Не прошло и 63 года

Неужто я умнеть начал!?

Сам над собой веселюсь!
Прочитал сейчас рассуждения одного автора и чуть не отреагировал.
Наверняка неадекватно отреагировал -бы...
Время на часах половина  четвёртого, что-то проснулся и по привычке ткнул кнопку планшета, стоящего на прикроватной тумбочке.
Ритуал у меня такой: Почитаю новости "Яндекса", посмотрю нет-ли чего интересного на "Прозе.ру", гляну в "Стихи.ру" раза четыре разложу пасьянс "косынка" и дальше спать.

А тут сунуло заглянуть на страничку автора одного. -Нравился он мне недавно совсем ещё. Не в сексуальном плане нравился, а как  человек пишущий интересно, для меня. Потом, правда  похоже как-то недолизнул я его и он интерес ко мне потерял.  Хотя думаю, что просто более интересной компании общение со мной предпочёл.

Автор тот написал про свои мысли, по его мнению не унисонные с серым большинством сайта.
Так и назвал своё произведение: "Мысли не в масть"!
Уж не знаю, кому его "мысли не в масть", а я от унисона аж с кровати вскочил и побежал ему "рецку" писать! Прям все мои мысли он высказал в  своей традиционно гениальной статье.
И про взаимное вылизывание авторами друг друга и про разочарование людьми, коих уважал, но которые купились на эти взаимные вылизывания и тоже стали писать льстивые  отзывы полным пустышкам и бездарям и про то, как чувствуешь себя динозавром не понимающим молодых и изумляющимся не знанием молодыми вещей для тебя элементарным и общеизвестным.

Ну прям всё "в масть" тот товарищ  мне написал!
Хоть с дуэтными концертами с ним выступай!

Хорошо, что я печку с вечера плохо истопил.
Прохладно в доме показалось и  перед тем, как к "компу" бежать решил штаны с кофтой  одеть. А может и "надеть"  Филологам оно виднее.
Пока одевался, напяливая, пока  компьютер грузился, пока интернет открывался  мой пыл и подостыл.

Мозги  просыпаться начали;
Ведь наверняка тот автор не только тебе  "в масть" написал. -Наверняка  девяносто девять и девять прочитавших откликнутся и одобрят.
Как правило почти все авторы именно такие мысли и убеждения декларируют!
Ни один не пишет, что ради "одобрямсов" сочиняет. Все про свою независимость от этих самых вылизываний пишут.  Все только интересное им  одобряют, все только интересных им авторов читают.
...На словах... А на деле всё наоборот.  Льстят беззастенчиво, обозначаются в читателях у сотен и сотен таких-же "принципиальных и независимых", тусуются  в компашках по взаимным признаниям гениальности друг друга.. В общем  несмотря на  "мысли не в масть" автор написал самую обычную  тиражируемую, тиражируемую, и тиражируемую всеми банальность.

Наверняка тому автору все его друзья и самое главное поклонницы  и без меня понапишут с десяток-другой  похвал про  созвучность и унисонность.
Нет ничего более популярного, чем рассуждения о серости всех тех, кто не присутствует при данном обсуждении.

И не стал я ничего писать тому автору.  Пусть ему такие-же как он "яркости" пишут.
А на хрена мне соваться туда, где мне не рады?
Как у нас говорят: " Пишшыт, да лезет"!
Я лучше у себя, под одеялом пискну и спать пойду.
Может никто не услышит и не обидится соответственно.
Сколько я из-за своего характера  людей отвадил?!
А зачем? Они всё-равно со мной никогда не согласятся.
Человеку свойственно только чужие соринки видеть.
В том числе и я этим грешу. 
.............................................
17 марта 2019 г.


Рецензии