Твой демон

Твое сердце, словно камень,
Заледенело  в миг один.
Неужели мир твой ранен,
Что был однажды так един?

Совсем недавно ты смеялся,
Учился, верил и дружил.
Но постепенно удалялся,
Какую тайну ты хранил?

Конечно помню, как однажды
Ко мне ты первым подошёл,
Ведь всегда ты был отважным,
И быстро в мою жизнь вошёл.

Всегда здоровался со мной
И очень нежно улыбался.
Ты был прекрасен добротой,
Слегка моей руки касался.

Но что случилось?! Я не знаю,
Тебя вдруг охватила грусть.
Я постепенно погибаю,
Видя печаль бесцветных уст.

В жестокой схватке Зла с Добром
Твой ангел, жаль, но был повержен.
И демон вырвался тайком,
Что не однажды был удержан.

Твой демон победил, но все равно
В душе остался свет и вера.
Я знаю, что именно в тебе добро
Достигнет большего размера!

Поверь, мне хочется помочь,
Но обязательно ли это?
А вдруг, ты лишь прогонишь прочь,
Или настанет час рассвета?


Рецензии