Бандитская пуля

Снилось, как поезд невероятной величины мчит через всю Россию, через тайгу, через все огромное пространство, пролегшее от Урала до Дальнего Востока, и управляет этим поездом почему-то военачальник Ворошилов, сам Климент Ефремович, и во время этого сна звучала музыка, бравурная мелодия, я видела движение этого поезда с высоты птичьего полета, и одновременно слышала вдохновляющую на жизнь музыку, а проснувшись, поняла, может и правда жизнь-то налаживается, к выписанным лекарствам пробую приладиться, ну что с того, что потребовалось воспользоваться дополнительной опорой, палкой-клюшкой для ходьбы, оставленной как-то в доме выздоровевшей мамой, не кто-нибудь, а дочка подсказала, а уж она-то плохого не посоветует, меня будет меньше шатать от побочных действий этого необыкновенного лекарства, а то находятся, что бросают в спину всяческие свои предположения об употреблении мной горячительного, причем срывается подобное из уст пожилых граждан, хотя казалось бы, длительность жизненного пути должна была прибавить им ума и сострадания, так нет, встречаются и такие, но стоит заметить, что в последнее время я сама с завистью следила за людьми с подобными палками, думалось, как им наверное проще передвигаться, чем мне сегодняшней...Вот только, что объяснять приятелям и знакомцам, а скажу: - бандитская пуля, но муж предложил вариант ответа просто прекрасный, в моем духе, мол, для отпугивания поклонников, а, то слишком много их вокруг, все-таки он, наверное, немножечко ревнует, приятно такое отметить на третьем десятке совместной жизни, всегда подозревала его в излишней холодности, но со мной, наверное, нельзя по-другому, иначе, как говорит муж, нос задеру, эх, задрала бы, если б дали развернуться, так приятно осознавать, что ты не просто так на этом свете живешь...Но сны пророческие видят в нашей семье все женщины, так, маме приснилась я маленькой, бегающая по полю с цветами, их собирающая и смеющаяся, а дочке я снилась просто широко и спокойно ей улыбающейся, о чем обе сразу же поспешили сообщить, так я поняла, что выход на чудо-лекарство недалеко, правда, последствием его принятия выходит палочка, которая будет в ближайший месяц моим подспорьем, нет настоящей помощью. С врачом правда не задалось,  чем-то я ее настроила сразу против, с самого начала приема, и только потом поняла, что злили ее во мне и излишняя самостоятельность и всё тот же "задранный нос", но бог с ней, с лекарством помогла и ладно, "поезд идет на Восток", и ведет его не кто-нибудь, а сам военачальник, первый Маршал Советского Союза, и неважно, что сейчас без клюшки для ходьбы мне пока  никак, но говорят, движение - это жизнь, а не какие-нибудь там полежанки, до пенсии еще далеко, государство в нас верит, а что, в Японии пенсия - в семьдесят, в других странах - в шестьдесят восемь, и только в нашей стране было шестьдесят, пятьдесят пять, и правда, зачем так рано выходить на пенсию, чего дома-то делать, убедилась за время болезни, кроме просмотра телевизора делать нечего, только в коллективе, праведным трудом жив человек, и потому выходные и праздничные дни так ожидаемы и вожделенны...Может и клюшка как-нибудь за ненадобностью дома оставится, Петр I тоже без палки для ходьбы не обходился, правда у него на это были свои причины, но если человек, так быстро с ней передвигался, значит и у меня получится, тоже побегаю и с ней, и без нее, главное не забыть, что движение - жизнь, а я пока настроена на нее.


Рецензии