Вымпел тридцатой паралели. г. 12

Противоположность магической скамьи мстила пообещавшему желанию хлопать в лабиринтах по шрамам обнадеженных элюстраторов огня и цифры дрочканутого петушка.
Невероятный монтаж фигур управлял невестой погасшей звезды,и она уходила за пустыми цветами покрашенного в розовый цвет Александра.
Осенняя рашкондавлика переставала противостоять моргу и в трусах нашли табличьку на которой было написано,что гости считают гоблинов своими узниками совести.
Сколько же потрясающих художников сошло с ума только в одной Норвегии?!
Факт.
Но таинственный чертежник думал иначе...
Он устроил у себя в саду качелю на которой качался весь день и на снимках его изобразили с правой стороны от риферата охтакульнадуса.
Не было и не будет никаких начал у формулы которую разработал странный создатель.
Думая о фатуме кобылы он видел искареженную эмблему таинственного сочинителя.
И креативное помешательство осчасливило старый разум.
И только после того как сисюнизация определившегося со своими взглядами кудесника страшной песни танцующего при свечах самбу заставила вздрогнуть миллионы,толко после этого право на жизнь было дано вопреки шансу умереть разгромленным в бою с вурдалаками и демонами статьи о старом арфидерзейне.
Слушая ламбаду весь мир пришвартовывался к меморандуму одиозной балерины.
Ухитряясь платить любовью общая усмотрительница фантазировала в рот соратнику.
И мать озабоченной хрындылюпицы рисовала зелененькие штучки-дрючки на простыне своей дочери чтобы разбудить в ней бурю офицерских надежд.
А вот вышивать кресиком она стала ради приферативного чимпалуберга.
Да только не понимала,что в армии никто не позаботится о дибильном курорте на котором разорвут рты двум любительницам седьмого халтурасьена.
И тогда ,двести лет спустя матушка мехалазура спровацировала мясное сясерево гипердохлых и тонких идолов гахнутого паритета.
И это очень затронуло жопу выгдного приписантуса.

Конец г.12.


Рецензии