Лучше бы закрыл уши, отошел

Самату амакара тулиманатака
Еще один день
листком календаря слетел
с моего сердца.
Электричка. Метро.
На кустах
еще спящей в зимнем сне сирени,
по дороге на работу,
услышал пение синицы.
Тоненький звук
среди шума машин
и грохота собственных мыслей,
словно маленький выступ
над пропастью обыденного мира.
Хватаюсь, пытаюсь удержать
в своей памяти.
Пошлый анекдот,
услышанный от своих коллег,
бьет меня по рукам.
Разжимаю пальцы души
и лечу в пропасть повседневности.
"Лучше бы закрыл уши, отошел",-
мелькнула запоздалая мысль.

Самату амакара тулиманатака
Снова серое небо, серые дома.
И всюду, куда не бросишь взгляд,
уставшие лица...


Рецензии
А мне кажется- И всюду, куда не бросишь взгляд,
Страшные рожи... Одна ужасней другой.

а уставшие лица замечают, наверное, только художники.

Татьянагрушина   20.03.2019 00:23     Заявить о нарушении
Не только художники, видят "уставшие лица".
Представьте себя на месте Антона Семеновича Макаренко, который создавал свои коммуны в годы лихолетья для беспризорных детей? Нужно понимать, что большинство людей являются "продуктом" среды и эпохи. Немногим счастливчикам удается преодолеть эти ограничения. У всех нас было больше шансов стать "быдлом", чем "осветленным космическим элементом". На своем личном примере могу сказать, что это произошло по милости нескольких людей, которых я встретил в своей жизни, которые вероятно, когда-то преодолели своё "отвращение" ко всем "падшим"...
Для многих специальностей: педагог, психолог,врач и пр. это "святая обязанность"видеть в человеке больше, чем то, что он собой представляет на данный момент.
Когда-то на меня большое воздействие оказала повесть Николая Семеновича Лескова "Скоморох Панфалон"
Даже на днях я пережил раздражение от двух "типусов" с которыми пришлось в силу сложившихся обстоятельств вместе работать. Но когда мне удалось преодолеть в себе видение картинки, где эти два человека выглядели для меня в невыгодном свете, наши отношения изменились, что в целом благоприятно отразилось на общем ходе работы.

У-Вей Гоби   20.03.2019 04:10   Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Обязательно прочту эту повесть. А то в последние время всё читаю какие-то книги по психологии и запуталась в этой жизни окончательно.

Татьянагрушина   20.03.2019 11:38   Заявить о нарушении
Заблудится иногда тоже полезно, так как приходит понимание чего-то, до чего нельзя выйти намерено.Главное сохранять своё состояние, словно лодку сбалансированным.
Помните фразу,которая стала затёрта до дыр: "Главное спокойствие..."

У-Вей Гоби   20.03.2019 21:44   Заявить о нарушении