Чудеса Кавказа

На Кавказе, как в сказе,
Горы выше небес.
На «Камазе» по трассе
(Не попутал бы бес)

Я качу с песней звонкой,
Прямо под небеса.
А в ауле с девчонкой
Ждут меня чудеса.

Я ей: ситец и бархат.
А она: поцелуй.
Я до девушек падок.
А она: Не балуй.

Так и будем играться,
Если нам аксакал,
Перестав усмехаться,
Не моргнёт: В сеновал.

Это быль, или небыль,
Вам уже не узнать.
Аксакалов на свете,
Вам таких не видать.

За Аллаха девчонка
Смерть на Землю пошлёт.
Под короткой юбчонкой
Тихо тикает плод.

Я уеду без спроса.
Есть дела поважней.
У девчонки курносой
Не осталось друзей.

Ну, а то, что курноса?
Взрыв вам брызнет в глаза!
Я ж сказал: На Кавказе
Есть ещё чудеса.

Про любовь эта песня,
А быть может, и нет.
Стынет Красная Пресня
По прошествии лет.

Да норд-ост завывает,
В сердце память храня,
От Российских окраин
И до башен Кремля.
11.3. 2019 г.


Рецензии