Столб

 - Ваша пицца, - разносчик Артём протянул коробку полноватой женщине.
   Глаза Маши облизнулись, но почувствовав взгляд на фигуре отпела:
 - Это не я, это Дёмушка, - в этом старом районе все знали друг дружку, Артём помнил что Дёма и пицца несовместимы. Метров через пятьдесят нарисовался и сам Дёма с подругой. Артём слез с велика.
 - С каких это пор ты стал тащится по пицце?, - подколол он приятеля.
 - Сдурел? Я по байкам тащусь. У Майка тайваньский с японским движком, вот такой бы я хотел. Точнее не я, а Мура, - он кивнул на девушку.
 - Да ла-адно!, - сладко потянулась Мура, - угощаешь, Тём? Вот кожанка-фельдиперс - самое то!
   Она вдруг съёжилась, будто опомнившись:
 - Не для меня, конечно, для Викуськи!
 - Да что с вами всеми сегодня? Не от того гриппа привили что-ли?
   Напрямик через площадь срезать не удалось - там во-всю бурлил митинг:
 - О-о-о - не дадим! У-у-у - не позволим!
   Депутат с ленточкой бил кулаком об ладонь!
 - Ведь вы ЭТОГО хотите? Да-а?
 - Да-а-а!!! - раскатилось эхом по облезлым двух-этажкам.
 - Этого хотите ВЫ, а не Я?! Так?
 - Та-а-к!!!
 - Зачё-о-от!!!
   Артём так ошалел, что не заметил столба в-упор.
   И это был лично ЕГО СТОЛБ!


Рецензии