стороны, - говорил Евгений.
     Валера смотрел на него и никак не мог понять, чего от него хотят.
     - Но Корней меня видел, когда приезжал к Баю. Правда не знаю, запомнил ли он меня, можно и попробовать, - ответил Валера.
     - Но Бай, его люди и сестра погибли, все. Как ты объяснишь Корнею, что остался жив? - спросил Силантий.
     - Можно сказать, что Бай, когда всё это случилось, отправил меня в Таджикистан с поручением. Корней может поверить, тем более, Бай часто отправлял своих людей на свою Родину. Он ведь и наркотой занимался, нелегально, конечно, у него на границе были свои каналы. Я как-то разговор слышал. Так-то, мне Бай вроде доверял, - сказал Валера.
     - Неплохо... что ж, можно попробовать. Но это опасно, ты должен знать. Если Корней что-то пронюхает, тебе несдобровать, - сказал Евгений.
     - Двум смертям не бывать - одной не миновать, так вроде говорили там, где я служил? Для достоверности, мне в паспорте штампы нужны будут, что я в эти дни пересекал границу, а если ещё и наркотики Корнею показать, тогда точно поверит, - ответил Валера.
     - С этим проблем не будет, у меня в аэропорту знакомый работает, с ним поговорю. А вот достать наркоту, будет сложнее, - сказал Силантий.
     - Да, с наркотиками я дел не имел, но можно поговорить со знакомым из полиции, полковником Пахомовым, думаю, если сказать ему, что с этим можно взять Корнея, он не откажет, - сказал Евгений.
     - Что теперь делать, Евгений Матвеевич? - спросил Силантий.
     - Вези Валеру домой, пусть искупается и сегодня отдохнёт. Я тем временем переговорю с Пахомовым Алексеем Ивановичем. Да и с делами разобраться нужно, - сказал Евгений, направляясь к выходу.
     - Евгений Матвеевич? Спасибо, что поверили мне, - сказал Валера.
     - Смотри, не подведи меня, Валера. От этого зависит и моя жизнь, и жизнь моего сына, - обернувшись, сказал Евгений.
     Следом за ним, вышли Силантий и Валера.
     - Сам справишься? Твоя машина стоит во дворе офиса. Утром я заеду за тобой. Паспорт твой где? - спросил Силантий, обращаясь к Валере.
     - Справлюсь. Паспорт в бардачке моей машины, - подходя к лифту, ответил Валера.
     Силантий и Валера вышли в вестибюле офиса, а Евгений поехал наверх и прошёл в свой кабинет. Силантий, забрав паспорт Валеры, вернулся в офис, чтобы раздать ребятам денежную премию от шефа.
     - Максим? Узнай, пожалуйста, были ли родственники у Виктора... погиб он,  сегодня мы с Евгением Матвеевичем были у нашего доктора. Если есть, нужно отвезти его тело и передать им. Если же нет... похороните его сами. Поезжай по этому адресу к дому доктора, скажешь, что от меня и вместе с Игнатом всё сделайте, - сказал Силантий, подозвав к себе парней и написав на листке адрес доктора Ремезова.
     Те тут же сели в машину и уехали, а Силантий поднялся в кабинет шефа, чтобы сказать ему, что едет в аэропорт.
     - Да, поезжай. Оттуда сразу ко мне, доложишь, - сказал Евгений.
     В два часа дня, к нему пришёл его нотариус, Геннадий Петрович.
     - Разрешите, Евгений Матвеевич? - заглянув в кабинет, спросил Геннадий Петрович.
     - Да, заходи Геннадий Петрович. Ну что, просмотрел документы? Стоящее дело? - спросил Евгений.
     - Да, я всё подробно изучил. Что Вам сказать... не думаю, что для Вас и для Вашей компании это выгодная сделка. Это, типа замороженного места, ни продать Вы его не сможете, ни, тем более, строить что-то на этом месте. Но решать Вам, - открыв папки с документами и планом местности, сказал Геннадий Петрович.
     - Хорошо, спасибо. У тебя всё? - спросил Евгений.
     - Да, я могу идти? - спросил Геннадий Петрович.
     - Да, спасибо. Сегодня же позвоню и откажусь от сделки, - сказал Евгений.
     В три часа пришёл управляющий, Вадим Николаевич. Войдя в кабинет, мужчина сел за стол. Они долго обсуждали дела компании, сделки на предстоящий месяц, покупку земли и поговорили о работе каждого сотрудника компании.
     - Я принял на работу в рекламный отдел молодую девушку, Евгений Матвеевич. Это дочь друга моего отца, зовут Валерия, она неплохой дизайнер и хорошо разбирается в рекламном бизнесе, - отчитывался Вадим Николаевич.
     - Хорошо, ты говорил, в отделе мало сотрудников, пусть зайдёт, хочу с ней побеседовать, - сказал Евгений.
     - А что с покупкой земли? - спросил Вадим Николаевич.
     - Геннадий Петрович изучил документы на эту сделку, он не советует покупать. Я сегодня позвоню и откажусь. Там и правда, много возни, - ответил Евгений.
     - Ну, я пойду, Евгений Матвеевич? Работы много. Направлю к Вам Валерию, - вставая из-за стола, сказал Вадим Николаевич.
     - Да, иди, - ответил Евгений.
     Через полчаса к нему в кабинет постучали, после разрешения войти, зашла молодая девушка, лет двадцати семи, высокого роста, стройная, с красивыми чертами лица, с тёмными волосами, распущенными по плечам.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич, вызывали? - спросила Валерия нежным, чуть низковатым голосом.
     - Валерия? Да, проходите, садитесь, - пытливым взглядом разглядывая девушку, сказал Евгений.
