ИВС-изолятор

Вспомнил как неск.лет назад я шел(не в Питере) с день рождения дочери у родственника. Дошел пьяный уже до подъезда, был от него в 5-10 метрах(!!!). Но меня увидели сраные менты, догнали и остановили, повезли как пьяного в отделение. При подходе к их воронку, я вырвался и убежал, но догнали и снова посадили в машину и привезли в обезьянник(ИВС-"изолятор временного содержания"). Я очень разозлился, возмутился на этих чертей в форме, и решил их ПРОУЧИТЬ! ! !, — при помещении меня в камеру — я начал там на протяжении часа бить со всей силы ногами в решетку-грохот от ударов стоял СТРАШНЫЙ(!!!!!), на все огромное шестиэтажное здание, потом начал оглушительно громко свистеть, выбил слоёное крепкое окно в стене, и орать — "Я вам твари покоя не дам, буду всю ночь бить в решетку!!!". Им надоело, позвали ОМОН с собаками, пытались меня испугать, но я продолжал вести себя так же. Потом они начали мне выкручивать руки чтобы заластать, одеть наручники. Некоторые начали жаловаться, мол, мы его держим на весу, оторвали ноги от земли, но руки очень сильные я не могу ему их завести за спину. Потом начали бить резиновыми дубинками, я руки сам расслабил не захотел иметь много синяков, хотя некоторые от их ударов все же появились-точней не синяки а кровоподтеки, били со всей силы, ну и они одели наконец наручники. За наручники, руки назад — подняли связанные руки со спины к решетке и там застегнули. Перед тем как подвесили меня, всех задержанных, человек 18-20ть вывели из моей камеры, переведя всех их в соседнюю. Все изза того, что менты решили что я — буйный. Опасный для соседей по камере. Так я провисел потея, и дремая около часа или двух. Потом шея начала уставать и голова стала падать вниз и капли пота со лба тудаже. Пришла мысль, что висеть головой вниз — это очень вредно для сосудов головы, и начал говорить лейтенанту "Отпускай давай меня!". В ответ он ноль эмоций. Я догадался и сказал "Если ты меня не отцепишь я нассу сейчас прямо на пол!". На него это подействовало, не захотел мент мыть чужую мочу и дышать ей до этого, и он меня отцепил.

http://vk.com/wall3219793_18932


Рецензии