***

Мысли живые и мягкие.Бумага верным псом ,но в правду ли?
Ты права,но скажи мои дети больше не плакали?
Бог не скупой ,но отчего войны словно болезни,проклятия?
Искал твоего оправдания,но корабли брошены и сожглись все канаты...

Счастья нету ни в чем.Обречены быть скитальцами.
Возьми паузу нагишом после 12.Мы добьем чудеса горькой ниточкой ада,
Я уже с тобой.Секунда.Минута.Лимбом плавал и падаю...

Если стал не такой.Убей всхлипами,спазмами,
Я даю тебе шансы.Я готов на распятия,
Идеалов ведь нет.Иллюзорность вся разная.Обними меня возле
Закатов приятного...

Твои числа огнем.Тело ноет и радостно.мертвецом до черты.Черта кругом из памяти.
Койка - место в палате.Таблеточки мягкие.
Я сошедший на нет,не скажавши всем главное,
Сумасшедший мой трип - музыкальная пауза.Разреши вспышкой неба стану прощального...

Я твой дождь и метель.Неземная здесь радуга.
Гладь и бей меня вскользь.Есть потомкам детальная,
Посиди со мной тут.Смотри этот костер - красная,
Чувствуешь вкус?Мне приятно.Достаточно...
Д.М.2019


Рецензии