     Девушка, явно волнуясь, села на край стула и выпрямила спину.
     - Что Вы заканчивали и где работали? - спросил Евгений.
     - Я закончила искусствоведческий факультет института культуры, художественное отделение. Работала в рекламном бизнесе, - ответила Валерия.
     Девушка явно понравилась Евгению, он не спускал глаз с её красивого лица. От волнения, она теребила руки и взглянув на них, Евгений заметил, как они нежны и ухожены.
     - Вадим Николаевич объяснил Вам специфику нашей работы? Я открыл рекламный отдел в своей компании, чтобы не обращаться по этому поводу к рекламщикам, - сказал Евгений.
     - Да, я уже несколько дней работаю у Вас и мне очень нравится. Свой отдельный кабинет, созданы все условия для работы, спасибо. Вадим Николаевич сказал, что у меня испытательный срок, один месяц. Я постараюсь показать свои возможности с лучшей стороны,  - ответила Валерия, не смея смотреть в глаза боссу.
     - Хорошо, Вы можете идти, - сказал Евгений, наблюдая за её стройной фигурой и красивой, женственной походкой, пока она шла к выходу.
     Вернулся Силантий, Евгений встал ему навстречу.
     - Ну что? Получилось? - спросил он.
     - Да, конечно. Деньги, зачастую, творят чудеса, - улыбнувшись, ответил Силантий.
     - Поехали в ресторан, пообедаем и оттуда заедем в отделение, надо с глазу на глаз поговорить с Пахомовым. По телефону нельзя, - сказал Евгений, направляясь к двери.
     Силантий пошёл следом за боссом, в вестибюле он подозвал двоих ребят, чтобы сопровождать Евгения.
     В ресторане, куда они приехали, Евгений с Силантием сели за отдельный столик, двое ребят заняли соседний. Силантий хотел было сесть отдельно, но Евгений сказал, что есть в одиночестве скучно. Пообедав, они вышли из ресторана и сели в чёрный джип хозяина. Силантий был за рулём, один из парней сидел рядом с Силантием, второй сел на заднее сидение, рядом с Евгением. В отделении, куда беспрепятственно прошли Силантий и Евгений, сказав, что пришли по вызову полковника Пахомова, они прошли по длинному коридору и открыли дверь кабинета.
     - Разрешите, Алексей Иванович? - спросил Евгений, войдя в кабинет.
     - Ааа, Евгений? Проходи, конечно. Давно тебя не было видно. Как ты? Слышал о твоей матери и о жене, прими мои искренние соболезнования. Как же так могло случиться, что за два дня, ты потерял двоих близких людей? Почему не пришёл ко мне, мы бы разобрались, - говорил Алексей Иванович, указывая Евгению на стул.
     - Спасибо. Я собственно и пришёл к Вам, чтобы поговорить о важном и для Вас деле. Слышал, банду Бая и его самого уничтожили? - спросил Евгений, тоном, будто только что услышал новость.
     - А, бандитские разборки. Сами друг друга истребят. Так что у тебя? - спросил Алексей Иванович, махнув рукой и закрывая папку с делом.
     - Вы наверняка слышали о Корнее, это он с Баем причастен к гибели моей матери и жены. Только у меня пока нет доказательств. Есть некая зацепка, чтобы взять его. Но нужна Ваша помощь, - сказал Евгений.
     - Вроде, Корней бизнесмен, как и ты? Нет? Но чем смогу. Ты же знаешь, мы с тобой не чужие люди, - ответил Алексей Иванович.
     - Бизнесмен за чужой счёт. Бизнес у него связан с наркотиками, убийствами и разбоем. В общем, чтобы войти в доверие к Корнею, нужна партия наркотиков. Всё это не бесплатно, Вы знаете, - пригнув голову, тихо говорил Евгений.
     - Не бойся, у меня прослушки нет. Но то, что ты просишь, просто невыполнимо, Евгений. У меня в сейфе есть небольшая партия товара, но она описана и сейчас по этому делу идёт следствие. Я головой отвечаю за товар, - сказал Алексей Иванович.
     - Понимаю. Но и Вы поймите, Алексей Иванович, Вам же тоже  нужен Корней, верно? Как возьмёте его, товар вернётся на место, - положив на стол пакет с деньгами, сказал Евгений.
     - Хорошо, я сделаю, что смогу. Приходи завтра, с утра, я передам тебе этот товар, но под расписку. Вернёшь, как только я возьму Корнея. На всё это, тебе десять дней, больше дело придерживать не смогу, - посмотрев на деньги, сказал Алексей Иванович.
     Мужчина знал, что Евгений всегда щедро платит.
     - Спасибо Алексей Иванович, рад, что мы поняли друг друга, - сказал Евгений, поднимаясь со стула.
     Попрощавшись с полковником, Евгений вместе с Силантием покинули кабинет.
     - Куда теперь, Евгений Матвеевич? В офис? - спросил Силантий, посмотрев на ребят, что стояли возле джипа хозяина и оглядывались по сторонам.
     - Нет, домой. Мне отдохнуть нужно. Валера должен быть готов завтра, пусть не светится, встретишься с ним в укромном месте, передашь товар и паспорт. Дмитрий как? - спросил Евгений, садясь в машину, заднюю дверцу которой ему открыл один из парней.
     - Я сегодня его не видел, вечером к нему заеду. Но мне нужно подъехать в офис, я ребятам указание дал, насчёт тела погибшего парня, - сказал Силантий.
     - Добро. Если Дмитрий в порядке, вечером вдвоём зайдите ко мне домой, обсудим все детали. Мы не можем ошибиться, Силантий. Одна ошибка и могут быть жертвы, сам понимаешь, - сказал Евгений.


Рецензии