Глава пятьдесят вторая

  Юлиан плыл по реке в небольшой лодочке. На дне этой лодки лежала красивая девушка. Она смотрела в небо своими ясными глазами. На ней было лёгкое, льняное летнее платье, цвета топлёного молока. В её руках был букетик полевых цветов. Юлиан склонился над ней и узнал в ней Инну. Она обхватила его шею своими руками и притянула к себе. Её поцелуи были страстными, и он не мог им противиться. Он отвечал на её жадные поцелуи, вдыхая в себя носом южный воздух. И так, они подплыли к берегу. Их любовь случилась прямо на золотом песке. Тёплый ветерок обдувал их обнажённые и  разгорячённые тела. Почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, Юлиан повернул своё лицо и увидел Эмму.

 Она наблюдала за их действиями, нисколько не смущаясь. Он хотел крикнуть ей, чтобы она ушла, но голос его почему-то не слушался. Вместо этого из его горла раздавался хрип. Эмма наклонилась над ним и дала ему звонкую пощёчину. Он сидел на мокром песке, ощущая боль и потирая рукой своё лицо. Дальше, всё было, как в бреду. Он видел двух женщин, которые дрались межу собой, выдирая друг у друга волосы и что-то крича. Он поднялся с песка и отошёл в сторону. Инна вышла победителем этого боя. Юлиан видел то, как Эмма села в их лодку и уплыла далеко в зелёное море. Лицо его стало влажным, мокрым от дождя, который стал литься на них  с голубого неба.  Молодой человек открыл глаза. Это был всего лишь сон. Собаки вздумали играть  в прятки на его одеяле. Они лизали его лицо и требовали к себе внимания.

   Эмма была одноклассницей его старшей сестры. Сестра порвала  с ней дружбу после того, как та оскорбила и бросила Юлиана. Его пуританские взгляды на брак и семью не устраивали Эмму. Он знал о том, что она не выдержит долго таких взаимоотношений  с мужчиной. Вспомнив свой сон, он невольно сравнил этих дух женщин между собой. Эмма была намного наглее и распущеннее Инны. Она никогда не стеснялась громких слов и выражений. По красоте они держались на одном уровне. Их фигуры, цвет глаз и волос, овал лица и манера держаться, даже походки были очень похожи. Теперь Юлиан чётко понимал то, что его так цепляло в Инне и одновременно отталкивало его от неё.

  Разведясь с Игорем, Эмма вернулась назад в свою квартиру. Ей нужно было начинать жить заново, и снова выходить на охоту за кандидатами на её руку и сердце. Она чувствовала себя одиноко. Все мужчины,  с которыми она встречалась когда-то, не предлагали ей выйти за них замуж. Они пользовались её красотой,  а потом бросали её. Только двух мужчин она смогла выделить из ста других. Только они искренне любили её, уважали и ценили – это Юлиан и Егор. Время пришло, и женщина поумнела. Эмма поняла то, что совершила ошибку, бросив Егора и выйдя замуж за его лучшего друга. Она  не смогла вернуть себе Егора назад, но помнила об сильных чувствах к ней Юлиана. Позвонив его сестре, она повинилась и пригласила её на встречу. Девушки сидели в кофейне «Чайникофф» и вели между собой необычную беседу. Илона отказалась содействовать Эмме и помогать ей в том, чтобы ей вернуть назад дружеское расположение Юлиана. Она сказала ей, что не будет противиться их свиданиям. Получив благословение сестры парня, Эмма стала разрабатывать план её случайной встречи с ним.

   Войдя в свою фотомастерскую, Юлиан увидел Эмму. Она ждала его в небольшом холле для посетителей. Прошло несколько лет, и он стал забывать уже то, как она выглядит. Время было не властно над её красотой. Она была всё также неотразима, блистательна, ослепительна и маняща для него. Он опустил свои глаза, боясь встретиться  с ней взглядом и поддаться новому искушению. Увидев его замешательство, Эмма широко улыбнулась, показав ему свои жемчужные, ровные зубки. Юлиан был обезоружен. Она сообщила ему о том, что зашла  к нему случайно, хочет пройти у него фото сессию и показала чистый диск для записи фото. Её кошачий голос и звонкий смех вводил его в дурман. Эмма принесла с собой несколько модных и откровенных, пёстрых купальников и просила его сфотографировать её  в них. Юлиан повесил на дверь табличку «Идёт фотосъёмка» и запер входную дверь.

 Они были одни в мастерской. Для него это была всего лишь работа, поэтому он старательно её выполнял. Спустя час он, как и обычно,  записал все фотографии на диск и отдал его Эмме.  Она вышла переодеваться и долго не выходила из гардеробной. Решив поторопить её, Юлиан постучал в дверь, но девушка молчала. Приоткрыв немного дверь, он увидел её полностью раздетой и  в чёрных туфлях на шпильке. Эмма двигалась  к нему своей кошачьей походкой. Юлиан был в полном замешательстве. Так как это была его мастерская, то сбежать от неё, оставив её внутри, он не мог. Кто-то словно спасал его, позвонив в дверь фотомастерской. Почувствовав радость и облегчение, он пошёл посмотреть и спросил себя: - кто это? На пороге стояла Инна. Впуская Инну внутрь, он посмотрел на неё с благодарностью и как на спасительницу. Инна сразу поняла то, что тут явно что-то не так. Эмма выбежала в холл абсолютно голой, но увидев Инну, остановилась, как вкопанная.

 Приняв её за посетительницу, она спохватилась, извинилась перед ней и поспешно вернулась назад  в гардеробную. Юлиан распахнул дверь, и смело вошёл в помещение, где переодевалась Эмма. Сообщив ей о том, что их планы не совпадают, он указал ей рукой на выход. План Эммы дал трещину. Она не смогла завоевать Юлиана точно так же, как и Егора. Эмма одиноко брела по улице, цокая каблуками по неровному асфальту, вытирая рукой мокрое и испачканное тушью своё красивое, кукольное лицо. Она ругала Юлиана и Егора всеми теми недобрыми словами, какими только можно и на чём свет стоял. Тёмно-зелёное БМВ остановилось рядом с ней. Из окна машины высунулось лицо брутального мачо. Мужчина улыбался ей и приглашал его сесть в его авто. Послав его куда подальше, Эмма вскочила на ступеньку троллейбуса и поехала к себе домой. 

  Инна с Юлианом сидели  у неё дома и громко смеялись. Девушка искренне сочувствовала парню, вспоминая то, как и она сама охотилась за ним в одном нижнем белье. На следующий день, они должны были лететь в Италию утренним рейсом самолёта. Нужно было собирать вещи в дорогу, поэтому Юлиан поехал к себе домой. Инна достала из шкафа дорожный, синий в клеточку чемодан и сложила в него те вещи, которые накануне приготовила для поездки.


Рецензии